Коробка робот, передавило шланги охлаждения но циркуляция все таки была хоть и не эффективная.
В субботу загнал авто в хонду центр, целый день прошел зря, почистили дроссель, егр, каналы, проверили свечи, сделали адаптацию дросселя, эффект есть но не такой как хотелось бы: авто перестал глохнуть, но все так же троил на холостых с упавшими оборотами и авто без подгазовки не заводилось, пропуски в 2 и 3 цилиндре.
В конечном итоге после всех манипуляций упал расход на 2 литра, но проблема все же не была решена, чек все так же горел. Вечером было решено разобрать EGR, снял, разобрал: шток практически- не ходил, вытащил шток, отчистил, заменил прогоревшую прокладку, так же выяснилось что шток при повороте на 180 градусов переставал ходить , оказалось что шток кривой. Вообщем все исправил, собрал обратно, автомобиль легко завелся- уже в радость, после прогрева и поездок обороты встали намертво, но иногда чувствуеются пропуски, хотя может приступы паранои начались...
Все бы ничего, но появилась одна особенность: если авто стоит под наклоном то падают обороты и-авто подтраивает, если авто стоит ровно , то все ок! Завтра выставлю зазор на свечах, а может поменяю, так же хочу снять бензонасос и проверить, почистить фильтры.... Уже не знаю что еще может быть... Кстати сбросил клему и ошибка пока не вылазит.