Наталка написал(а):
У меня по договору только направление на ремонт,было возможно выбрать только оплату наличными или направление,выбрала второе-чтоб голову не ломать хватит денег-не хватит...
Если голову не ломать, то может получиться еще хуже. Почитай "Отрицательные отзывы о страховых компаниях". То страховая деньги не перечисляет, то сервисы косячат. Поскольку деньги платишь не ты, то считается, что не будешь особенно придираться к качеству работ...
Попробуй решить эту задачу с хвоста, т.е. из сервиса, в котором будут делать ремонт. Спроси тех, кто получает отремонтированные машины: "Выдерживаются ли сроки? Довольны ли качеством работ?" Что касается длительности очереди, то это малозначительный параметр (ИМХО). Если детали всё равно будут менять, то какая разница заменят их через месяц или через три? Будут они к тому времени ржавыми или нет? Я залепил бы пластырем ножевые ранения и гордился бы таким Джазиком: "Боевая машина! Вся израненная, а хозяину служит верно!"
P.S. Со страховой можно "передоговориться": обменять направление на деньги. Если собираешься ездить еще пару лет, не пожалей времени на ремонт Джазика. И он ответит тебе взаимностью.