А как осуществлять буксировку на вариаторе?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Mich, 25 янв 2009.

  1. Mich

    Mich Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008
    Соклубники!
    Вопрос в следующем. Jazz - моя первая машина на не механике, и у меня возник вопрос - смогу ли я вытащить какую-нибудь засевшую машину, и если да, то как это сделать без вреда для вариатора.
    Насколько я понял из прочтения разных умных статей о варике, он не любит пробуксовок колес и резких рывков.
    Прошу дать рекомендации. :)
     
  2. michael001

    michael001 Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Митсубиси Монтеро
    в мануале на авто глянь, должно быть написано
     
  3. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Вытаскивать застрявшую машину Джазом я бы не стал. Будет очень большая нагрузка на стартовый пакет и на ремень вариатора. Ресурса такие эксперименты вариатору точно не прибавят.

     
  4. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    вообще любые автоматические коробки не любят нагрузки выше той что предназначена: вердикт - сгорит. Самое интересно и тебя буксировать можно только с определенной скоростью и непродолжительное время :(
     
  5. michael001

    michael001 Участник

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Челябинск
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Митсубиси Монтеро
    инструкции нет под рукой на Jazz, но вот в интрукции на мою вторую машинку - Митсу нарисовано как можно буксировать, т.к. он с АКПП и заднеприводный с подключаемым передним мостом, то буксировать либо, полностью на эвакуаторе, либо на эвакуаторе с поднятыми задними колесами и отключенным передним мостом - других вариантов нет.
     
  6. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    не на джаз есть допуск на буксировку
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Буксировка неисправного автомобиля

    Руководство по эксплуатации - стр. 372-374

    Для доставки неисправного автомобиля на сервисную станцию обратитесь в специализированную службу, располагающую необходимым оборудованием, тягачами и транспортерами для перевозки неисправных автомобилей. Вы также можете вызвать специалистов, делающих ремонт на месте (если доверяете фирмам, оказывающим такие услуги). Запрещается буксировать неисправный автомобиль другим автомобилем на гибкой сцепке. Это очень опасно.

    На практике используются три способа транспортировки неисправного автомобиля.

    Перевозка неисправного автомобиля на грузовой платформе эвакуатора. Ваш автомобиль с помощью грузоподъемного устройства устанавливается всеми четырьмя колесами и закрепляется на платформе специализированного автомобиля-эвакуатора. Этот способ является наилучшим для вашего автомобиля.

    Буксировка неисправного автомобиля с частичной погрузкой. Буксируемый автомобиль устанавливается двумя передними или задними колесами на подъемные кронштейны, которыми оборудован тягач. Автомобиль опирается на дорогу только двумя колесами (задними или передними). Этот способ буксировки разрешен для вашего автомобиля.

    Буксировка неисправного автомобиля с помощью тросов. Крепление неисправного автомобиля к тягачу осуществляется металлическими тросами с крюками. Тросы заводятся за элементы подвески и кузова автомобиля. При буксировке переднюю или заднюю часть автомобиля приподнимают с помощью тросов, и автомобиль опирается только на два колеса. Этот способ буксировки неприемлем для вашего автомобиля, так как может привести к серьезным повреждениям подвески и кузова.

    Если транспортировка вашего автомобиля с полной погрузкой на платформу автомобиля-эвакуатора невозможна, то следует буксировать его с опорой на задние колеса. Только при отсутствии такой возможности (например, из-за полученных повреждений) автомобиль буксируют с опорой на передние колеса. При этом необходимо выполнить следующее:

    Для автомобилей, оснащенных пятиступеньчатой механической коробкой передач:
    • Полностью выключите стояночный тормоз.
    • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    Для автомобилей, оснащенных бесступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором (CVT):
    • Полностью выключите стояночный тормоз.
    • Запустите двигатель.
    • Переведите рычаг селектора в положение D, затем в положение N.
    • Выключите двигатель.

    Если вы примете решение буксировать автомобиль при контакте всех четырех колес с дорогой, то обязательно используйте правильно сконструированную жесткую сцепку. Подготовьте автомобиль к буксировке, как было рекомендовано выше.
    Оставьте ключ зажигания в положении ACCESSORY (I) (вспомогательные потребители электроэнергии), чтобы исключить самопроизвольную блокировку рулевого вала. Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, выключите аудиосистему и другие потребители энергии.

    Если ваш автомобиль застрял
    Если ваш автомобиль застрял в песке, грязи или снегу, обратитесь в специализированную службу эвакуации и технической помощи (см. начало).

    Для буксировки вашего автомобиля следует использовать съемную переднюю буксировочную петлю, которой оснащен ваш автомобиль. Используйте только рекомендованное буксировочное оборудование.

    Для установки съемной буксировочной петли проделайте следующее:
    1. Выньте удлинитель домкрата и съемную буксировочную петлю из инструментальной сумки в багажном отделении.
    2. Наложите ткань на кромки крышки на переднем бампере. Снимите крышку, поддев ее плоским концом удлинителя.
    3. Вверните буксировочную петлю в резьбовое отверстие за бампером, доступ к которому открывается после снятия крышки, и затяните петлю с помощью удлинителя.

    [​IMG] [​IMG]

     
  8. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Mich
    На коробке есть лунка под ключ ( не помню что там написано), туда надо вставить ключ и включить N и тогда буксировать. Вроди мне так объясняли
     
  9. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Достаточно включить зажигание, нажать тормоз и перевести рычаг в положение "N"

    з.ы. одно дело вылезти откуда то, буксировать другое. Я бы не стал. Я за эвакуатор.
     
  10. Sergio

    Sergio Опытный

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008
    а если оно не работает и т.д и т.п., то
     
  11. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Максимум 1500р по Москве, и не ломай голову и машину!!!
     
  12. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Правда с перевозкой на эвакуаторе может быть маленький подводный камень (в смысле очень маленькая вероятность "попадалова"). У меня, например, в страховом договоре КАСКО есть пункт об отказе в выплате, если с машиной что-нить случается в момент перевозки ее любым видом транспорта.
     
  13. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Че-то по-моему все отвечают не на тот вопрос который был задан)))) Спросили же как с помощью джазона можно вытащить другую тачку! Рассказываю свой опыт: я вытаскивал из канавы девятку. Включил режим L и потянул потихонечку!!! В принципе если машине очень тяжело, вы это поймете по ощущениям!!! Камазы конечно вытягивать не советую, но че-нить не очень тяжелое, из небольшой ямки раз в 100 лет не думаю что вариатор так прям обидится!!! Удачи на дорогах!!! :)
     
  14. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    Лёха-Электрощит
    И правда... все не об этом :ROFL:
     
  15. Mich

    Mich Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008
    То есть в натяг, без рывков?
     
  16. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Ну всё на самом деле произошло в итоге как с механикой, мне варик даже откатываться давал чуть чуть, так что я расшатал потихонечку и потянул. По-моему без травм))) :good:
     
  17. Косой

    Косой Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Джаз I 2008 Спорт
    Никогда, ни за какие деньги не буду Джазом тянуть кого-либо. Вытолкаю руками или извинюсь и уеду.

    Автомат убивают такими делами, а не то,что вариатор.
     
  18. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Косой, если родня погибает в канаве ты и на Джазе потянешь!!! :)
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Лёха-Электрощит, позволю не согласиться, будь у меня вариатор, я бы этого делать не стала. Тем более, что с гибелью родни это не связано. :roll: Никто еще не погибал от ожидания более мощной машины или хотя бы не с коробкой - вариатор.
     
  20. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    с рывком варик точно нагнется....как вывод- нафиг такие эксперименты...