Бесплатных парковок больше не будет

Тема в разделе "ГИБДД, ПДД, АвтоПраво", создана пользователем Ян, 15 сен 2011.

  1. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1700067

     
  2. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Крепитесь ребята, будет только хуже :(
    Перебирайтесь в другие регионы :D
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Про Бутово, похоже, ошибся автор. Район скоро станет географическим центром Москвы :D

    Добавлено спустя 29 минут:
    Альтернатива есть :D
    http://kp-avto.ru/article/12492/
    [​IMG]
     
  4. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    "либо заплатить за парковку в центре, либо бесплатно приехать на общественном транспорте"

    Ну-ну, и гдей-то он видел БЕСПЛАТНЫЙ общественный транспорт в Москве???? (ну кроме автобусов до Ашана, Меги и т.п. и те за пределами МКАД находятся - явно не центр) Идиотизм... тьфу... Откуда таких только умников находят на верховные посты...
     
  5. 7misvetik

    7misvetik Участник

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Порадовало:
    В принципе в центр Москвы стараюсь на машине и не ездить. Благо метро рядом да и пешочком от меня можно прогуляться. Но как-то перспектива платного парковочного пространства в центре звучит зловеще.
     
  6. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    Мне вообще всегда нравится как они всех уговаривают пересесть на общественный транспорт и пытаются убедить в том, что это для них же лучше. Правда про себя любимого он как обычно молчит. Пусть попробует войти в вагон метро с утра где-нить часиков в 8 на станциях типа текстильщиков, планерной и прочих аналогичных. А ведь там всего 2/3 москвичей и также областных. А если все пересядут на метро??? С наземным транспортом та же фигня - есть туева куча ущербных маршрутов, по которым ездят огромные автобусы и троллейбусы, которые даже в час пик перевозят в своем салоне от силы 20 человек, и чуток маршрутов, которые всегда забиты людьми ибо перевозят всех из спальных районов к метро и обратно. О каком "нормальном режиме" общественного транспорта он вообще говорит? Почему если там так здорово, сам он не пересядет на общественный транспорт???
    Эти полосы для маршрутного транспорта которые он везде плодит вообще ни к чему, кроме образования еще бОльших пробок не приводят.
    Простой пример - проспект Андропова в область. К нему прилегает куча мелких улочек и всяких выездов с прилегающих территорий. И законопослушный гражданин, выезжая с них, обязан в течение следующих 10 метров с полосы для транспорта свалить. Вот только проспект Андропова и при трех полосах всегда раком стоял, а при сегодняшних двух и подавно. И законопослушный гражданин должен встать и ждать, когда его впустят в немаршрутную полосу - которая не движется порой и по 10-20 минут. В результате выезжающий транспорт создает ту же самую пробку уже для автобусов, и будет создавать - я уже не раз наблюдал такой эффект.
    Единственное, что может спасти центр Москвы - это вывод бизнеса на окраины, а лучше вообще в область и другие города. Какие для этого избирать методы как раз таки задача руководства как на уровне Москвы, так и на федеральном уровне.
     
  7. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    йцукен

    согласна полностью.
     
  8. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    вот вам ещё новости с фронта...

    Штраф за выезд на выделенную полосу вырастет в 10 раз

    Власти Москвы усилят контроль за водителями, выезжающими на выделенные полосы для общественного транспорта.

    Как сообщил сегодня на оперативном совещании в правительстве Москвы руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, в городе установлено 32 комплекса фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, причем 16 из них установлены на выделенных полосах для общественного транспорта.

    «Результаты: в сутки каждая камера видеофиксации фиксирует порядка 500 нарушений. Это 1,5-2 млн руб. штрафов только за сутки. Здесь речь идет о том, что водители на сегодняшний день не до конца соблюдают правила дорожного движения и имеют весьма смутное понятие, что такое выделенная полоса для общественного транспорта и для чего она делается», – подчеркнул чиновник.

    По его словам, сейчас штраф за выезд на выделенную полосу составляет 300 руб. С 1 июля 2012 г. штраф будет повышен в 10 раз. После завершения тестовых работ уже в конце сентября 2011 г. нарушителям будут рассылаться письма с выписанными штрафами

    http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560970251/
     
  9. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Хотите закидывайте помидорами - но я ЗА... :pardon:
    Вчера лично наблюдала на Ленинградке "скоростных" по выделенке... Чертыхнулась... а потом их же видела, но с гайцами на оформлении...
     
  10. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    Этой фразой он сразу дал понять ради чего все делается... А вовсе не для борьбы с пробками или чем-то там еще...
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну этого следовало ожидать. Я не против. :)
     
  12. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    А я против. Если брать за основу европейский опыт, то там полосы для общественного транспорта чаще всего ВЫДЕЛЕННЫЕ.
    Они выделяются конструктивно или за счет расширения проезжей части. У нас эти полосы делают выделенными, отрезая от основной части разметкой. Это отличный пример как можно усугубить и без того тяжелое положение с пробками. Проспект Андропова - очень яркий пример такого подхода. Еще могу привести в пример Севастопольский и т.п.. Там, где и без того не хватает ширины проезжей части, отрезают еще одну полосу для автобусов. И почему я должен одобрять действия властей, когда они работы по увеличению дорожной сети сводят к ее фактическому уменьшению. При этом я не сомневаюсь, что штрафы вырастут в 10 раз. А в том, что протяженность дорог в Москве увеличится в 10 раз за счет нанесения новой разметки я почему-то сомневаюсь...
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    SVG-Jazz, я езжу каждый день по Щелковскому шоссе, где сделана выделенная полоса для общественного транспорта. Я не заметила увеличения пробок, в сравнении с тем, что было до. А лихачи, влетающие в эти полосы, а потом щемящиеся обратно, в итоге раздражают и затрудняют движение и автобусов и автомобилей.
     
  14. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    С этим согласен. :)

    А с этим нет. При сокращении пропускной способности шоссе за счет уменьшения его ширины может быть на нем меньше пробок? :wink:
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    А какой смысл мне врать-то?)))) Как ездила там, так и езжу 5 дней в неделю. Разумеется было бы лучше, если б добавилась еще одна полоса, но где ее взять.. Меня гораздо больше волнуют парковочные места в данном случае, а не то, что отдали полосу маршрутному транспорту. По крайней мере теперь нн-ое количество людей добирается гораздо быстрее, нежели раньше. Специально уточняла у женщины с работы, она ездит как раз городским транспортом через все щелковское шоссе.
    Но спорить не буду, это мое мнение и мой взгляд на отдельно взятое место в МСК, за весь город ручаться сложно, точнее не возможно.
     
  16. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Так и эти автобусы уже обозвали "городским общественным транспортом" и сдирают деньги!
    Во всяком случае, как минимум года два так на Белую дачу в Мегу.
     
  17. Olgitta

    Olgitta Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    Honda 2008
    Ни для не секрет, что многие на таких постах вообще купили свои дипломы. Много случаев уже вскрыто.