Продам Honda Jazz II 2011 Elegance CVT в Санкт-Петербурге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Собственно автомобиль, синий :) покупался для жены
Второй владелец, покупал ещё на гарантии в августе 2013 года, сервисная книжка осталась.
Летняя резина родная (ещё хорошее состояние) + хондо-диски литые. Зима - 2 сезона, достойное состояние (2 шипа потерялись) - штамповки с колпаками, тормозные колодки Nissin в подарок (в данный момент менять не надо).

ТТХ:
Пробег 76777 км (был с утра)
Двигатель: 1.4 (99лс)
Коробка: CVT
Комплектация: ABS, VSA (она же ESP), многа SRS, климат, эл.стеклоподъемники\зеркала.

Цена: 499999р
Связь: любые вопросы по машине в ЛС или можно здесь флудить (крайне приветствуется обсуждение цены и экстрасенсорика).
Посмотреть\купить а\м: +79116387995 - Алексей.

Фото буду позже (как намою), на машине есть притёртости (на парковках в СПб люди не умеют ездить) и коцки (на фото видно, прошлая владелица ездила на юг), на лобовом (оригинал) есть трещина у пассажира (помыли оч холодной водой на жаре), на переднем бампере есть заломчик (с ним покупал), без аварий (проверяйте любыми приборами что угодно). С машиной как с салона что было - то и идёт (ключи, книжки, инструменты). Вроде ничего не забыл.
 
Последнее редактирование:

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Намыл и сфотал:
wbKf2y.jpg

d39GWz.jpg

ZHsaZ0.jpg

p4DAeu.jpg


И фото косяков, парковка во дворе в СПб:
3Xsk69.jpg


Парковка в В.Новгороде у магазина (оказывается там ещё хуже ездят):
p7qM9M.jpg


Лобоворе (холодная вода на жаре, от какого-то скола пошла):
836PjE.jpg
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Полторы недели назад покинул Родину, продажей теперь занимается брат.
Машину можно смотреть СПб (или В.Новгород), по договорённости, координаты в шапке поменял.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Как-то непривычно))) даже цену никто не обсуждает, не говоря о машине .. или Джаз такой неликвид или деньги у людей кризис скушал
 

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
40
Адрес
Ярославль
дак, все кто здесь, уже джазами владеют ))
ну, если вам конечно интересно моё мнение, я бы свой первый джаз 2008 года 90 тысяч пробег на ваш не поменяла: дефекты кузова + лобовое+ пробег уже тоже не маленький + цена высоковата
как-то так )
кстати робот или вариатор?
 
Последнее редактирование:

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
ну, если вам конечно интересно моё мнение, я бы свой первый джаз 2008 года 90 тысяч пробег на ваш не поменяла: дефекты кузова + лобовое+ пробег уже тоже не маленький + цена высоковата
как-то так )
Воот, спасибо за коммент... кстати, я бы тоже не поменялся с Вами))) мне продать надо, точнее сейчас сам я уже его точно не могу продавать, но хоть поузнавать надо ли он ваще кому. А дефекты - дак то ж царапины, от этого никто не застрахован (не все, к сожалению, умеют по парковкам ездить), а лобовое меняется на неоригинал (я специально ничего не делал, чтобы видно было что оно оригинал, на это скидку можно сделать).

В сравнении может Ваш и красивый снаружи, но если посмотреть внутрь и на ТТХ, то:
- менее безопасный (по-моему нет там шторок безопасности, в ТТХ на сайтах пишут 4 подушки у 1го поколения и 8 у 2го поколения)
- там старее мотор (которому надо в 2 раза больше свечей), коробка старее (и я не про пробег, а про конструкцию, мотора тоже касается)
- там нет курсовой стабилизации ESP (малоли занесёт, 2е поколение выручает, проверено), ну и антипробуксовочной системы тоже на 1м поколении нет
- ещё внешне (да и салон, руль тот же) 2е поколение интереснее (современнее, если хотите) :) хотя ухоженное 1е поколение тоже весьма (уж очень много их неухоженных видел, извините)
- на 2м подогревы сидений есть, удобно, на 1м не увидел (может плохо смотрел)
- всякие мелочи вроде USB встроенного, светодиодных фонарей задних. Кстати, на 1м поколении есть иммобилайзер??

Да и сама машина свежей, 4 года и 7 лет - есть разница (в цене я так смотрю она не дико большая, что-то в районе 100к). Пробег 77к для 4х лет нормальный

Кстати, мне просто для интереса, нормальная цена за 11 год элеганс на вариаторе - это сколько сейчас?
Мне так-то не горит когда машина продастся, через месяц или два или три, когда продастся - тогда и обменяю на $.
Интересны оценки машины в рублях :) даже лучше от незаинтересованных людей, главное чтобы обоснованые. Вот Вы сказали "дороговато", а сколько "нормально" будет?
 

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
40
Адрес
Ярославль
кстати, я бы тоже не поменялся с Вами)))
))) меняться не предлагала, имела в виду не ПРОМЕНЯЛА бы свой на ваш
хотя теперь уже засомневалась, уж больно красиво расписываете, вам надо самому её продавать с такими способностями
Скажем так, если бы у меня сейчас стоял выбор покупать первое поколение или второе, с разницей 150 тысяч, выбрала бы второе,
хотя пробег для 4хлет всё равно великоват...
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
В объявах видел Джаз 11 года и за 600 продавали.
Ладно, значит моя цена не дико задрана, даж для торга кусочек можно выделить при желании :)

хотя пробег для 4хлет всё равно великоват...
Извиняйте :) какой есть, зато честный... покупал с 48к пробега в 2013 году, на юг бывшая хозяйка на нём ездила в основном. Но я искал именно вариатор и с ESP (жене машину искал, побезопаснее), поэтому только 2011 год, раньше либо робот либо без стабилизации.
 

Qoostik

Участник
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
233
Адрес
Санкт-Петербург
Ну а чего писать?) Все хорошо, цена адекватная, можно даже и подороже немного выставить, по состоянию тоже все понятно. На вашем месте я бы только лобовое поменял и все. Ну еще полирнуть можно, потертости бы поменьше стали.
 

Irrrochka

Участник
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
172
Возраст
40
Адрес
Ярославль
наверно, по объявлению никто не звонит...
может и правда спад на авторынке из-за кризиса
знакомый тоже продаёт, говорит за неделю ни одного звонка по машине
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
наверно, по объявлению никто не звонит...
Да, только всякие салоны и площадки (какие-то аукционы) названивают и смс-ки пишут. Вот и подумал, может с цена неправильная. А то когда продавал 12тилетннюю Акуру - она за неделю ушла

На вашем месте я бы только лобовое поменял и все. Ну еще полирнуть можно, потертости бы поменьше стали.
Сам очень далеко и приеду очень нескоро, а людей напрягать (ездить на полировки или замену стекла) не хотелось бы, лучше уже по цене как-то скорректироваться. То, что они за меня оформят и за машиной смотрят - это уже хорошо. Про цену понял, спасибо :) значит надо просто ждать, в принципе необходимую информацию я получил
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Намыл и сфотал:
wbKf2y.jpg

d39GWz.jpg

ZHsaZ0.jpg

p4DAeu.jpg


И фото косяков, парковка во дворе в СПб:
3Xsk69.jpg


Парковка в В.Новгороде у магазина (оказывается там ещё хуже ездят):
p7qM9M.jpg


Лобоворе (холодная вода на жаре, от какого-то скола пошла):
836PjE.jpg
Воот, спасибо за коммент... кстати, я бы тоже не поменялся с Вами))) мне продать надо, точнее сейчас сам я уже его точно не могу продавать, но хоть поузнавать надо ли он ваще кому. А дефекты - дак то ж царапины, от этого никто не застрахован (не все, к сожалению, умеют по парковкам ездить), а лобовое меняется на неоригинал (я специально ничего не делал, чтобы видно было что оно оригинал, на это скидку можно сделать).

