Автотрам

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем Алсмир, 6 дек 2011.

  1. Алсмир

    Алсмир Авторитет

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,399
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Немцы придумали гибрид трамвая, автобуса и электромобиля.
    http://spbvoditel.ru/2011/12/05/036/
    Больше всего мне понравился отказ от рельсов. Очень напрягает их переезжать.
    Интересно, когда он пойдет в серию и дойдет ли до России?
     
  2. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    имхо утопия.
    Эта штука может двигаться только без пробок. Ибо если бы могли создать ионисторы без саморазряда, то зачем тогда нужны аккумуляторы?
    Подвести силовой источник тока к каждой остановке... Причем огого какой силовой... И передавать его этому девайсу так, чтобы не поубивало прохожих нечаянно... То бишь индуктивным образом с дикой потерей энергии...
    В общем весьма сомнительный девайс. Автобус на аккумах поэкономичнее выдет полюбому.
    Это в нашей стране переезжать рельсы напрягает. Как и перезжать стыки мостов. Как и вообще ехать по нашим замечательным дорогам.
    А отказ от рельсов означает что либо этот конденсаторобус будет стоять со всеми в пробке, либо он отъест у остальных полосу движения. В лучшем случае ему ее построять, но она все равно будет шире, чем рельсы для трамвая.
    Трамвай один из лучших видов общественного транспорта, только ехать он должен не по дороге, а рядом.
     
  3. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    йцукен Согласна, только в России по-моему так рельсы делают