Пойду завтра на работу-скажу ничего не понимаю я в моторах, пускай мне более движки в ремонт не дают.
Ваше личное дело. Клапана гнутся с одного удара. Клинится Рвется. Иногда они даже прошивают башку. И в 99 из 100 виноват привод.
Gery4
Выяснить расход отъездив меньше бака не получится. Клапана не притрутся сами. Если в компрессии уверены смотрите газораспределительный механизм, но это не больше пол.литра если клапана плохо отрегулированы.
Диагностика кроме неправильной работы датчиков МАР, к.вала и р.вала, подсосов воздуха не покажет. Ну пропуски зажигания .... Датчик температуры вход.воздуха если и неисправен то больше 0.1 л расхода не даст. (это все проверено уже). Check при этом гореть не будет. Только сравнением Т-воздуха и показаниями датчика.
Зажигание у нас адаптивное. Комп покажет если оно выходит за рамки. + загорится Check.
в моем случае если на валу и шкиву есть выработка, то возможно биение и как следствие все может повторится?или как?
Может. А может и нет. Главное что бы люфта при вращении не было. Затяжкой болта посильнее это не исправишь. Распред вал отвечает за распределение впуска/выпуска клапанами. Датчик к.в. с него снимает показания и дает коррекцию топливно-воздушной смеси. При разнице показаний между датчиками К.В. и Р.В. выскакивает ChecK Причем комп даже может не показать кто из них врет. На расход это не сильно влияет. (литр это уже будет фантастика как много). Но при этом будет колбасить двиг. Он может плохо заводиться, глохнуть.... Значит это исключено.
На всякий случай проверьте компрессию еще раз, второй ряд свечей. Проверьте обороты холостого хода.
Залейте полный бак. Выработайте, а уж потом смотрите.
Заправку смените. Иногда помогает.
А первоначально какая причина ремонта двигателя? Он больше полмиллиона прошел?
p.s.
Несколько лет назад был эксперимент. Десяток одинаковых авто отрегулировали , обслужили, посадили на них водителей и вся эта колонна проехала несколько сотен км. Затем проверили у каждого расход. Он отличался до 3х литров.