Брать или не брать, вот в чем подвох...?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем alkasatkin, 29 янв 2011.

  1. alkasatkin

    alkasatkin Гость

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    Доброго времени суток? уважаемые Jazz' водители. Прошу дать совет по поводу покупки автомобиля.
    Проблема в том что мне машина нравится, я даже сидел в аналогичной, но эту рассмотреть воочию пока нет возможности, так как она продается в другом городе. Я даже позвонил продавцу (им оказалась девушка) и попросил придержать машину, но возникло несколько НО:
    1. Авто представлено на сайте http://autosurgut.ru/board/car/38511.html,но это же авто продавалось двумя месяцами ранее: http://autosurgut.ru/board/car/36208.html и якобы даже было продано. ( Я наткнулся на второе объявление несколько минут назад, поэтому пока не интересовался у продавца о нижеописанных несоответствиях)
    2. На старом объявлении на авто вмятина на задней двери, а сейчас по заверениям хозяйки все в порядке.
    3. Сервисной книжки на авто нет но все ТО проходились (по словам хозяйки машины).
    4. На более старом объявлении пробег 55ткм, а на свежем 50ткм.
    5. Сейчас авто продается дешевле чем раньше.
    6. Цена на машину окончательная.

    Исходя из этого прошу проконсультировать по таким вопросам:
    1. Насколько реально смотать пробег
    2. Можно ли по VIN выяснить какие работы проводились с машиной в официальных сервисах (если такие работы там проводились)
    3. На что обратить внимание при покупке этой машины о чем еще поинтересоваться у продавца по телефону (очной встрече)
    4. Какова реальная стоимость этого Jazz'a
    5. Сколько нужно вложить в этот Jazz чтобы он ездил еще долго и счастливо, даже при том по заверениям владельца с автомобилем все в порядке и вложений он не требует
    С благодарностью, Алексей К.
     
  2. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    пробег свинтить проблем вообще нет
     
  3. latysh

    latysh Опытный

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Владимир Павлович
    Машина:
    Jazz Sport 2007 SVT
    5000 км нет смысла скручивать . Если скручивать то тысяч 30 - 50
     
  4. alkasatkin

    alkasatkin Гость

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    А скажите, может есть члены клуба в Сургуте, откуда машина, может они мне помогут с этими вопросами?
     
  5. МАГИ

    МАГИ Авторитет Партнер клуба

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    703
    Адрес:
    Москва, САО
    Реальное имя:
    Магомед
    Машина:
    Nissan Tiida 2012 (Tekna) - черный хэтч
    Если есть сомнения, то в слепую ни в коем случае не брать. Только после тщательной проверки в надежном сервисе. По ВИНу можно узнать все проведенные работы у оф. дилеров. Но машина так же могла побывать и у НЕофициалов!!! Об этом ВИН не даст вам информацию.
     
  6. realm

    realm Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Korolev
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Honda Fit 1,5
    открыть капот и сопсмотреть на переднюю часть:
    - не поцарапан ли пластик - если пацарапан - значит был удар
    - ровные ли железки - если не ровные - значит ровняли - значит был удар
    - есть ли краска на проводах или чем-нибудь другом. если есть - значит красили. если красили - значит был удар.

    - так же проверить наличия брызг краски во всех возможных местах. или же следов от распылителя. если красили, на дверях ,в швах, на пыльниках будет что-то типа пыльцы.

    посомтреть, не гнутые ли пороги.

    посмотреть, нет ли зеленого налета на проводке - если есть - скорее всего утопленник.
    осмотреть салон. если все новое - возможно утопленник
    посмтреть,хорошо ли везде подогнан пластик, нет ли зазоров. можно включить музыку громко, послушать - не гремит ли, проверить наличие ВСЕХ заглушек
    принюхаться в салоне - не воняет ли сыростью. посмотреть под коврики, если получится, под обшивку.
    но все же,основное внимание надо уделить передней части машины.

    если будете поднимать - внимательно проверить наличие сколов, вмятин и тд.
     
  7. Dimmm

    Dimmm Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    Jazz Sport CVT
    по описаниям, много странного, но, ИМХО, возможно и не смертельного.. Самое простое чтобы не тратить время, в лоб спросить барышню по телефону о пробеге и вмятине. Посмотреть на реакцию.. А далее если желание не отпадет, в сервис на диагностику.
     
  8. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Если возьмёте эту машину, то будте готовы к ремонту КПП. Дело в том, что у мех. КПП к пробегу 60 т.км. требуется замена подшипников первичного вала. Заодно меняют синхроны, ну и сцепу до кучи.
    Заложите в бюджет 20-25т.р.
     
  9. realm

    realm Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Korolev
    Реальное имя:
    Егор
    Машина:
    Honda Fit 1,5
    бесполезная трата денег. нормальная диагностика выйдет минимум а тыщ 5. деньги эти никто не вернет, если с машиной что-то не так. а при маленьком бюджете тратить по 5-10 тыщ на диагностику каждой машны не вариант. имхо
    надо смотреть все самому, а оучше со знающим человеком. главное НЕ ВЕРИТЬ ПРОДАВЦАМ, КАКИМИ БЫ ХОРОШИМИ И НЯШНЫМИ ОНИ НЕ КАЗАЛИСЬ. верить надо только глазам и сердцу :) если чувствуете, что что-то не то - откажитесь. машина сама вас найдет
     
  10. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    Троffим
    Сань,ты где такое вычитал?это же не Ваз!на Вазе я сцепу поменял на 130 т.км.,отец продавал свой ваз-140 т.км-не менял сцепление.Хотя,если женщина управляла машиной,то лучше на сцепление все-таки обратить внимание...

     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Не факт, подшипники не у всех менять требуется, у многих на 100 тыс. км, у кого-то вообще не требуется. Про сцепление вообще не припомню..
     
  12. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    и меняются только 2 подшипника,синхронизаторы не трогаются вообще
     
  13. maclein

    maclein Интересующийся

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Moscow->Tushino
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    2109, Honda Fit
    смотреть вживую, с грамотным человеком ему лутче отдать денег за диагностику, ибо в сервисе на диагностике вам ничего хорошего не скажут, максимум что они там проверят это наличие ошибок в эбу, и целостности салентов и потению аммиков.
     
  14. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Ну да, ну да... А дядя Вася или друг Петя скажет про нарушение геометрии кузова, какие детали красились, что погнуто или не так в ходовой, про проблемы с движком или электрикой... Если есть такой мастер на примете, то скажи всем - мужик озолотится.
     
  15. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Сматывается легко, но есть ли смысл сматывать 5 тыс. если сматывать то минимум 50. Если ЭБУ не перешивалось, то с помощью диллерского сканера можно узнать историю програмирования ЭБУ. сразу скажу что не все мастера это умеют вытаскивать. Что бы не оставалось следов, эбу полностью перешивается. В Этом случае надо смотреть дату выпуска по ВИН и дату прошивки ЭБУ.
    Смотреть сервисную книжку, запрашивать дилерские центры. Второй вариант по ПТСу искать хозяев если он был не один
     
  16. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    L-mich
    а в джазике информация о пробеге разве не в приборке хранится?

     
  17. alkasatkin

    alkasatkin Гость

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    нет машины
    Вот что еще удалось выяснить у хозяйки при последнем общении:
    Машина обслуживалась у официального представителя в г. Сургуте (http://www.au-v.ru/), о чем имеются чеки и документы.
    ТО проходит не по километражу, а раз в год. Последний раз там была примерно год назад.
    Узнал номер VIN JHMGD17505S255648, буду звонить в сервис интересоваться что было сделано на авто.
    Про пробег снова забыл спросить.
    Про первое объявление сказала что хотела продавать, да передумала потом.
    Сейчас вмятины сзади нет, ибо все отремонтировали (наверняка у неофициалов).
    Машина особо не ездит почти год (редкие выезды под покровом ночи, при отсутствии гаишников в городе), с того момента как забрали права у владелицы авто.
    В конце недели поеду смотреть сам, а сейчас попросил товарища глянуть, который живет в Сургуте.
    вот.
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ну вот это вообще значения не имеет, главное чтоб сделано нормально было.
     
  19. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    вот блин...чет напрягает в этой истории...и пробег в том числе...за что права отняли?за пьянку? реально, что машину она по этому делу и приложила...разница в пробеге тоже настораживает...ну и слабо верится что за 5 лет- 50тыщ всего...может такое быть, не спорю...но...не верю.если не у официалов, то где ремонтировала вмятину? документы есть?
    что до диагностики...компрессия в цилиндрах, трещины на приводном ремне, состояние подвески и рейки рулевой и прочем- узнать тоже не плохо. но гнать туда надо если на 90% понравилась машина...если сомнения есть- лучше вообще отказаться, а то сгоняеш туда, потом расстраиваться будеш, если что... да, есть прибор, измеряющий толщину ЛКП. проверить так авто- хорошее дело, нужноее.
    не забудь посмотреть в любом случае на наличие царапок сколов на капоте и бамперах. они должны быть! если покраска идеавльная- значит красили недавно и\или полировали...
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Почему сразу так, особо распространенный случай выезд на одностороннее.
    Элементарно, у нас есть такие на форуме.