Вариатор. Замена масла своими силами.

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем Троffим, 27 сен 2008.

  1. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Пользуясь последними сухими и относительно тёплыми, осенними деньками, решил поменять масло в варике.
    Фото процесса - ниже.
    Ничего сложного, всё как при замене масла в двигателе, единственное отличие - заливать жижу нужно через отверстие для щупа.Особых проблем это не доставит, так как отверстие диаметром около 3см, масло жидкое, заливать можно даже через тонкий шланг.
    . Небходимо правильно проверить уровень залитого масла. Я делал так, как советовали ребята с Фитовского форума. Залил около 3-х литров. Завёл, прогрел двигатель до момента включения вентилятора охл радиатора.Пока мотор прогревался, нажал на тормоз и прогнал селектор КПП по всем режимам . После включения вентилятора, заглушил мотор, подождал минуту и в течении 30 секунд проверил масло. Не самый простой способ проверки, но самый точный. :pardon:
    Трех литров оказалось маловато. Доливал небольшими дозами , дважды, по 150-200 гр.до тех пор, пока не довёл уровень до верхней метки на щупе. Доливал после пробной поездки, двигатель и вариатор были тёплыми.
    От 4-х литровой канисты осталось примерно 0.5л масла.
     

    Вложения:

    • IMG_2125 10.JPG
      IMG_2125 10.JPG
      Размер файла:
      47.8 КБ
      Просмотров:
      18,966
    • IMG_2124 9.JPG
      IMG_2124 9.JPG
      Размер файла:
      48.2 КБ
      Просмотров:
      18,950
    • IMG_2123 8.JPG
      IMG_2123 8.JPG
      Размер файла:
      45.9 КБ
      Просмотров:
      18,957
    • IMG_2120 6.JPG
      IMG_2120 6.JPG
      Размер файла:
      32.5 КБ
      Просмотров:
      18,966
    • IMG_2119 5.JPG
      IMG_2119 5.JPG
      Размер файла:
      34.4 КБ
      Просмотров:
      18,955
    • IMG_2118 4.JPG
      IMG_2118 4.JPG
      Размер файла:
      36.3 КБ
      Просмотров:
      18,968
    • IMG_2117 3.JPG
      IMG_2117 3.JPG
      Размер файла:
      33.9 КБ
      Просмотров:
      18,970
    • IMG_2114 2.JPG
      IMG_2114 2.JPG
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      19,017
    • IMG_2109 1.JPG
      IMG_2109 1.JPG
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      18,988
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Рад, что оценили!
    [​IMG]
     
  3. снек

    снек Гость

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    москва юао
    Реальное имя:
    алексей
    Машина:
    jazz спорт
    очень интересно сколько эта жижа для варика стоит и на каком пробеге заменить? :g:
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Эта жижа стоит около 1,5т.р. Её положено менять каждые 45т.км. (или 30? кто точно знает? нет сервисной книжки под рукой.)
    Я заменил на 15т.км. Вариатору хуже не будет. Ну и просто "руки чесались"!
    [​IMG]
     
  5. 1felix

    1felix Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:
    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

    Россия относится к тяжелым условиям! Так что через каждые 20000 км!!!
     
  6. MaZayka

    MaZayka Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Тверь
    Реальное имя:
    Вера
    Машина:
    Nissan Juke
    Первая замена масла (по сервисной книжке) в 45 000 км или 36 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. У моей машинки раньше 36 месяцев наступило, вот теперь буду менять, спсибо Троffим за инструкцию :)
    В Твери это же масло покупала за 1 200р.
     
  7. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Ребят я темы соответствующей не нашел, так что пишу в этой: Посоветуйте кто-нить нормальный сервис где менять умеют жижу в варике!!! В этих вопросах эксперементировать не хочу, нужен профессионал)) Посоветуйте мож кто знает где это качественно сделают)) Не у официалов конечно))
     
  8. Redsky

    Redsky Опытный

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Динар
    Машина:
    Jazz 2008 Juke 190 лс
    всем доброго времени суток!
    чем отличаются эти масла

    08260-999-04H-E

    08260-99904
     
  9. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    А чем отличается это 08260 99904 от 08200-9006 ? :unknown:
     
  10. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    Японец и европееец.
     
  11. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Китаец.
     
  12. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Китаец. А вот еще маслице есть- как вам Масло трансмиссионное Yokki CVT, 4л. http://www.yokkioil.ru/ Написано что Отвечает требованиям:

    Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
     
  13. Mercator

    Mercator Участник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Машина:
    fit 2002
    08260 99904 -HMMF- ЯПОНЕЦ!!!Какой нахрен китаец?

    Хотите лить не оригинал(хоть и японский)- лейте.Будете первым.
     
  14. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    С каких это пор hmmf стало Китаем? :shock: :D
     
  15. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    :rock_dj: жесть. кто о чем. проехали :Laie_68:
     
  16. petkev

    petkev Участник

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Мытищи
    Реальное имя:
    Ярослав
    Машина:
    jazz 2008 sport
    А разница в самой жиже есть 08260 99904 от 08200-9006? :ru:
     
  17. vzabotskyi

    vzabotskyi Гость

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    jazz 2007
    Добрый день всем! Сейчас расскажу что случилось, и чего делать не нужно(((
    Решил замиенить масло в вариаторе. все делал по инструкции. открутил пробку, слил масло, протер магнит, закрутил болт, залил 3 литра масла. И вот тут началось самое интересное. Глядь на пробку, а она протекает. Маленькие капельки собираются и капают... гдето одна в 15 секунд. Смотрю, а между пробкой(болтом) еще и щайбочка алюминиевая была. что делать.... сливаем.... опять слил масло, посмотрел на шайбу - одноразовая. там где менял масло такой именно шайбы небыло, попробовали другую...опять залили ( уже 1 литр)) ничерта... капает!!! дубль 3.... слили... подобрали резиновую плотную, закрутили, залили - капает, но меньше 1 капля в 30 сек.... вот тут то я понял что ПоПа!!! еду домой, и с неспокойной душой ложусь спать!! на утро иду на улицу, лужица грам 120 -140 под машиной - маслецо!!! я на хонду ( рядом с домом 3 км.) они диагностику и вывод - трещина корпуса коробки вариатора возле дырки болта!!!! ДОПОДТЯГИВАЛСЯ - понял я!!! говорят мне следующее - едь туда где есть аргониевая сварка пусть заварят! так и сделал. приехал к сварщику, он меня обрадовал(сарказм) и сказал - "Не проблема все заварим, только снимай коробку". Снимали коробку рядом на сто, процес длительный и извините второе слово пропущу! сняли все к бениной маме, в том числе коробку, заварили, поставили шайбу новую алюминиевую, залили масло, поехали.
    Итог:
    1) 2 дня гемороя
    2) 150$
    3) 2 безсонныйх ночи
    Вывод:
    1) не перетягивайте болт ( сливную пробку) вариатора, и не забудьте про шайбу!
     
    PACTAMAH нравится это.
  18. morfiy_k

    morfiy_k Интересующийся

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz 2004
    Подскажите, а кто нибудь менял самостоятельно фильтр? И стоит ли заморачиваться?
     
  19. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    До фильтра можно добраться только разобрав варик. Просто меняйте масло.
     
  20. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Вывод читайте сначала мануал потом делайте своими руками