В сравнении может Ваш и красивый снаружи, но если посмотреть внутрь и на ТТХ, то:
- менее безопасный (по-моему нет там шторок безопасности, в ТТХ на сайтах пишут 4 подушки у 1го поколения и 8 у 2го поколения)
- там старее мотор (которому надо в 2 раза больше свечей), коробка старее (и я не про пробег, а про конструкцию, мотора тоже касается)
- там нет курсовой стабилизации ESP (малоли занесёт, 2е поколение выручает, проверено), ну и антипробуксовочной системы тоже на 1м поколении нет
- ещё внешне (да и салон, руль тот же) 2е поколение интереснее (современнее, если хотите) :) хотя ухоженное 1е поколение тоже весьма (уж очень много их неухоженных видел, извините)
- на 2м подогревы сидений есть, удобно, на 1м не увидел (может плохо смотрел)
- всякие мелочи вроде USB встроенного, светодиодных фонарей задних. Кстати, на 1м поколении есть иммобилайзер??

Да и сама машина свежей, 4 года и 7 лет - есть разница (в цене я так смотрю она не дико большая, что-то в районе 100к). Пробег 77к для 4х лет нормальный

Кстати, мне просто для интереса, нормальная цена за 11 год элеганс на вариаторе - это сколько сейчас?
Мне так-то не горит когда машина продастся, через месяц или два или три, когда продастся - тогда и обменяю на $.
Интересны оценки машины в рублях :) даже лучше от незаинтересованных людей, главное чтобы обоснованые. Вот Вы сказали "дороговато", а сколько "нормально" будет?

Если лететь, хоть в круг подушками обложись.
Мотор старее, но настолько надежные, что ставят на легкомоторные самолеты.... количество свечей должно волновать только последнего жмота
За почти 10 лет ни разу не занесло, упакованные авто заносит если нет башки, размер и подушки не спасают.
Антипробуксовочная этому авто не нужна по определению, он предназначен ездить по городу.
Внешне убог, если еще сзади ни че так, то спереди воротит, в прочим как и от 3го поколения, салон из дешевого пластика и тряпки, шумка еще хуже чем в первом, дверные карты ужасны, куча не понятных изгибов и воздуховоды торпеды, дают ощущение нахождения в дешевом китайском авто .
Подогрева нет, это минус, USB есть, светодиоды стают болт он с фита, иммо есть
Возраст не показатель, главное состояние
Уйдет примерно за 430-40
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Если лететь, хоть в круг подушками обложись.
Мотор старее, но настолько надежные, что ставят на легкомоторные самолеты.... количество свечей должно волновать только последнего жмота
За почти 10 лет ни разу не занесло, упакованные авто заносит если нет башки, размер и подушки не спасают.
Антипробуксовочная этому авто не нужна по определению, он предназначен ездить по городу.
Внешне убог, если еще сзади ни че так, то спереди воротит, в прочим как и от 3го поколения, салон из дешевого пластика и тряпки, шумка еще хуже чем в первом, дверные карты ужасны, куча не понятных изгибов и воздуховоды торпеды, дают ощущение нахождения в дешевом китайском авто .
Подогрева нет, это минус, USB есть, светодиоды стают болт он с фита, иммо есть
Возраст не показатель, главное состояние
Уйдет примерно за 430-40
Ну вот хоть первый дельный-защитный коммент от владельца 1го поколения)) по-видимому нелюбителя стока.
Нужно или не нужно - а второй безопаснее, Ока тоже безопасная (как и Запорожец) в умелых мудрых руках. Для города эта машина идеальна, но мы вот, например, ездили в Казань, крайне экономично и без напрягов (ездили в январе, ESP выручает). Антипробуксовочная (как и ESP) была нужна при разгонах на обледенелой трассе и в каше.
Вообще, ESP не нужна только тем - у кого её нет и кому нравится заносами управлять (тут её можно отключать, если нравится), смысл с прогрессом спорить, сейчас она в базе идёт в новых а\м.
Хочется убиться - можно и на S60 (которая самой безопасной по тестам была), так что чего утрировать про ломаную голову и скорости, никто с физикой спорить не собирается.
Про двигатель - пусть его хоть на шаттлы ставят, а 2е поколение - это переработанное 1е. И 8 свечей - это 8 катушек, если б это было так круто - могли бы оставить. Читал тут на форуме где-то про "махнуть задний ряд катушек" - это ж недорого, да? Сколько новая катушка стоит?
Что не нравится 2е (и тем более 3е) поколения - понимаю, у Вас же 1е (да ещё и Фит, надеюсь, он ровный по карфаксу хотя бы). На Фиты 2го поколения (до 11-12 года) та же VSA шла только в максималке с навигацией, в Европе другие законы, это я про леворульные а\м.

