Апгрейд тормозной системы. Правовая сторона вопроса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kukuruka

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
137
Возраст
45
Адрес
Москва
Ярославна
Я бы на вашем месте озаботился бы "тазами", которые, уж точно в 80% случаев честное ТО не пройдут, а уж по поводу их пригодности для езды и безопасности, как самого водителя, так и пешеходов вообще - и говорить наверное не стоит. И ничего, ездят, бьются, уносят жизни сотен людей и всех все устраивает :)
 

Ярославна

Участник
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
133
Адрес
Москва-Ставрополь
Kukuruka, бьются и уносят жизни людей, к сожалению, не только "тазы". :(

А правовые последствия своих поступков и действий желательно знать...Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. :)
 

burnout

Участник
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
102
Возраст
38
Адрес
ну Москва
Ярославна написал(а):
Kukuruka, бьются и уносят жизни людей, к сожалению, не только "тазы". :(

А правовые последствия своих поступков и действий желательно знать...Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. :)


Я придупрежден (Вами) - вооружен! Спасибо!
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
Ярославна написал(а):
С изменениями в тормозной системе Вы никогда не пройдете ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО
А действительно интересно будет сравнить. Думаю на ТО главное уложиться в норму, неужели они знают все заводские характеристики всех автомобилей?
 

Ярославна

Участник
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
133
Адрес
Москва-Ставрополь
Behappy написал(а):
неужели они знают все заводские характеристики всех автомобилей?

А зачем им знать заводские? Достаточно, если нормы будут соответствовать установленному ГОСТу (Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки).
 

antW

Участник
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
87
Возраст
45
Адрес
Москва
:D Не выдержал решил поучаствовать в этом обсуждении.
Если введут прохождение инструментального контроля при постановке на учет и для частных лиц смею Вас "Ярославна" заверить не все новые машины разных производителей пройдут проверку тормозного усилия на стенде. Имею опыт постановки на учет от юр.лица.
А при тюнинге тормозной системы не думаю что кто-то будет использовать детали сомнительного качества, жизнь дорога 8).
Все зависит только от желания человека ездить на стоковом овоще или придать ему характеристики которых ему не хватает. 8)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу