Skoda Fabia показала свою плохую сторону
Агентство Fallon сняло для Skoda Fabia vRS ролик про агрессивный характер автомобиля.
Спот «Made of meaner stuff» является продолжением и своего рода новым прочтением ролика «Cake», снятого Fallon для Skoda в 2007 году . В оригинальном споте бригада кондитеров под девизом «Made of Lovely Stuff» и под умиротворяющую композицию Julie Andrews «Favourite Things» создавали из бисквитных кирпичей, глазури и крема модель Fabia в натуральную величину.
Мощная Skoda Fabia vRS уже не такая «сладкая», как ее предшественница. Новую модель отличают мощь и агрессивный норов, что и продемонстрировали креативщики. Оригинальный саундтрек обработали в стиле heavy metal. Место кондитеров и сладостей заняли брутальные парни-киборги и ядовитые змеи.
Реклама предшественницы.
Скорость Subaru использовали для съемки мультфильма
Агентство DDB Canada использовало автомобиль Subaru в рекламе в качестве кинеографа.
Креативщики решили не просто снять ролик про мощь автомобиля Subaru WRX STi, а использовать силу и скорость автомобиля для создания рекламы. Так родилась идея снять при помощи автомобиля анимационный ролик, используя Subaru в качестве своеобразного кинеографа (flip book) — приспособления для создания анимированого изображения, состоящего из отдельных кадров, нанесенных на листы бумаги.
На Subaru закрепили видеокамеру, эффект анимации создавался при передвижении автомобиля вдоль стены, на которой были наклеены изображения. Так был снят коротенький фантастический мультфильм о том, как Subaru удалось уйти от преследования космического корабля.
В рекламе VW станцевали последнее танго
Лучшие мировые танцоры аргентинского танго снялись в рекламе VW Polo от агентства DDB London.
Над новым роликом для Volkswagen поработал режиссер Джонатан Глейзер , снявший «Серферов» для Guinness , «Одиссею» для Levi's , «Священников» для Stella Artois и множество других рекламных шедевров.
На этот раз он запечатлел страстный и красивый танец звезд аргентинского танго Гаспера Годой (Gasper Godoy) и Мануэллы Росси (Manuella Rossi). Под композицию Roc C «Don’t Stop» пара танцует «Последнее танго в Комптоне» («Last Tango in Compton»).
Слоган: Неистовый. Красивый. Поло/Tough. Beautiful. Polo
На рекламу Land Rover потратили 1.5 тонны пластилина
Британское агентство RKCR/Y&R запустило рекламную кампанию для Land Rover Freelander 2. На производство телевизионного ролика ушло полторы тонны пластилина.
Никаких принципиально новых отличий от прочих внедорожников, кроме дизайна и высокоэффективного дизельного двигателя, в Freelander 2 нет, а следовательно кампанию пришлось строить на обычном предложении аудитории — идеально подходит для любых дорог и направлений. Чтобы как-то выделить сообщение из ряда подобных, агентство RKCR/Y&R придумало слепить ролик из пластилина и обратилось в продакшен Hornet Inc.
Производство ролика, для которого собрали отдельную команду скульпторов, заняло 5 месяцев, на него ушло полторы тонны пластилина. Единственной деталью, которая не была сделана из пластилина, была мини-модель Land Rover с крутящимися колесами, открывающимися дверями и светящимися фарами.
PlayStation превратила мужчину в младенца
Аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi сняло для Sony PlayStation 3 ролик про великовозрастного младенца.
Дети — естественны, искренни и непосредственны по своей природе. Они плачут, когда им грустно, смеются, когда им весело и не перестают удивляться всему новому. С возрастом люди, скованные условностями и социальными предрассудками, становятся более сдержанными и рациональными, начиная руководствоваться не ощущениями и чувствами, а разумом и нормами.
Playstation призвана помочь взрослым вернуться в мир детства, подарив им утраченное с возрастом ощущение игры, как способа познания этого мира.
В рамках кампании креативщики придумали странного персонажа по имени Виктор, который представляет собой мужчину с головой младенца. Он живет в мире взрослых людей, но ведет себя и реагирует на все происходящее совершенно по-детски.
Спортивный бренд превратил людей в панков
Агентство Schjarven Oslo сняло для спортивного бренда XXL драйвовый ролик про панков.
Основная идея спота заключается в том, что спорт пробуждает в людях не только энергию и физическую силу, но еще и жажду риска, дух хулиганства и желание вволю подурачиться.
В ролике «Punks» обычные люди превращаются в спортсменов-панков, устраивающих опасные трюки на глазах у недоумевающих окружающих их людей.
Слоган: Let sport reveal the punk in you/Позволь спорту открыть в тебе панка. Спот сняли режиссеры Mathis Fürst и Henrik Sander из продакшена One Big Happy. В рекламе звучит композиция норвежских королей хард-рока из «Gluecifer».
Война Pepsi и Cola продолжилась в супермаркете
Агентство TBWA/Chiat/Day сняло продолжение истории про войну водителей Pepsi и Coca-Cola.
Вслед за обновленной версией классического ролика 1995 года «Обед» , в котором представители конкурирующийх брендов подрались из-за баночки Pepsi, креативщики сняли ролик «Display King» с Рэппером Снуп Доггом.
На этот раз уже знакомые нам водители Pepsi и Coca-Cola столкнулись в супермаркете, расставляя свой товар по полкам.
В битве за лучшую фигуру из коробок, казалось бы, уже начала побеждать Coca-Cola. Но тут на стороне Pepsi выступил звезда хип-хопа Snoop Dog.
Бельгийское радио улучшает секс
Бельгийское агентство Mortierbrigade запустило для радио Studio Brussels смелую ТВ-кампанию «Life is music»/«Жизнь — это музыка».
В основе идеи кампании лежит инсайт о том, что музыка способна преобразить нашу жизнь до неузнаваемости, задав нужное настроение и антураж.
Ролики кампании дерзко и с юмором демонстрируют, во что способна превратить музыка занятия любовью и вождение автомобиля.