Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещенная

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami

Агентство BBH London сняло для дезодоранта Axe соблазнительный ролик про лодку любви.

Спот предлагает купить дезодорант Axe и получить шанс отправиться в путешествие на лодке любви, в окружении обворожительных девушек в бикини.

Ролик "Love boat" показывает утро следующего после вечеринки любви дня: разбросанные по всей яхте фотографии, предметы нижнего белья, пустые стаканы и прочие признаки "бурной ночи" намекают на то, что скучно счастливчику, очутившемуся на лодке любви, вчера точно не было.
Красивый и заманчивый ролик снял режиссер Patrick Bergh из продакшена Absolute.


Компания Unilever запустила в Австралии для дезодоранта Lynx (известного в ряде стран как Axe) кампанию про курорт для мужчин Lynx Lodge.

В то время, как в Великобритании Axe приглашает всех мужчин отправиться в путешествие на лодке любви в окружении обворожительных девушек в бикини, австралийские креативщики пошли еще дальше и обещают устроить настоящий курорт — рай на земле для мужчин.
Расположенный на берегу озера Macquarie курорт Lynx Lodge предлагает все тридцать три мужских удовольствия: гольф, волейбол, рыбалка, отменная кухня, но самое главное — обилие красивейших женщин, выполняющих роль персонала курорта.

Вечером молодым людям обещают грязевые бои девушек в бикини, а перед сном — зрелищные бои горничных подушками. Утром будет завтрак в постель, спа-процедуры, массаж и много всего другого, о чем мужчина может только мечтать.

Ролик демонстрирует, как девушки на курорте скучают без мужского внимания: некого попросить намазать спинку кремом, некому подать завтрак в постель, не с кем поиграть в пинг-понг. Слоган: Ты очень нужен в Lynx Lodge.

Курорт открывается в ноябре, получить шанс туда попасть можно, приобретя продукцию Unilever Lynx.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
InSure написал(а):
Расположенный на берегу озера Macquarie курорт Lynx Lodge предлагает все тридцать три мужских удовольствия: гольф, волейбол, рыбалка, отменная кухня, но самое главное — обилие красивейших женщин, выполняющих роль персонала курорта.
...
Курорт открывается в ноябре, получить шанс туда попасть можно, приобретя продукцию Unilever Lynx.
А я слышал, что на Мальдивах хотят открыть курорт для блондинок :D
http://news.passion.ru/l.php/kurort-dlya-blondinok.htm
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Народ!!! не могу просмотреть ролики, картинка есть и всё... что за дела, подскажите? :shock:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
garymal написал(а):
Народ!!! не могу просмотреть ролики, картинка есть и всё... что за дела, подскажите?
Попробуй в другом браузере. У меня так rutube в Opere не шел, пока версию не обновил. А до этого в IE смотрел.
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Спасибо, щас, попробую..

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ян, спасибо, точно браузер глючил! В Мазиле всё пошло :Yahoo!:
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
а кто автор опуса?
Отлично написано.
У меня ссылка не открывается.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Порция фоторекламы различных торговых марок. Выбрал относительно приличное... Полностью здесь.
1164182.jpg

Широкоугольный объектив
1164180.jpg

Фотоаппарат, с автоопределением лиц (до 12)
1164174.jpg

Реклама мужского журнала
1164152.jpg

Реклама водки
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Ролик 2010 года, положивший начало грандиозной рекламной кампании Pumа. Видео, попавшее в рейтинг лучших по версии AdMe, было снято агентством Droga 5 и выложено в Cеть перед Днем святого Валентина. В ролике британские фанаты "Тоттенхэма" посвящают своей команде песню Savage Garden "Truly Madly Deeply".

Позднее Puma выпустила несколько видео с фанатскими песнями из Италии, Германии и Франции, а сама кампания постепенно превратилась в песенный конкурс "The Hardchorus European Song Contest", своеобразный аналог "Евровидения" среди футбольных болельщиков.



