Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Автокосметика и автохимия", создана пользователем AVenger, 18 сен 2008.

  1. AVenger

    AVenger Участник

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Машина:
    jazz sport 2008 (black pearl)
    Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    Поделитесь опытом эксплуатации по нашим дорогам зимой. В Питере у нас зимой дороги посыпают песком с солью (где попадаются ещё и камни) + ещё всякую другую химию применяют. Интересует как штатный антикор с этим справляется и надо ли что-нибудь дополнительно делать?
     
  2. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    А кто как пережил прошлую зиму?
    Откликнетесь!!!
    У своей думаю сделать антикор, вот какой и где незнаю пока.....
    а то нам Лужок какую-нить новую химию подсыпет
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Штатный антикор по нашей зиме (соль+камни+химия на дорогах)

    Я делал. Зиму пережил нормально.
    Подробности тут:
    viewtopic.php?f=27&t=293
     
  4. olkapone

    olkapone Участник

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    moscow
    Реальное имя:
    Оля
    Машина:
    Jazz, storm silver 2008
    Дорогие джазоводы, как считаете, нужно ли обрабатываться антикором с самого начала?
     
  5. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Предполагаю сделать в ближайшее время.
     
  6. Косой

    Косой Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Джаз I 2008 Спорт
    Все оцинковано с обоих сторон.
    Ни одну свою хонду не обрабатывал. Нет смысла это делать, только если не собираешься её внукам передать.
    Можно арки полить резино битумной смесью, для шумоизоляции (см. Трофим).
     
  7. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Личное дело каждого.
    Для примера посмотрите на встречах самый *взрослый* джаз.
    Сфоткайте его снизу, или поговорите со слесарями кузовного цеха - они расскажут!
    Им скрывать нечего!
    По их отзывам у хонд нет проблем с корозией.
     
  8. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    см. статью
     
  9. olkapone

    olkapone Участник

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    moscow
    Реальное имя:
    Оля
    Машина:
    Jazz, storm silver 2008
    Ну внукам-не внукам, но думаю лет 5-6 как минимум ездить буду, вот и озаботилась)
     
  10. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Обработка не требуется.Кузов защищён специальным антикоррозионным покрытием.Вы видели современные японские машины ржавыми? Вот только на счёт оцинкованного кузова в Джазе я очень сомневаюсь....Нет столько цинка в Азии.Состав, думаю, несколько иной
     
  11. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Не знаю какая там оцинковка, но попав в аварию, образовался излом на крыле - краска отскочила и образовался участок без краски площадью ~5 см2. Может быть оцинковка отвалилась вместе с краской, но на этом месте следы ржавчины появились в течение недели. Но в месте скола на капоте от мелкого камушка нет намёков на ржавчину и через месяц.
    В мануале написано, что автомобиль обработан самыми современными антикорозийными материалами и нуждается только в периодической мойке с полировкой защитными средствами и мойке днища после зимнего периода для очистки от коктейля Лужкова :) . А так же вроде бы сказано, что мелкие сколы ЛКП необходимо как можно быстрее устранить - закрасить/заполировать. Но как ухаживать за машиной решать вам.
     
  12. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    Я считаю, что обработать арки колес будет достаточно. А Полную антикорозийку делать излишне. :)
     
  13. Румпелина

    Румпелина Участник

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Краснознаменск, Подмосковье
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008 - рыжик!
    Товарищи! В предверии зимы вопрос встал на повестку дня!
    Так нужно делать полный/неполный антикор джазику?
    Мнения родственников/друзей разделились... Хотелось бы аргументированных высказываний по поводу
    нужности/ненужности антикора и если нужно, то где лучше сделать..... :oops:
     
  14. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    А мы посчитали что для Фита из США это не помешает :

    обработка полостей: капота, моторного отсека, дверей, стоек, багажного отсека, крышки багажника; обработка кромок (завальцовок): капота, дверей, крышки багажника; обработка нижней части кузова: пороги, лонжероны, днище, колесные арки

    тем более стоило это всего 110$
    Материалы
    [​IMG]

    теперь мы стали черные -черные снизу:
     
  15. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    че за вырезки, давай в полный рост что почем и пачаму, штука полезная многим на заметку.
     
  16. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Зима у нас и морозная и мокрая, на дороге соль и всякая гадость. Ну а Фит из Антланты им антикор не нужен.
    Сайт фирмы http://www.piklife.tuz.by/ - там все подробно )

    [​IMG]
     
  17. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    перебор
     
  18. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Зима в Минске может и не такая суровая, но частые переходы через 0 и высокая влажность + химия на дороге делают свое черное дело.
    Машины пригнанные из Германии (не японцы!) в отличном состоянии иногда за 2-3 сезона превращаются в жалкое зрелище. Ну а авто со Штатов у все знакомые сразу после покупки загоняют на антикор
     
  19. dima

    dima Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2011 Elegance
    Такой антикор- для долгой личной эксплуотации может и нужен, а для раз-в-три-года, необязателен.
    Хороший антикор=дорого - 20-30тыр на джаз = 5% стоимости нового.
    Вспомните, как жигули анткорили - потому как на всю жизнь, а сейчас - 3-4 года и продавать. При таких сроках серъезный антикор не нужен, хотя посмотрю. Пока с Джазом не зимовал...
    Б/у из Германии = если с мосрких регионов, то там процесс пошел, антикор на ржу не кладут, из США - на корабле 2-3 недели = соль, аналогично. А ещё бывает топляк. Поэтому - тока новую, хотя и втридорога.
    Про оцинковку. Последние гальванически оцинкованные машины - 90-ых годов, далее оцинковка = слой цинковго грунта -съедается за год без ЛКП. Проверено на Октавии.
     
  20. Fitofan

    Fitofan Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Minsk
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Fit 1,5 i-VTEC AT Sport 2009
    Да машинку покупали не на 2-3 года а лет на 5-7! Да и что такое чуть более 100 баксов по сравнению с 15500!