Бережем автомобиль

Тема в разделе "Вождение и дороги", создана пользователем Йод, 17 фев 2010.

  1. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    ДЕЛ
     
  2. Cathy

    Cathy Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Реальное имя:
    Катька
    Машина:
    Джазон Sparkle Gray Pearl, CVT, 2007
    Плюсуюсь :) От себя добавлю, что тоже применимо и к "лежачим полицейским"
     
  3. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    После того,как снесли зеркало левое,складываю почти всегда,даже если можно этого не делать.
     
  4. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Если яма "идет" на одно колесо,при возможности,руль резко в сторону ямы.Разгружаем колесо,проходим с меньшими потерями+вероятность что заднее уже не попадет.
     
  5. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Поддержу автора темы. Есть такой способ вождения: правильный и бережный. В Москве редко так ездят. Чаще носятся как угорелые, подрезают, притирают, соревнуются в стартах со светофоров и т.п.. Я езжу по-другому: принципиально никуда никогда не тороплюсь. Это не значит, что езжу медленно. В Москве гораздо важнее правильно выбрать маршрут, вовремя сообразить, как объехать пробку
    и мощный мотор мало помогает в передвижениях по городу. :)

    Первый совет абсолютно верный. Я не только присоединяюсь к этому мнению, но и постоянно ищу возможности попрактиковаться. Если стоит знак "лежачий полицейский", то всё время стараюсь затормозить непосредственно перед препятствием. Если расчет верный, то чувствуется насколько легче машина проходит это препятствие.
    Только отпустил тормоз - пружины подняли машинку вверх - полицейского "перепрыгнули". :)
    Справедливости ради замечу, что минусы Джаза (жесткая подвеска) заставляют тормозить интенсивнее, чем на больших машинках.
    Ни в коем случае не надо тормозить в самой яме и на лежачих полицейских. Наоборот, тормоз должен быть уже отпущен и газ, по возможности, нажат. Именно это я и называю "бережное обращение с машинкой"...

    Второй совет: никогда не стесняться выходить из машины. Если бы сам не видел огромное количество машинок, зацепивших столбики, тумбочки и прочие плохо-видимые препятствия, не говорил бы об этом. Лучше 10 раз выйти и посмотреть, чем 1 раз повиснуть на бордюрном камне и потом долго чинить машинку...
    :)
    Третий совет такой: дай дорогу дураку, вылезающему из авто. Часто водитель, припарковавший авто, расслабляется и выходит из машины, не взглянув в зеркало заднего вида. Зацепить своим зеркалом только что открытую дверь - пара пустяков. Поэтому всегда держите в голове такой вариант. Лучше лишний раз нажать на тормоз, чем разбираться кто виноват в таком дурацком ДТП...
     
  6. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Перед проездом полицейского выкручиваю руль вправо или влево, т.е. колеса боком переезжают его - заметила, что так мягче машинка движется, правда незнаю, правильно это или нет, но видела, что некоторые машины тоже так делают, особенно у кого клиренс низкий - есть шанс на широких полицейских не зацепиться днищем.
     
  7. SiTy

    SiTy Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    МО-Железнодорожный
    Реальное имя:
    Мария
    Машина:
    Jazz-2005, Elegance, красный
    Тоже сомневаюсь в правильности действий...но после быстрого стирания передних колодок, стараюсь меньше использовать тормоз. Разумеется, не до маразма - когда позволяеет ситуация, торможу двигателем. Зимой это особенно полезно во избежание неприятных неожиданностей на льду :)

    Ну и по поводу ямок, плюсуюсь...если уж въехала, никакого тормоза, срочно едем дальше.
     
  8. yriy_kirilin

    yriy_kirilin Участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2009 Elegance
    Если двигаюсь по дороге на которой рассыпан мелкий камень (например щебенка) стараюсь двигаться или на максимально возможной дистанции от впереди идущего автомобиля или как можно ближе к нему. Лучше получить камнем в бампер, чем в лобовое стекло. Кстати заметил, что камни от впереди идущего автомобиля, как правило, летят назад тогда, когда тот перестраивается из ряда в ряд (перед вами) или поворачивает.
     
