Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т.д.

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Svetylka, 22 дек 2011.

  1. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Добрый день, форумчане! направьте на путь истинный: утро всё прекрасно, завелась, прогрелась все Ок. проехав метров 200 остановилась, заглушила и.... понеслась: завожу - горит значок аккумулятора, газу даешь немного тускнеет, далее проезжаю метров пять стрелка тахометра рухнула на ноль, но обороты остались прежними машина не глохнет и едет, следом загораются обе лампочки указателя температуры (красненькая и зелененькая - машина прогрета!), следом начинает подмигивать окошечко с километражем, включаю поворотник подсветка щитка менее яркая. Вот такая дребень, у кого какие мысли?
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Клеммы аккумулятора зачистить и подтянуть. Больше что то на ум не приходит....Хотя 2002 год возможно и генератор.
     
  3. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    мибо
    Пусть начнет с малого, мои симптомы с прошлым аккумулятором.
    скорее всего батарейка не успевает зарядится.
    Если ездит мало зимой - то так и есть.
    На прогреве он практически не заряжается.
    Да и про батарейки на форуме псалом уже написан!
    Svetylka Поищи поисковиком - уверен, получится!
     
  4. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Езжу каждый день, такая фигня впервые. Спасибо за ответы, но интуиция про батарейку ничего не говорит мне. Буду проверять. Ещё раз спасибо!
     
  5. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Завела мымрика своего с пол оборота, все в норме ничего лишнего не горит на приборке только индикатор не прогретого двигателя. Прогрелась индикатор погас, попытка тронуться и .... загарается оба индикатора температуры двигателя (красный, зеленый), магнитола подмигивает, тахометр и уровень топлива хлопнулся в ноль, потом тахометр очнулся и показывает 1500 оборотов и тихонько плывет вниз (по звуку моторчика именно так и есть), при включении дворников загорается лампачка EPS (это закономерность проверила несколько раз). Заглушила и все машинка даже мяу не может сказать, точнее буркает и даже стартер не может провернуть. И это все из акума? Поисковиком попробовала поискать, ну нет похожего. Индикатор акума не горит, блин да что такое.
     
  6. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Может сдох генератор после первого завода... Батарейка немного поработала одна и иссякла. Ко второму разу чуть накопила заряд, завела и опять иссякла. Вот как-то так может быть. Надо смотреть напряжение на клеммах при заведенном двигателе.
     
  7. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Ян, как мерить, опишите процедуру.
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Нужен вольтметр. Напряжение должно быть где-то около 14 вольт. Точнее не помню...
    Но судя по вопросу, лучше кого-нить попросить это сделать :)
     
  9. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т


    Ян, как смотреть напряжение, что мерить и как, опишите пожалуйста.
     
  10. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Света, а вольтметр у тебя есть?
     
  11. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т


    :bounce: ну ведь охота самой все понять!!! Ладно озадачу мужчину!

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
    Издеваетесь, да? Есть и амперметр тоже.
     
  12. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Я просто восхищен :good:
    Если серьезно, то вероятно все равно потребуется посторонняя помощь, если своя батарейка села окончательно и нет возможности подзарядить ее от электрической розетки. В общем алгоритм такой:
    1. Проверить напряжение на АКБ на незаведенной машине, должно быть где-то около 13 вольт;
    2. Попробовать завестись от своей АКБ;
    3. Если машина завелась, то никуда не ехать а замерить напряжение на клеммах АКБ.
    4. При нормальном генераторе:
    - напряжение на клеммах должно быть около 14 вольт (точнее не помню);
    - если прибавить обороты - напряжение должно чуть возрасти;
    - при включении дополнительной нагрузки (фары, обогреватели стекол, кондей) напряжение не должно сильно проседать (уменьшаться);
    5. Если генератор сдох, то напряжение на клеммах при включении дополнительной нагрузки сильно просядет и будет меньше замеренного в 1 пункте;
    6. Если пункт 2 выполнить не удалось, то надо завестись путем "прикуривания", выключить зажигание на машине-доноре и смотреть п.п. 3-5.
     
  13. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    благодарю
     
  14. Dr.Usama

    Dr.Usama Участник

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Ленинград
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Fit 2005 1,5L
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    А на машине сигнализация установлена? Если да, то скорее всего из-за нее образовался коротыш в районе приборной панели... Если не стоит, то вероятно подокислились какие нибудь разьемы в той же панели приборов, или в блоке предохранителей.
     
  15. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Сигналка стоит, сегодня вооружаюсь и иду на минные поля :bye2:
     
  16. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т


    Диагноз: генератор. :cry:
     
  17. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Сочувствую, но это не смертельно. Лечится.
     
  18. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    Доктора.... доктора.... сюда
    Буду лечить свою ляльку :( Она меня ровно до дому довезла (тянула изо всех сил) и там уж лапки склеила.
     
  19. Svetylka

    Svetylka Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    город тверь
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz 02/Forester 04/Мечтаю о Element
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т


    :wallbash: :wallbash: :wallbash: Проверили Генку на стенде (так сказать перед операцией) и вынесли вердикт: генка рабочий на нем пахать и пахать. Пойду застрелюсь! :-o
     
  20. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Re: Акум, тахометр, датчики температуры, датчик тормозов и т

    У меня были подобные симптомы, именно гена издох, проверяли его сняв с авто, как вариант может быть провод идущий от аккумулятора к гене и нормальные электрики.