Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день.
Их нет в продаже.
А нет их в продаже потому. что их никто не купит: цена их по 10 т.руб за штуку под заказ месяц-1
полтора. Да и их замена трудоемка. вплоть до снятия агрегатов.
Лучший выход: ремонт длинных тормозных магистралей вставкой ремонтных участков.
Гнилой задний конец...
feofan,
Серега, верно.
Подтверждаю, это не ВДНХ.
хотя, по компоновке похоже.
Не представляю, что они могли такого варить, что салон загорелся.
Если только кронштейн глушителя, но он там не гниет обычно.
Вероятнее всего, при таком большом расхода масла, залегание маслосьемных колец в канавках поршней и закоксовывания дренажных отверстий в поршнях для отвода масла из-под колец.
Из-за слишком больших иинтервалов замены масел. Лечится заменой колец и чисткой дренажных отверстий, заменой...
Смотря что понимать по словом "живут".
100-150 т. Км.
Потом менять надо чаще. И не дожидаясь когда застучат.
Потому как зазор+пыль=износ штанги стабилизатора.
Зеленый значок ключа иммобилайзера должен загораться на 1.5-2 секунды после включения зажигания и гаснуть.
Если не загорается -это еще не значит, что иммобилайзер виновник.
Чек загорается при включении зажигания?