Осенью "познакомилась" с колеей на Севастопольском. Потом разбирали эту ситуацию с тренерами и соклубниками в М-Классе (где на автодроме катаюсь периодически). Сухой остаток:
Легче в колею не попасть, чем стабилизировать машину, если ее разболтало. Как не попасть - думаю, все знают, но все же напомню:
- не злоупотреблять скоростью
- ехать со смещением (в любую сторону - лишь бы не в колее)
- не делать резких движений рулем. Перестроение на дороге с высокой колейностью должно быть плавным - сначала выводим одно колесо, потом второе.
Если все же начало разбалтывать, то:
- снизить скорость!
- крепко держать руль прямо (т.е., в ту сторону, куда едешь). Никаких подруливаний не надо.
Наши Джазики очень чувствительны к колее - и машина короткая и высокая, и электроусилитель руля не способствует хорошей обратной связи с дорогой.