Результаты поиска

  1. S

    Диагностика - своими руками

    ЧЕК сейчас горит. Как только включаешь зажигание - так дальше и горит, не гаснет. Может и правда не там замыкаю? разъем 2-х пиновый был на кронштейне ОБДшного - его и замыкаю. Вроде сложно перепутать? ХЗ короче... На ОБД 4-9 контакты там точно ничего не надо замыкать? Добавлено спустя 2 минуты...
  2. S

    Диагностика - своими руками

    Я выше написал - замыкаю, включаю - ЧЕК как горел так и горит. Ничего не моргает! Вобще! Свечи и катушки поменяли сразу у ОД на заведомо исправные - пропуски остались. Следующий этап у них - это снятие рампы и диагностика форсунок на стенде и в случае, если это не гарантия, то попадаешь сразу...
  3. S

    Диагностика - своими руками

    Да разъем 2-х пиновый. Официалы стерли конечно, но сказали что пропуски все-равно видно на сканере и скоро опять ошибка выскочит, вот она и выскочила опять. Как код-то считать самому??
  4. S

    Диагностика - своими руками

    Горит ЧЕК (по диагностике у ОД выдает пропуски во 2 цилиндре). Замыкаю контакты на этом разъеме, включаю зажигание - ЧЕК как горел так и горит, ничего не моргает. Получается либо это не тот разъем... (нашел его на кронштейне ОБДшного сбоку) Либо я что-то делаю не так? Хелп!! :( пс: 2008 год
  5. S

    Затекает правая нога

    про правильнную посадку и т.д. это всё хорошо, но здесь явно просчёт в эргономике... реально кто-то пытался что-то изменить, кроме снятия накладки с педали тормоза?
  6. S

    Затекает правая нога

    А никто не пробовал опустить педаль тормоза? Реально или нет? Педаль газа впринципе можно подогнуть если что, а вот с тормозом как быть, чтобы сделать его пониже?
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу