Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение Троffим » 13 апр 2008, 03:08

Behappy писал(а):Если авто приобретено у неофициала, то гарантия может действовать только в их сервисе. Но мне кажется к нам неофициалы Джаз не возят.
По поводу обслуживания вопрос: какое масло заливают дилеры на ТО? Например, в Аояме скорее всего зальют Statoil. И еще, кто-нибудь менял масло на 7,5 тыс?

Судя по отзывам на паралельном форуме, у разных диллеров - разное масло. Где то льют Мобил, где-то - Кастрол, иногда льют оригинальное масло.Если есть предпочтения - везите своё масло.
Т.О. на 7.5 тыс.км. не обязательное, на гарантии не скажется. Но для двигателя - полезно. Можно съездить к официалам и отдать 2-3т.р., можно поменять масло у знакомого автослесаря или в ближайшем сервисе( 200р - ориг. масл. фильтр, 1000-1200р. за масло , и 200-300р работа) или сделать всё самому. Выбирать вам.
Прежде чем критиковать, предложи что нибудь конструктивное!
Аватара пользователя
Троffим
Старейшина
Старейшина
 
Откуда: Москва, ЮАО
Реальное имя: Александр.
Машина: Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
 

Re: Где обслуживаться?

Сообщение Behappy » 13 апр 2008, 03:24

To Троffим: Спасибо :)
Интересно, а какое масло лучше? :pardon:
Don't worry. Be happy!
Аватара пользователя
Behappy
Авторитет
Авторитет
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Александр
Машина: Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
 

Re: Где обслуживаться?

Сообщение makar » 13 апр 2008, 11:15

Behappy писал(а):To Троffим: Спасибо :)
Интересно, а какое масло лучше? :pardon:

Да бренд масла особо не имеет значение , все бренды ща делают вполне достойное масло, главное чтоб это была 100% синтетика, для себя решил что 5 W 30 в холодный сезон (оно пожиже) или 5 W 40 летом , ща закупил по дешовке фирменные Хондовские жижи для варика и для двигла, поеду на ТО со своими жижами, заплачу тока за работу. Фильтра кстати лучше тож свои приобрести, официалы оборзели и разжирели ужо- угольный фильтр впаривают в 3.5 раза дороже его цены на экзисте.
Изображение
Аватара пользователя
makar
Опытный
Опытный
 
Откуда: Москва _Нижний Тагил
Реальное имя: Володя
Машина: Рыжий Джаз Элеганс 2006
 

Re: Где обслуживаться?

Сообщение Behappy » 13 апр 2008, 22:26

На сайте Хонды рекламируют оригинальное масло 0W-20, никто не пробовал?
Последний раз редактировалось Behappy 21 апр 2008, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry. Be happy!
Аватара пользователя
Behappy
Авторитет
Авторитет
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Александр
Машина: Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
 

Re: Где обслуживаться?

Сообщение makar » 14 апр 2008, 20:24

Behappy писал(а):На сайте Хонды рекламируют оригинальное масло 0W-20, никто не пробовал?
Кстати, я тут по дороге зашел в специализированный магазин автозапчастей на Ленинском, 89. Салонный угольный фильтр 520р., наклейка Хонды, говорят для азиатского рынка, для Джаза подойдет. Скидок для клубов не дают. Моторного масла не держат.

Учитывая мнение специалистов: 0W-20 слишком жидковатое масло, приводит к более экономному расходу горючего, но и к большему износу двигателя, так что если машину взял для себя надолго , то про 0W-20 лучше забыть, а если намерен через ближайшие 2-3 года ее продавать то пользуй наздоровье.
Изображение
Аватара пользователя
makar
Опытный
Опытный
 
Откуда: Москва _Нижний Тагил
Реальное имя: Володя
Машина: Рыжий Джаз Элеганс 2006
 

Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение Ирина » 23 май 2008, 21:19

Kenzo, а какой пробег был? А что это за масло OW20? Если такое на заводе заливают, то по идее при смене масла должны другое какое-то заливать. :unknown:
Специалист по туризму. Подберу для вас лучший вариант отдыха, которым вы точно останетесь довольны!
http://www.workle.ru/tourizmGIr/
Аватара пользователя
Ирина
Авторитет
Авторитет
 
Откуда: Москва, ЮЗАО
Реальное имя: Ирина
Машина: Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
 

Re: Нулевое ТО

Сообщение Водитель самолета » 23 май 2008, 23:45

Имхо 0w20 жидковато для нашего климата. У нас летом в тени +35 норма, зимой не холоднее -15. Во все свои машины заливаю 5w40, допускаю 5w50. Буду спрашивать в своем сервисе-что они заливают.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом!!!
Аватара пользователя
Водитель самолета
Опытный
Опытный
 
Откуда: СКФО, Ставрополь
Реальное имя: Антон
Машина: Yamaha TMax 500, Jazz 2008, , Ан-72п
 

Re: Нулевое ТО

Сообщение Behappy » 24 май 2008, 04:17

По поводу масла недавно расспрашивал с пристрастием мастера Автотемпа. :twisted: Сознался, что с завода залито 0W-20. Учитывая, такую же информацию от "Максимум Лахта" думаю, что тему заводского масла можно считать закрытой. :) В дальнейшем рекомендовал заливать такое же, если не "отжигать".
З.Ы. Ультра Голд 5W-40 (опечатка).
Don't worry. Be happy!
Аватара пользователя
Behappy
Авторитет
Авторитет
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Александр
Машина: Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
 

Re: Нулевое ТО

Сообщение Водитель самолета » 24 май 2008, 13:44

Значит будем заливать 5w40 и зажигать:-D
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом!!!
Аватара пользователя
Водитель самолета
Опытный
Опытный
 
Откуда: СКФО, Ставрополь
Реальное имя: Антон
Машина: Yamaha TMax 500, Jazz 2008, , Ан-72п
 

Re: Нулевое ТО

Сообщение Водитель самолета » 14 июн 2008, 22:43

Ирина писал(а):Kenzo А что это за масло OW20? Если такое на заводе заливают, то по идее при смене масла должны другое какое-то заливать. :unknown:


По информации ХМР залито: Минеральное моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20.
Применение - Заливается в большинство новых автомобилей "HONDA".

Думаю после пары тык пробега перейти на это масло:HONDA ULTRA GOLD SM 5W40, 100 % синтетическое моторное масло.
100 % синтетическое масло высшего класса для бензиновых двигателей.
Для справки: цены на масло в Ставрополе за 4 л
HONDA ULTRA LEO SM 0W20 - 1100 рэ
HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 - 1800 рэ

Имхо кататься 15 тык на минералке, пусть даже и производства HONDA не очень хорошо, при том, что есть более "достойные" масла
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом!!!
Аватара пользователя
Водитель самолета
Опытный
Опытный
 
Откуда: СКФО, Ставрополь
Реальное имя: Антон
Машина: Yamaha TMax 500, Jazz 2008, , Ан-72п
 

Re: Нулевое ТО

Сообщение Троffим » 15 июн 2008, 00:26

Водитель самолета писал(а):
Ирина писал(а):Kenzo А что это за масло OW20? Если такое на заводе заливают, то по идее при смене масла должны другое какое-то заливать. :unknown:


По информации ХМР залито: Минеральное моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20.
Применение - Заливается в большинство новых автомобилей "HONDA".

Думаю после пары тык пробега перейти на это масло:HONDA ULTRA GOLD SM 5W40, 100 % синтетическое моторное масло.
100 % синтетическое масло высшего класса для бензиновых двигателей.
Для справки: цены на масло в Ставрополе за 4 л
HONDA ULTRA LEO SM 0W20 - 1100 рэ
HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 - 1800 рэ

Имхо кататься 15 тык на минералке, пусть даже и производства HONDA не очень хорошо, при том, что есть более "достойные" масла

Поддерживаю!
Кто то сказал : " Купил породистого зверька - корми со своего стола!"
Перешёл на HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 .
Цена в Москве - 1800р за 4л.
Прежде чем критиковать, предложи что нибудь конструктивное!
Аватара пользователя
Троffим
Старейшина
Старейшина
 
Откуда: Москва, ЮАО
Реальное имя: Александр.
Машина: Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
 

Re: Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение admin » 15 июн 2008, 21:58

Водитель самолета писал(а):По информации ХМР залито: Минеральное моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20.


На заводе льют Honda HFE-20 0W20 - масло на синтетической основе!

Тема: Масло Honda 0W-20 - минеральное или синтетическое???
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Александр
Машина: Большой Jazz CX-5
 

Re: Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение Водитель самолета » 16 июн 2008, 09:40

По поводу HONDA ULTRA LEO SM - смотрел на нескольких сайтах, везде написано МИНЕРАЛЬНОЕ. Если есть необходимость-вечером выложу ссылки.
По поводу Honda HFE-20 - не владел такой информацией.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек потом!!!
Аватара пользователя
Водитель самолета
Опытный
Опытный
 
Откуда: СКФО, Ставрополь
Реальное имя: Антон
Машина: Yamaha TMax 500, Jazz 2008, , Ан-72п
 

Re: Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение Behappy » 17 июн 2008, 00:31

Честно говоря, сомневаюсь, чтобы Хонда делала два вида масла с одинаковым индексом. Точнее для Хонда это масло производят другие концерны. Насколько знаю, хондовское масло 0W-20 ближе всего к полусинтетическим, поскольку производится на основе гидрокрекинга, т.е. из природнй нефти. Вот накопал статью:

Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как
5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно:
1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20.
2. В экологичности: маловязкие масла позволяют экономить до 10% топлива, а значит и количество вредных выхлопов в атмосферу также снижается.
Также в Японии существует принятая во многих странах классификация API , которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
•первая определяет тип двигателя (S - бензиновый, С - дизель)
•вторая - уровень эксплуатационных свойств моторного масла (А,В….М)
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите.

И еще:
Почему японские масла, преимущественно, минеральные?
Причин несколько:
1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.
2. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий уровень качества.
3. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).
4. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.
Источник: http://akira-oil.com/
Don't worry. Be happy!
Аватара пользователя
Behappy
Авторитет
Авторитет
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Александр
Машина: Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
 

Re: Масло. Какое залито на заводе? Какое лить на ТО?

Сообщение Евгений Петрович » 17 июн 2008, 15:36

А кто пояснит вопрос о промывочном масле для Джаза, при переходе с одного типа масла на другое? :unknown:
Аватара пользователя
Евгений Петрович
Опытный
Опытный
 
Откуда: Москва
Реальное имя: Евгений Петрович
Машина: Jazz 2008
 

След.

Вернуться в Техническое обслуживание (ТО)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2