  9. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
    ДЕЛ
     
  10. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
  11. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Читаю и диву даюсь)) 7 лет вожу машину а вот двигателем тормозить так и не научился))) Всему виной непонимание ЗАЧЕМ тормозить двигателем? Если хочешь чтобы не таскало зимой, не выключай передачу и тормози, а на варике ваще сцепление в режиме D постоянное. Ну никак я не пойму чего все двигателем тормозят :pardon: Сори за ОФФ. А по теме скажу: Если какой-то дурачек выскакивает из машины и бежит к вам разбираться, не открывайте окна двери и не отвечайте на его крик шум, поверьте он быстро остынет в большинстве случаев и уйдет)) Это из раздела "Бережем автомобиль и себя в нем" :) . И ещё один совет: не думайте что на дороге можно что-то предсказать, это не так. равномерное движение машин в потоке расслабляет, но не нужно терять бдительность, ситуация может измениться за долю секунды, не стоит отвлекаться это может дорогого стоить не дай Бог конечно.
     
  12. HondaVic

    HondaVic Интересующийся

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Стас
    Машина:
    Был Jazz 2007 Eleganс, теперь Honda HR-V
    Зачем тормозить двигателем!
    На севере где 8 месяцев зима и гололед все водители тормозят двигателем, и не у всех есть вариатор с режимом D, так что зря ты так, ЗАЧЕМ ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ.
    Тормозные колодки экономишь, тормозя двигателем!

     
  13. SiTy

    SiTy Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    МО-Железнодорожный
    Реальное имя:
    Мария
    Машина:
    Jazz-2005, Elegance, красный
    Лёха-Электрощит

    Считайте, берегу тормозную систему "на черный день" :D

    А насчет того, чтобы не таскало зимой брать и "тормозить тормозом"...у меня по неопытности получается не всегда, повторюсь, речь идет о гололеде.
     
  14. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Тоже хочу добавить немного из моего стиля езды...

    - перед поворотом оттормаживаюсь всегда до поворота, в поворот вхожу плавно, а на выходе - поддаю газку. Крены минимальны нагрузка соответственно тоже. Ну и по идее ходовка должна больше отходить)). У меня просто есть знакомые которые слегка сбавят скорось и еле в поворот вкладывают - думаю это не есть полезно для машинки...

    - на парковках когда куда-нить ухожу всегда зеркала убираю - даже если никого нет рядом (есть вероятность быть сломаным пешеходом мимо идущим - видел такое)

    - заправляюсь 99% - на одной заправке.

    - если понимаю, что не успеваю объехать яму - газ до отказу)

    - маневрируя на парковках очень часто включаю аварийку - меньше шансов быть незамеченным как пешеходами так и резвыми авто-любителями. Ну и лишний раз выйти оглядеться.

    - если вижу что впереди едет какой-нить неадэкватный "авто" - стараюсь либо быть подальше от него - либо быстро обогнать.

    - в горое всегда ближний и днём и ночью - сам обращал сколько раз внимание что такие авто глаз быстрее замечает чем без включеных фар.

    Вроде так всё что вспомнил из моих "бзиков".
     
  15. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
  16. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    может и актуально, но не в МО Новогиреево))
    - по мне так колодки дешевле чем двигло насиловать, всё ИМХО. не думайте что я в самом деле не понимаю зачем тормозят двигателем, просто мне кажется что в большинстве случаев этим злоупотребляют и насилуют движок. В МО, где я и сам живу, мне кажется не так уж часто может пригодиться. Я и сам на четверке ездил и понимаю что такое механика и с чем её едят. Ну может я и не прав, бейте меня :D
     
  17. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
  18. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Просто иногда "моющий бензин" можно попользовать для этого...
     
  19. Йод

    Йод Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    ДЕЛ
    Реальное имя:
    ДЕЛ
    Машина:
    ДЕл
  20. serg6977

    serg6977 Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Хонда джаз 2008
    Это как раз правильно,предсказуемость твоих действий на дороге это безопасность.И это просто вежливо по отношению к другим.