Беда с вариатором(((((

Alenka

Интересующийся
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
26
Ну вот и моя джазик заболела((((
Началось все с того, что при езде назад, если не давить на педаль газа иногда появлялась вибрация (примерно как у механики, когда сцепление не полностью выжато) и обороты плавали. Утром выезжаю из двора и у меня загорается значок check-energy при этом машинка едет нормально, из странностей только вибрация при переключении коробки с P на D и на R. Поехала в сервис на тульской, считали ошибку - проблема с дросселем, надо разбираться либо менять, либо чистить. А про вибрацию при переключении коробки сказали, что она умерла - у вас пробег 107 тыс., а она всего 110 тыс. ходит, тут даже и смотреть нечего.
Решила начать с дросселя, разобрали - заслонка чумазая, ушло два баллона - отчистили. Аккумулятор подключили - ошибка сама убралась. Машинка стала резвой, коробка переключается как новая. Но не долго я радовалась, беда вернулась и с новой силой.
Теперь обороты твердые только на P и N. При езде на D когда останавливаюсь или трогаюсь обороты плавают меньше от 1000 до 0 и машина дергается. На R тоже самое.
Видимо коробочке подходит конец???
Может кто-то уже менял вариатор, где лучше купить и установить???
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Свечи меняйте и проверяйте катушки зажигания-скорее всего прошивают.
Скорее всего Варик не виноват в вашей неисправности.
 

allenari

Гость
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
5
Возраст
33
Адрес
СПб
Варик на jazz ходит минимум 150к, нужно смотреть свечи и катушки. Вы масло в варике меняете по регламенту?
 

Alenka

Интересующийся
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
26
Масло в вариаторе каждые 2 года меняю (в прошлом году делала).
Катушки два года назад все 8 поменяла. Поеду тогда свечи проверю.
Может правда беда с ними, а вариатор еще поживет....... А то цена на новый малёк пугает, а хороший контрактный и с гарантией стоит почти как новый (разница 5-8 тыс.)
 

Alenka

Интересующийся
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
26
Ремонтировать конечно можно, но везде говорят - цену за ремонт узнаете только когда его начнем разбирать - тогда и станет понятно что там вышло из строя. Плюс после ремонта нет никакой сколько тыс. км такая коробка пройдет. Официалы сразу сказали, что в москве - хороших вариаторщиков нет, только если найдете самоделкиных. Все могут только хорошо заменить, а отремонтировать........
Вот и получается, что остается только замена, а она кусается
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Чёт цены какие то небожеские.
Ищите нормальные варианты.
Варик за 15 рубле я понимаю. За 25 пойму. Даже за 30.
Речь про контрактные, т.е б/у но без особой гарантии. Но и без пробега.
А за 85 т руб-должна быть железная!! Гарантия. Месяца на 3.
Сам сейчас свой вариатор за 15 продаю.
Уже договорились с Володькой.
Сейчас выздоровею и махнём ему Варик.
 
Последнее редактирование:

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
как-то ради интереса позвонили в рольф офиц. узнать скоко будет стоить нью варик на 10 лансер,вы не поверите,но 800 штук.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Сержио -варике в Москву тащат в том числе и из Новосибирска.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Масло в вариаторе каждые 2 года меняю (в прошлом году делала).
Раз в год или каждые 20-25 тык для Москвы (я в механической кпп меняю раз в год!)
Катушки два года назад все 8 поменяла.
Это они любят...! Чуть что катушки на замену. Свояку зимой тоже все 8 приговорили. Съездили к Жеке. Обошлись чисткой дросселя и катушек. Клапана попутно подкрутили. Ездит и радуется
Вариаторы при правильном и своевременном обслуживании ходят более 500тык. Примеров полно.
Вы уверены что вам катушки меняли? Официалы свечи то не меняют... в лучшем случае первый ряд.
Отключите задние катушки. Всё поймете. Check загорится, но хотя бы все станет ясно.
Это точно не вариатор. Что бы его убить надо возить тонну грузов с рывками и пробуксовкой
 

266leon266

Гость
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
6
Возраст
35
Адрес
Трудовая 130
Здравствуйте у меня хонда джаз 2002 года у меня 2 проблемы первая как узнать комплектацию а вторая при разгоне машину трусит идет вибрация но не сразу со старта а примерно через минут 20 после начала поездки масло в варике вроде недавно менял перд владелец в двиготеле надо давно менять но нет возможности катушки проверил все в идеале акум нормальный не могу понять в чем причина??? Может масло в варик много налили??? Или это из зи того что в двиготеле масла мало?? Помогите пожалуста!!!!
 

desperad0

Участник
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
82
Адрес
...
266leon266,
Комплектация определяется по VIN.
Вибрацию определить поездкой в сервис.
Для объективного определения уровня масла воспользуйся щупами в двигателе и коробке.
 

Alenka

Интересующийся
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
26
Раз в год или каждые 20-25 тык для Москвы (я в механической кпп меняю раз в год!)

Это они любят...! Чуть что катушки на замену. Свояку зимой тоже все 8 приговорили. Съездили к Жеке. Обошлись чисткой дросселя и катушек. Клапана попутно подкрутили. Ездит и радуется
Вариаторы при правильном и своевременном обслуживании ходят более 500тык. Примеров полно.
Вы уверены что вам катушки меняли? Официалы свечи то не меняют... в лучшем случае первый ряд.
Отключите задние катушки. Всё поймете. Check загорится, но хотя бы все станет ясно.
Это точно не вариатор. Что бы его убить надо возить тонну грузов с рывками и пробуксовкой
Я за год накатываю только 10-12 тыс., поэтому и меняю его каждые 2 года.
Съездила в сервис - поменяли свечи, почистили катушки и инжектор, отрегулировали клапана. Обороты перестали скакать, вибрация ушла. Коробку проверили, сказали что кататься ей еще и кататься.
Еще сказали, что на моя машинка подпадает под какую-то там компанию, короче хонда поменяет мне бесплатно оборудование в подушках безопасности водителя и пассажира.
Прошло три недели и я заглохла под светофором. Ничто не предвещало беды, каталась и радовалась и вдруг такое. Остановилась под светофором и вдруг обороты скакнули к 1,5 тыс., и сразу до нуля. Завела машину снова - обороты на месте, только сильная вибрация идет когда на D. Если тронуться или перейти на N или P все ровненько, вибрация пропадает.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу