Бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем didanoff, 20 апр 2011.

  1. didanoff

    didanoff Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2010
    С моделями Jazz 2011 поставляется новая коробка: бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011
    Что это такое, какое отличие от предыдущей и есть ли преимущества недостатки?
     
  2. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Re: бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011

    А на самом деле форумчане подскажите пожалуйста" в инете. ничего не нашёл " или кто знает может ссылку дать где это прописанно . Насколько я понял и видел в Джазе 1 на вариаторе есть режим L , этот режим идет как просто первая передача ну или пониженная как сказать не знаю , а на новых джазах этого режима нет . Кто нибудь может сказать почему ? либо он не нужен стал , либо просто конструкцию вариатора удешили и упростили ?
     
  3. didanoff

    didanoff Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2010
    Re: бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%B8%D1%8F
    Вроде как это самая технологичная и экономичная на сегодняшний день трансмиссия. Прообраз которой был нарисован еще самим Да Винчи...
     
  4. Zalechi

    Zalechi Участник

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Кишинёв, Молдавия
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz Live 2005(Механика, серый хомяк)
    Re: бесступенчатый вариатор CVT Jazz 2011

    Ну они там все тогда бесступенчатыми получаются - вариатор он изначально такой, как я понял...
     
  5. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    didanoff
    Основное отличие это наличие гидротрансформатора вместо стартового сцепления.
    Теперь в передне-ездовых режимах(D.S) назад откатываться не должен на уклонах, как было на стартовом многодисковом сцеплении.
    На первом поколении был режим L. На многих ниссанах стоят вариаторы с гидротрансформатором. Лучше это или хуже, х.з.
     
  6. korka

    korka Гость

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тель-Авив
    Реальное имя:
    Iliya
    Машина:
    Jazz 2011
    Купил Jazz 2011. У меня откатывается на уклонах. На не больших нет, но градусах 30 думаю уже да.

    Заметил одну странность вариатора, не знау у меня это так или у всех - когда машина замедляет ход по инерции, то в самом конце чувствуется как коробка держит машину, тормозит её, машина замедляет ход, затем отпускает машину (как бы переключает на нетралку) - чувство такое же как при одноразовом нажатие на тормоз и переключение на нетралку. Немного бесит, сейчас уже привык. В сервис с этим вопросом не обращялся. Поеду делать тех. осмотр на 15 000, спрошу.
     
  7. Fox86

    Fox86 Участник

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Сургут
    Реальное имя:
    Рома
    Машина:
    Хонда Жаззззз 2011 executive
    Странная фраза , она откатывается , или всётаки ты думаешь , что она откатывается ? По идее не должна .
     
  8. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    На предыдущем поколении тоже так. Это такой алгоритм работы трансмиссии и двигателя.
     
  9. korka

    korka Гость

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тель-Авив
    Реальное имя:
    Iliya
    Машина:
    Jazz 2011
    Имел в виду,что где то начиная с 30 градусов, начинает откатываться.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
    Ааа... ну я изначально предположил, что в хонде не лохи и не отдали бы мне новую машину с проблемой в коробке, хотя разное случается. На самом деле есть в этом смысл - если машина не собирается остонавливаться до конца и есть потенциал к дальнейшему движению,то я немного даю газа, тем самым, я подозреваю, экономяться рессурсы переключений скоростей.Хотя фиг его знает :)
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    так главная идея этой машины - максимальная экономичность.
    Собственно это во всём и проявляется.
    В этом классе, конкурентов по этому показателю не просматривается.
     
  11. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive

    Не откатывается - специально проверяла))) Когда ставишь машину на склоне на паркинг - она откатывается совсем децл до щелчка - возможно поэтому и складжывается вчпечатление отката. Я первый раз тоже перепугалась. С места в горку начинает движение точно без откатов - это проверенный факт.
     
  12. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    По этому переведя ручку в положение "P" - не отпуская тормоза надо ставить на ручник!!! Так лучше для варика, а если она уже откатилась на горочке в режиме "Р", то следующее переключение в режим "D" сопровождается небольшим ударом в коробке. Может конечно в 11-ом годе исправили, но что-то сомнительно. Лучше делать так.
     
  13. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Я всегда на ручник ставлю при остановке на горке (привычка от МКПП осталась :D). Попробую без ручника - скажу, исправили или нет
     
  14. korka

    korka Гость

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тель-Авив
    Реальное имя:
    Iliya
    Машина:
    Jazz 2011
    Я собственно говорю, когда коробка стоит в положении "D" - машина откатывается на склонах начиная с градусов 30-ти где-то.
     
  15. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Первые отзывы о Jazz 2011

    Про 2011 не скажу, а на моем такая же картинка. На "S" не откатывается. На крутых горках не пробовал, не знаю...
     
  16. korka

    korka Гость

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тель-Авив
    Реальное имя:
    Iliya
    Машина:
    Jazz 2011
    Вопрос знатокам - машина откатывается назад, если стоит в гору на "D"(драйв) и отпустить тормоз. нормально ли это?

    Вариатор 2011
     
  17. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Скажем так. На первом Джазе если стоишь на светофоре на тормозе на приличном уклоне на "D"(драйв), отпускаешь тормоз и нажимаешь газ чтобы тронуться, то машина успевает немного откатиться. Чтобы этого не произошло, на первом Джазе используем режим "L".
    На втором, насколько я помню, режима "L" нет.
     
  18. korka

    korka Гость

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тель-Авив
    Реальное имя:
    Iliya
    Машина:
    Jazz 2011
    У меня откатывается всегда на крутых горках, не важно на "D" или на "S". Думаю позвонить в тех центр, интересно что они там скажут.
     
  19. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Скажут что всё у вас хорошо. Вообще нормальное это поведение - не парьтесь.
     
  20. ozz77

    ozz77 Участник

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Одесса
    Реальное имя:
    Ozz
    Машина:
    Jazz 2011 Comfort CVT
    Знатоки подскажите!
    Можно ли глушить авто в режиме D на вариаторе ,а потом уже переводить в режим Р. Сильно вредно ли это?