Отметились в этом конкурсе и украинские фанаты вместе с Ани Лорак.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Skoda Fabia показала свою плохую сторону

Агентство Fallon сняло для Skoda Fabia vRS ролик про агрессивный характер автомобиля.
Спот «Made of meaner stuff» является продолжением и своего рода новым прочтением ролика «Cake», снятого Fallon для Skoda в 2007 году . В оригинальном споте бригада кондитеров под девизом «Made of Lovely Stuff» и под умиротворяющую композицию Julie Andrews «Favourite Things» создавали из бисквитных кирпичей, глазури и крема модель Fabia в натуральную величину.
Мощная Skoda Fabia vRS уже не такая «сладкая», как ее предшественница. Новую модель отличают мощь и агрессивный норов, что и продемонстрировали креативщики. Оригинальный саундтрек обработали в стиле heavy metal. Место кондитеров и сладостей заняли брутальные парни-киборги и ядовитые змеи.

Реклама предшественницы.


Скорость Subaru использовали для съемки мультфильма

Агентство DDB Canada использовало автомобиль Subaru в рекламе в качестве кинеографа.
Креативщики решили не просто снять ролик про мощь автомобиля Subaru WRX STi, а использовать силу и скорость автомобиля для создания рекламы. Так родилась идея снять при помощи автомобиля анимационный ролик, используя Subaru в качестве своеобразного кинеографа (flip book) — приспособления для создания анимированого изображения, состоящего из отдельных кадров, нанесенных на листы бумаги.
На Subaru закрепили видеокамеру, эффект анимации создавался при передвижении автомобиля вдоль стены, на которой были наклеены изображения. Так был снят коротенький фантастический мультфильм о том, как Subaru удалось уйти от преследования космического корабля.


В рекламе VW станцевали последнее танго

Лучшие мировые танцоры аргентинского танго снялись в рекламе VW Polo от агентства DDB London.
Над новым роликом для Volkswagen поработал режиссер Джонатан Глейзер , снявший «Серферов» для Guinness , «Одиссею» для Levi's , «Священников» для Stella Artois и множество других рекламных шедевров.
На этот раз он запечатлел страстный и красивый танец звезд аргентинского танго Гаспера Годой (Gasper Godoy) и Мануэллы Росси (Manuella Rossi). Под композицию Roc C «Don’t Stop» пара танцует «Последнее танго в Комптоне» («Last Tango in Compton»).
Слоган: Неистовый. Красивый. Поло/Tough. Beautiful. Polo


На рекламу Land Rover потратили 1.5 тонны пластилина

Британское агентство RKCR/Y&R запустило рекламную кампанию для Land Rover Freelander 2. На производство телевизионного ролика ушло полторы тонны пластилина.
Никаких принципиально новых отличий от прочих внедорожников, кроме дизайна и высокоэффективного дизельного двигателя, в Freelander 2 нет, а следовательно кампанию пришлось строить на обычном предложении аудитории — идеально подходит для любых дорог и направлений. Чтобы как-то выделить сообщение из ряда подобных, агентство RKCR/Y&R придумало слепить ролик из пластилина и обратилось в продакшен Hornet Inc.
Производство ролика, для которого собрали отдельную команду скульпторов, заняло 5 месяцев, на него ушло полторы тонны пластилина. Единственной деталью, которая не была сделана из пластилина, была мини-модель Land Rover с крутящимися колесами, открывающимися дверями и светящимися фарами.


PlayStation превратила мужчину в младенца

Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi сняло для Sony PlayStation 3 ролик про великовозрастного младенца.
Дети — естественны, искренни и непосредственны по своей природе. Они плачут, когда им грустно, смеются, когда им весело и не перестают удивляться всему новому. С возрастом люди, скованные условностями и социальными предрассудками, становятся более сдержанными и рациональными, начиная руководствоваться не ощущениями и чувствами, а разумом и нормами.
Playstation призвана помочь взрослым вернуться в мир детства, подарив им утраченное с возрастом ощущение игры, как способа познания этого мира.
В рамках кампании креативщики придумали странного персонажа по имени Виктор, который представляет собой мужчину с головой младенца. Он живет в мире взрослых людей, но ведет себя и реагирует на все происходящее совершенно по-детски.


