Автоваз накрывается медным тазом?

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем Kirzh, 15 окт 2009.

  1. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно

    Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
    По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.

    Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.

    По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.

    Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».

    Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.



    P.S. Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение!

    «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

    Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заседания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
    http://auto.mail.ru/article.html?id=29897
     
  2. Lesta

    Lesta Опытный

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Людмила
    Машина:
    jazz 2008 Chiffon Green
    Бонусы, нет?
     
  3. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Скорее всего за счет заработной платы в частности и обязательных платежей вообще. Если предприятие убыточно то ему неоткуда брать деньги на зарплаты для сотрудников, особенно зарплаты директоров (назвать их топ-менеджерами язык не поворачивается), себе то они ее не урежут, да и за свет платить придется. С поставщиками расплачиваться, возможно они закупили запчасти с отсрочкой платежа а гасить нечем, вот долг и растет.
    Чувствуется мне что директора, понимающие что ТАЗ скоро утонет будут стараться выжать из него в свой карман как можно больше.
    Анекдот в тему
    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
    Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из ж...пы, руки из ж...пы". . .
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
    А накрывается он уже давно, вот только никак не накроется :unknown:
     
  5. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Хочется верить что с кончиной Автоваза исчезнет необходимость в заградительных пошлинах на иномарки, и налог на них опустится до логичного уровня, если конечно иностранные автоконцерны, собирающие свои автомобили в России не пролоббируют свои интересы.
     
  6. Михаил 63

    Михаил 63 Участник

    Регистрация:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Sport Серый м 880 ев 163
    А куда город деть в 700.000 человек? Если завод закроют , бунт будет....Правительство боится просто, потомучто будет такой разгул и разгром в городе...Квартиры в Тольятти 3-х комнатные были в 2008 году 3000000 а щас 1400000 и не кто не берет,потому что все плохо......Градообразуещее предприятие....в общем тяжело живется в городе....обстановка накалена до придела, хоть и люди привыкли терпеть, этого город не переживет.
     
  7. Pull_ya

    Pull_ya Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz '08, sparkle gray, механика
    согласен с Михаил 63, слишком большая социальная нагрузка на этот завод. Поэтому, как ни прискорбно, а банкротить его не будут. К тому же уже решили наладить там производство новых авто на базе автомобилей рено (скорее всего Логанов). Уже и с ниссаном договорились (25% финансирует ниссан, 25% - правительство, 50% - рено). Хотя, мое личное мнение: завод этот давно уже снести надо было. Но, опять-таки, куда девать 100к рабочих? На смежные производства всех не распихаешь...
     
  8. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    p.s.
     
  9. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Если завод переоборудуют под производство Рено будет только лучше, перестанут производить металлолом и начнется производство современного В-класса.