Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещенная

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Реклама о животных и с животными:

Kitten, реклама телефонов Samsung 4G Infused (BBDO New York) - победитель народного голосования

The Circus Bugs Generator, реклама чипсетов Snapdragon (Denizen) - "Лучшая актерская игра среди животных"

Fog Dog, реклама линз Optifog (Herez) - 2 место за технику


Эту я уже приводи, но повторюсь
Cats With Thumbs, реклама молока Cravendale (Wieden + Kennedy London) - 1 место за технику


Smutley, социальная реклама, направленная на борьбу со СПИДом (Goodby Silverstein & Partners) - гран-при
18+

Все ролики здесь
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Разработан кулер для пива, препятствующий, кроме того, появлению нежелательных фотографий :D

 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Ролики привожу не все, т.к какие-то уже были, какие-то - излишне затянуты или непрозрачны. Все ролики здесь:
http://www.lenta.ru/articles/2011/12/20/google/

Секрет успеха

Эксперты Google объяснили популярность лучшей рекламы 2011-го

Для подведения рекламных итогов года "Лента.ру" попросила компанию Google назвать десятку самых популярных зарубежных роликов, появившихся на сайте YouTube в 2011 году. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему рекламщикам стоит учиться у их создателей.

1. Сегодня рекламодатели стараются использовать для продвижения не одну, а несколько площадок. В этом нет ничего удивительного: например, аудитория ТВ и видеохостингов довольно сильно отличается. Более "взрослая" аудитория предпочитает телевидение, в то время как молодежь больше смотрит онлайн-видео. Так почему бы не использовать все возможности и не "достучаться" до максимально широкой аудитории? Именно так поступили в Volkswagen при работе над роликом The Force. Мальчик в костюме Дарта Вейдера поразил сначала аудиторию YouTube, и только после этого ролик с его участием был показан на телевидении во время Суперкубка по американскому футболу. Кстати, обычно компании приберегают премьерный показ нового рекламного ролика именно для этого любимого американцами шоу. То, что Volkswagen в первый раз показала ролик на YouTube, а не на ТВ, подчеркивает важность видеохостинга для успеха рекламной кампании.

Volkswagen - The Force

2. Пародии на популярные в мире события - еще один прекрасный способ заявить о своем продукте или услуге. Когда интерес к чему-то и так высок, почему бы не использовать это в своих целях? Главное, сделать это креативно. Так, например, поступила компания T-Mobile при работе над роликом - пародией на королевскую свадьбу и на нашумевшее в 2009 году видео JK Wedding Entrance Dance. Видео появилось на YouTube ровно за две недели до официальной церемонии. И это еще один способ привлечь внимание - пользователи уже активно ищут информацию в Сети, а находят ролик от T-Mobile. Поскольку официальное видео церемонии появится только через две недели, то все внимание пока уделяется рекламе. Затем оно будет частично "оттянуто" на видеозапись настоящей свадьбы бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Главный плюс этого ролика заключается в том, что, вспоминая о церемонии, люди будут также вспоминать и о рекламе.

T-Mobile - Royal Wedding



3. Любой бренд - это не только новые продукты или услуги, но и его история. Старайтесь помнить об этом сами и периодически напоминать аудитории. У Chrysler получилось это сделать очень органично в ролике Imported From Detroit. Как ни странно, реклама при этом строится на контрасте: машина класса "люкс" снята в окружении достаточно депрессивных построек и, главное, сама атмосфера города не располагает к роскоши. Компания показывает, что помнит, откуда родом (Chrysler входила в Большую детройтскую тройку). Она также подчеркивает это тем, что пригласила к участию в ролике Эминема, который тоже вырос в этом городе.

Chrysler - Imported From Detroit


4. Ролик, рекламирующий марку DC Shoes, с участием Кена Блока, известного скейт- и сноубордиста, занял четвертую строчку рейтинга. История создания вируса такова. Сам Кен - раллийный гонщик и знаменитый неформал. Он прославился благодаря своим трюкам, и в рекламе акцент сделан именно на них. Прежде всего, ролик рассчитан на мужскую аудиторию, и демонстрация таких мужских качеств, как выносливость и отсутствие страха, конечно, подкупает зрителей. Кроме того, антураж видео - декорации парка развлечений Universal в Голливуде - не дают оторваться от монитора! Отсюда следует еще один совет: учитывайте аудиторию, для которой работаете. Думаю, что ролик был бы менее популярен, если бы Кен держал в руках котенка.

DC Shoes - Ken Block's Gymkhana Four: The Hollywood Megamercial


5. Сегодня все пытаются создать вирусы. Может, уже пора над этим немного посмеяться? Как Дженнифер Анистон в псевдовирусном видео о питьевой воде smartwater. Кстати, сегодня он набрал уже более 10 миллионов просмотров. В ролике она высмеивает все основные способы сделать видео вирусным: в кадре милые щеночки, очаровательные дети (вспоминаем, Evian Roller Babies), романтическая сцена и т.д. Помните - умение посмеяться над собой и трендами может стать одним из трендов!

Smartwater - Jennifer Aniston Goes Viral


6. Даже если ваш продукт продается на достаточно специфичном рынке, это не значит, что и реклама должна быть направлена только на узкую аудиторию, которая и так, скорее всего, о нем уже знает. Посмотрите на рекламу игрушечных машинок Hot Wheels. Авторы перенесли игру в реальный мир: наняли профессиональных гонщиков и посадили их в специально подготовленные машины. На этих машинах гонщики установили мировой рекорд по прыжкам на автомобиле в длину - они пролетели более 100 метров! Так о машинках фирмы Mattel узнал весь мир!

Team Hot Wheels - The Yellow Driver's World Record Jump



7. Если идея суперудачна, иногда не стоит отказываться от нее в дальнейшей работе. В таких случаях реклама сама работает на вас, ведь аудитория ждет новых роликов рекламной кампании. Так произошло с новым роликом Old Spice.

Old Spice - Scent Vacation

8. Если компания сделала революционный продукт, его реклама будет говорить сама за себя. Просто сделайте ее качественной, понятной, покажите, как ваш продукт работает в разных ситуациях - вот и все.

Apple - Introducing Siri on iPhone 4S

9. Если же у вашего продукта много сильных конкурентов, сделайте акцент на его ключевых преимуществах. Сегодня модно это делать "иносказательно", как в рекламном ролике Samsung, выпущенном для поддержки Galaxy SII. А если пригласите звезду (в данном случае - JayFunk) и сделаете видео по-настоящему профессиональным, успех еще более вероятен.

Samsung - Unleash Your Fingers



10. Отходите от стереотипов, используйте интересные аналогии. Как поступили авторы клипа, занявшего 10-ое место в нашем рейтинге.

Adidas - D Rose: adiZero Rose 2 The Bull

 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен



После трансляции рекламного ролика Citroen DS4 на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб: в большинстве случаев люди жаловались на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на эпилепсию, а один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.

Согласно заявлению ASA, видео нарушило правила британского медиарегулятора Ofcom.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

InSure написал(а):
После трансляции рекламного ролика Citroen DS4 на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб: в большинстве случаев люди жаловались на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на эпилепсию, а один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.Согласно заявлению ASA, видео нарушило правила британского медиарегулятора Ofcom.
Ох не любят они французов :D
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

О Volkswagen

Системе страхования VW никакие кокосы не страшны


Проехаться по торту


От соседей нет отбою


Лучшее требует лучшего


Опять Volkswagen и опять Звездные войны


И чуть-чуть про банки
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Радио Джаз: "Не для всех"
z_bebc418b.jpg

z_ad9918af.jpg
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Фу, какая мерзость, точно не для всех видимо.))
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Каждое первое воскресенье февраля около сотни миллионов американцев усаживаются перед экранами телевизоров для того, чтобы увидеть главную игру года – Super Bowl, или Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Этот день, который в 2012 году выпал на 5 февраля, – самое желанное время для рекламодателей всех крупных компаний. И особенно – автомобильных.

В прошлом году за рекламу во время «суперматча» автопроизводители выложили 77,5 миллиона долларов. Это в три раза больше, чем потратили, например, производители пива. В 2012 году стоимость 30-секундного ролика во время трансляции игры оценили в 3,5 миллиона долларов, однако такая сумма не испугала автомобильные компании – к «Игре» в общей сложности они подготовили около 30 роликов. Мы решили отобрать 10 лучших.

Chevrolet Camaro. С выпуском, сынок!

В этом году компания Chevrolet предложила независимым киностудиям и режиссерам снять минутный ролик о том, что бы они хотели рассказать об американской марке сотне миллионов зрителей Суперкубка. В результате победила реклама, в которой описывается история, знакомая любому американскому выпускнику университета: хотел в день окончания вуза «Камаро», а получил… холодильник.


Audi. Реально дневной свет

Для рекламы автомобилей и светодиодных фар головного света компания Audi решила использовать популярную сейчас, но довольно избитую тему вампиров. Ехал один кровосос на вечеринку себе подобных, вез им целый контейнер свежей крови – приехал, а друзей больше нет. «Дневной свет, теперь – и в фарах головного света», - говорит подпись в конце ролика.


Honda CR-V. Выходной

Даже актеры устают от своей работы. Американская кинозвезда Мэттью Бродерик решил притвориться больным, позвонить своему директору и попросить отменить все съемки и интервью на день. Вместо работы актер ездит по городу, всячески развлекается и чуть не попадается на глаза своему директору. К счастью, на соседнем сиденье его кроссовера сидит гигантская плюшевая панда, за которую можно спрятаться. Ролик напоминает фильм «Выходной день Ферриса Бьюлера» с Бродериком в главной роли. Правда, там он разъезжал на Ferrari 250GT California Spyder 1961 года выпуска.


Suzuki Kizashi. Куда санки дел?

Компания Suzuki показала зрителям Суперкубка новую рекламу полноприводного седана Kizashi. Как и в прошлом году, автомобиль оказывается в заснеженных районах США. Правда, на этот раз главным героем ролика стал эскимос, который поменял собачью упряжку на японский седан. И теперь мужчина несется на автомобиле по заснеженным полям, слушает репера 50 Cent… Вот только дома эскимоса ждет жена со сковородкой и вопросом: «Куда санки дел, дорогой?».


Chevrolet Soniс. Не машина, а песня

Наконец, лучший ролик, показанный во время Суперкубка. В его создании принимала участия американская группа OK Go, известная по песне про цвета для детского телешоу «Улица Сезам» и по клипам с безумной хореографией. На этот раз четырем парням из рок-группы предстояло сыграть на тысяче инструментах, не только не выходя их хэтчбека Sonic, но и вообще не притрагиваясь руками к ним. В общем, это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.


Остальные ролики с Суперкубка можно посмотреть в «рекламном» плей-листе на нашем YouTube-канале.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Автомобильная (и не только) реклама: забавная и запрещен

Ювелирные изделия Natan
y_8fe6b886.jpg

y_cbc8f081.jpg

x_eef493e2.jpg

x_4ded4b8e.jpg

x_fa3ff4ca.jpg
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу