Итак, пришло и мое время оставить отзыв об этой "замечательной конторе"....
К сожалению уже чисел не помню, но не суть важно. В конце мая, я догнал на светофоре ситроен берлинго, итог помят бампер и немного смещена фара. Звонок в ГАИ, страховую, ждемс...через минут 15-20, что не может не радовать прибыл экипаж ДПС, оформили, я понятно, как догнавший, виновен, но не суть. Страховая ВТБ, решил попробовать воспользоваться удаленным урегулированием, выбор пал на АВИТУС АВТО, мысли были такими страховая солидная все оплатит и ребята не подведут, НО не тут-то было
Далее попорядку:
- звонок в отдел удаленного урегулирования, пригласили посмотреться, попути решил по КАСКО и задний бампер покрасить, за время эксплуатации во дворе появились коцки, спасибо соседу, который теперь хитро поглядывает :x
привез справку, написал заявление на 2 случая, все гуд
дама к сожалению имени не помню работает добротно и достаточно быстро
- за время пока одобряют ремонт, меня во дворе примяли по заднему бамперу третьи лица, которые собственно скрылись. Страховая говорит оформляй - офрмляю, беру справку, анулируют предидущий, и одобряют этот случай, причем даже звонили из ВТБ, что порадовало, молодой человек был корректен и очень оперативен.
- жду.....звонка нет, на дворе июль, решил узнать что да как, оказалось все давно одобрено, на вопрос почему не звонят, сказали, наверное забыли
улыбнуло, ну всякое бывает, не обратил внимания.
- по телефону записался на понедельник, утро. Приезжаю забирают авто, говорят, если есть скрытые повреждения будем согласовывать с страховой, я говорю отлично меня неделю не будет в субботу - воскресенье заберу, на том и порешили.
- вернулся, звонок в сервис, все готово, я рад, но рано....
Приезжаю в воскресенье забирать авто, мастера на выдаче нет, будет через 5-7 мин, но выдали талончик на кофе, приятно. Возвращаюсь через 15 мин. мастера нет, он только отошел с клиентом. Ну хорошо, ждем еще. Приходит через минут 7-10, идем смотреть ласточку. И что вижу: задний бампер приемлемо, на 3, в цвет попали, но не кретично выпирают края, беру дабы нужна машина. Передний бампер: имеется зазор между фарой, капотом и бампером, на вопрос об этом, ответ простой бампер стоит прямо!!! а это у вас была авария...удивило, говорю такой бампер не приму. Работник сервиса Калмыков Никита, сказал что их работа выполнена в полном объеме, что подтверждено документацией из страховой - одобрен бампер сделан бампер. А фара? Ну, это другой случай и не связан с этим бампером...Препирания происходили достаточно долго, но могу сказать, что товарищи работающие "там" не готовы решать проблемы, а идут в полный отказ.
Далее ситуация развивалась следующим образом:
Пишу притензию на имя ген. дира. с уведомлением, что если не пойдут на встречу обращусь в суд...
Требую вернуть ключи от машины, на что получаю ответ, подпишите что у вас нет притензий и тогла отдадим ключи...а опешил немного.
Далее всплыл вариант, они снимают новые бамперы ставят старые и я уезжаю...
Пригрозил полицией, на что получил ответ вызывайте - ну, что же набираю...и буквально на первом гудке подлетает менеджер по работе с клиентами Евгений Мещарин, прошу прощения если ошибся с фамилией, предлагает пойти посмотреть машину, идем, в процессе пытается предложить пути решения за что ему большой плюс.
Итог подровняли, но не доконца зазоры, подписал забрал авто...претензия осталась у них.
Звонок от АВИТУС АВТО с желанием как то решить сложившуюся ситуацию...пригласили на четверг, осмотреть, снятие-установку бампера оплачиваю я
если одобрит страховая то снятие-установка будут вкючены в счет.
К этому моменту в АВИТУС АВТО провел около 3х часов.