Кстати, про ценник, вот если б курс $ был на несколько рублей ниже - я б про такие снижение цены может и задумался бы. Подожду, может правда упадёт, тогда почему нет :) страховки там по-моему месяца на 4 ещё продажи есть. Сейчас будут деньги или через 4 месяца особой роли не играет, проценты ничего не принесут, решает только курс $.

В целом по качеству материалов и отделке - согласен, Джаз (что и Фит) это дно, начальная модель в ряду, простенький, надёжный, универсальный, городской автомобиль без претензий и понтов. Новый (я про Fit) от $14k и дешевеют очень медленно (потому что особо нЕкуда).
А если нравится колхозить (доп.шумка, свапнуть дрыг, колёса поменять, обвес прилепить) - самое оно, маленький, простой.
 

Boris2011

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
803
Возраст
67
Адрес
Ростов-на-Дону
Второй конечно лучше. Я пока на ручке ездил, тоже на автоматчиков наезжал, сейчас заткнулся. Я на втором разбился, машина натурально спасла, не надо зарекаться, лучше иметь стабилизацию и подушки, чем не иметь. Цена нормальная, хотя я за такой же, только красный и без потертостей (пробег 37 тыс., 2011 год) заплатил 495, но это по знакомству и деньги хозяину очень нужны были. До кризиса с такой ценой улетел бы сразу, сейчас - не знаю.
 

Без волос 128

Авторитет
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
877
Адрес
москва
Ну вот хоть первый дельный-защитный коммент от владельца 1го поколения)) по-видимому нелюбителя стока.
Нужно или не нужно - а второй безопаснее, Ока тоже безопасная (как и Запорожец) в умелых мудрых руках. Для города эта машина идеальна, но мы вот, например, ездили в Казань, крайне экономично и без напрягов (ездили в январе, ESP выручает). Антипробуксовочная (как и ESP) была нужна при разгонах на обледенелой трассе и в каше.
Вообще, ESP не нужна только тем - у кого её нет и кому нравится заносами управлять (тут её можно отключать, если нравится), смысл с прогрессом спорить, сейчас она в базе идёт в новых а\м.
Хочется убиться - можно и на S60 (которая самой безопасной по тестам была), так что чего утрировать про ломаную голову и скорости, никто с физикой спорить не собирается.
Про двигатель - пусть его хоть на шаттлы ставят, а 2е поколение - это переработанное 1е. И 8 свечей - это 8 катушек, если б это было так круто - могли бы оставить. Читал тут на форуме где-то про "махнуть задний ряд катушек" - это ж недорого, да? Сколько новая катушка стоит?
Что не нравится 2е (и тем более 3е) поколения - понимаю, у Вас же 1е (да ещё и Фит, надеюсь, он ровный по карфаксу хотя бы). На Фиты 2го поколения (до 11-12 года) та же VSA шла только в максималке с навигацией, в Европе другие законы, это я про леворульные а\м.

Кстати, про ценник, вот если б курс $ был на несколько рублей ниже - я б про такие снижение цены может и задумался бы. Подожду, может правда упадёт, тогда почему нет :) страховки там по-моему месяца на 4 ещё продажи есть. Сейчас будут деньги или через 4 месяца особой роли не играет, проценты ничего не принесут, решает только курс $.

В целом по качеству материалов и отделке - согласен, Джаз (что и Фит) это дно, начальная модель в ряду, простенький, надёжный, универсальный, городской автомобиль без претензий и понтов. Новый (я про Fit) от $14k и дешевеют очень медленно (потому что особо нЕкуда).
А если нравится колхозить (доп.шумка, свапнуть дрыг, колёса поменять, обвес прилепить) - самое оно, маленький, простой.
Прогресс расслабляет и дает обманчивое чувство защищенности, у меня был знакомы на А4, который со всеми наворотами каждый месяц стоял в жестянке, а я не раз на дальники зимой по 3 т.км накатывал и проблем с управляемостью не ощущал.
Катушки меняет тот, кто жмотится на обслуживании авто, вы думаете у вас катушки не убиваемые, это просто еще за соточку не перекатала, а катушки то 1 в 1 с первым кузовом, предний ряд как мы знаем не убиваем.
Фит ровнее ровного, брал с аука сам, перед покупкой(до этого был то же первый кузов) покатался в джазе и понял что это жалкое подобие 1 кузова, знакомый который тащил машину меня пытался убедить взять 2го, но я перекрутил кучу первых и немного вторых и имею представление что есть что. Если бы вдруг взялся второй кузов, то он был бы порезвее вашего элеганса и понапичканей.
Эт понятно, что бакс строит рынок, но вот почему то второй кузов не пользуется спросом, по этому машин в хорошем состоянии достаточно на рынке и приходится падать в цене, а вот с первым кузовом совсем другая ситуация, хорошие машины скупают как пирожки, и достойных вариантов мало, они все под жопой и хозяева их не собираются продавать.
 

Jonuniv

Участник
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
248
Адрес
Palo Alto, California
Прогресс расслабляет и дает обманчивое чувство защищенности,
Я с Вами согласен полностью, ездить надо аккуратно и с умом, всегда. Но отказываться от благ и электронных помощников лично я бы не хотел, бережёного сами знаете кто бережёт. А кто ищет приключений (или просто невезучий) - тут я не подскажу.

Эт понятно, что бакс строит рынок, но вот почему то второй кузов не пользуется спросом
Не то что бы строит, просто сейчас я "там" и в $ для меня эта машина выглядит определённым образом (как актив, который не переведён в $). В сравнении Фит пободрей, но "здесь", например, эта машина - это самый самый начальный уровень, т.е. совсем сама практичность, но стоит недёшего (и цена на б\у падает не сильно).
А вообщем машины тут покупаются и продаются как семечки на базаре, очень быстро, другой менталитет, всё по-другому. У меня (перед отъездом) была мысль покупать тут новый Фит, но сейчас её нет и уже не будет.

Кстати, когда покупал Джаза - он очень даже пользовался спросом (ну если цена была не к 600к, как тут на форуме продавали в то время). Сейчас, видимо, цена продажная такая, что добавил и уже что-то новое смотришь (не все ж хондоводы), а ему 4 года (а не как тогда было 2).

А, ещё, во 2м поколении Фитов нет климата (в отличие от Джаза), а штука-то удобная.

До кризиса с такой ценой улетел бы сразу
Эх, знать бы до кризиса, что всё так с жизнью сложится (курс-то ладно)... много бы где "соломки подстелил" (не про купи\продай $)
 
Последнее редактирование:

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
35
Адрес
Москва
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу