Год назад или более кондей перестал работать и как-то я забил на это дело. Сегодня закачали туда фреон. Но кондей еле охлаждает. Посмотрели радиатор, он весь уже покоцаный, но вроде не дрявый. Сказали, что нужно менять так как он охлаждает мало, разница в давлениях 15 и 10 атмосфер, а должно быть вроде как вместо десяти две, что впринципе логично. Но еще сказали, что если буду с кондеем ездить то, он скоро накроется по причине усиленной работы. Так ли это? Я вот немогу понять почему так. В системах с обратной связью, например климатконтроль, такое может быть легко, а вот в кондее не должно быть, разве что я буду на максимум выставлять, так я и раньше это делал.
Работу оценили примерно в 2500. Радиаторы предложили производства Италия (вроде Frigair за 4800), Дания (Nissens за 5500), Нидерланды (вроде NRF за 6000 рублей). Какой производитель получше и за нормальную цену? Оригинал очень дорого, никак не потянуть. Откровенный Китай не хочу.
И последнее стоит ли ставить решетку на бампер что б камнями не оббивать радиатор?
Работу оценили примерно в 2500. Радиаторы предложили производства Италия (вроде Frigair за 4800), Дания (Nissens за 5500), Нидерланды (вроде NRF за 6000 рублей). Какой производитель получше и за нормальную цену? Оригинал очень дорого, никак не потянуть. Откровенный Китай не хочу.
И последнее стоит ли ставить решетку на бампер что б камнями не оббивать радиатор?
Последнее редактирование: