Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен
Kia Rio. Это ограбление!
Kia Rio – не самый удачный автомобиль для грабителей банков. Тем более, ярко-красный… Британский ролик о том, как важно правильно выбрать автомобиль для ограбления.
Volkswagen Tiguan. К хорошему привыкаешь.
Семейная пара, проводящая отпуск с друзьями в палатках на природе, на самом деле ночует в отеле и спит на мягкой кровати вместо спальных мешков, каждое утро приезжая в лагерь на VW Tiguan. Слоган: «Качество, к которому привыкаешь».
Bel Air. Внутри лучше, чем снаружи.
Реклама освежителя Bel Air, в которой крошечный Fiat 500 внутри вдруг кажется семиместным минивэном Chrysler Voyager. Рекламный слоган: «Сделай машину внутри лучше, чем снаружи».
Renault Koleos. Дрес-код.
Сурикаты – смешные африканские зверьки, встающие на задние лапки чтобы поглазеть на окрестности и проводящие дни, развалившись на песке, – заслышав звук приближающегося Renault Koleos, зачем-то надевают фраки с бабочками и вытягиваются в струнки. Рекламный слоган рекламной кампании Koleos: «Дико цивилизованный».
VW Jetta. Падший ангел.
Необычная короткометражка от индийского офиса Volkswagen: молодой человек, родившийся с крыльями как у ангела, спасающий людей и ставший летающим кумиром детей, увидев в салоне новый седан Jetta вдруг решает расстаться с крыльями ради машины. Слоган: «Ты сделаешь все ради того, чтобы ездить на новой «Джетте». Гм…
Jeep Wrangler MW3 Edition. Жесткач.
Реклама специальной версии культового внедорожника Jeep Wrangler, ведущего своего историю еще со Второй Мировой, выпущенная в честь новой серии игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Красивый ролик, в котором компьютерная графика перемешана с настоящими съемками, и в котором «Джип» удирает от нашего «УАЗика».
Citroen C4. Пора обновляться.
Рекламная кампания специальной акции компании Citroen в Ирландии, которая предлагает дополнительную скидку в рамках государственной программы по утилизации старых машин. А еще – очень забавный пример того, как могут развлекать себя владельцы старых «Лад» на дорогах.
Fiat 500 Abarth. Детям до шестнадцати.
На сладкое – американский проморолик «заряженного» хэтчбека Fiat 500 Abarth, в котором обычный клерк, засмотревшись на «горячую» малолитражку, видит вместо неё горячую итальянку. Слоган: «Ты никогда не забудешь первую встречу с ней». В этом ролике прекрасно все, и румынская (!) модель Катринел Менгиа в роли обольстительницы, и задорная машинка, а особенно – акцент женского голоса за кадром.