Спортивный бренд превратил людей в панков

Агентство Schjarven Oslo сняло для спортивного бренда XXL драйвовый ролик про панков.
Основная идея спота заключается в том, что спорт пробуждает в людях не только энергию и физическую силу, но еще и жажду риска, дух хулиганства и желание вволю подурачиться.
В ролике «Punks» обычные люди превращаются в спортсменов-панков, устраивающих опасные трюки на глазах у недоумевающих окружающих их людей.
Слоган: Let sport reveal the punk in you/Позволь спорту открыть в тебе панка. Спот сняли режиссеры Mathis Fürst и Henrik Sander из продакшена One Big Happy. В рекламе звучит композиция норвежских королей хард-рока из «Gluecifer».


Война Pepsi и Cola продолжилась в супермаркете

Агентство TBWA/Chiat/Day сняло продолжение истории про войну водителей Pepsi и Coca-Cola.
Вслед за обновленной версией классического ролика 1995 года «Обед» , в котором представители конкурирующийх брендов подрались из-за баночки Pepsi, креативщики сняли ролик «Display King» с Рэппером Снуп Доггом.
На этот раз уже знакомые нам водители Pepsi и Coca-Cola столкнулись в супермаркете, расставляя свой товар по полкам.
В битве за лучшую фигуру из коробок, казалось бы, уже начала побеждать Coca-Cola. Но тут на стороне Pepsi выступил звезда хип-хопа Snoop Dog.


Бельгийское радио улучшает секс

Бельгийское агентство Mortierbrigade запустило для радио Studio Brussels смелую ТВ-кампанию «Life is music»/«Жизнь — это музыка».
В основе идеи кампании лежит инсайт о том, что музыка способна преобразить нашу жизнь до неузнаваемости, задав нужное настроение и антураж.
Ролики кампании дерзко и с юмором демонстрируют, во что способна превратить музыка занятия любовью и вождение автомобиля.

 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Корпоративные гимны.
tatneft.jpg

Не думай о бензине свысока,
Наступит время сам поймешь, наверное.
Закончится бензин, и вот тогда
Зальешь бензин Татнефти — дело верное.
...
МР3-файл
Послушал и офигел. На Татнефти заправляться не буду.

bmwclub.gif

Винт самолета, рассекающий небо,
Знак качества, знак верности клуба.
...
МР3-файл

Ну и в качестве прикола - гимн одного из отделов МТС.


Еще корпоративные гимны - здесь.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
А харьковчан с Новым годом поздравил наркобарон Пабло Эскобар.
new%20year1.jpg

new%20year2.jpg
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
MINI Countryman


Оптическая иллюзия как замена «лежачего полицейского»
В Канаде о необходимости соблюдать установленную скорость водителям напоминает 3D-изображение девочки с мячом на дороге.
Ассоциация по борьбе за безопасность на дорогах (BCAA), являющаяся инициатором акции, так объяснила цель кампании: «На дороге мы должны быть готовы к самому неожиданному, будь то 3D-изображение, живой ребенок, собака, перебегающая дорогу. Все должно быть под контролем водителя. Если водитель двигается с установленной скоростью, то он успеет остановиться перед девочкой и понять, что это оптическая иллюзия».

Стоимость изображения составляет $15, 000. С расстояния 30 метров оно выглядит просто как подозрительное пятно, а практически прямо перед капотом приблизившегося автомобиля обретает четкие черты ребенка.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
elenstone написал(а):
что-то я разучилась
Надо вставлять то что слева от значка "&" (и без него). Или в самом тьюбе найти кнопку "отправить", нажать ее, скопировать правильную ссылку и вставить ее между тегами "[youtube][/MEDIA]".
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу