Вариатор или автомат? Что лучше?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Amigo, 5 фев 2013.

  1. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Планируем переезд на восток, я уже определился с выбором)
    Жена тоже хочет фит, но 2, вопрос про трансмиссию: лучше автомат или Вариатор? Во многих объявах делается большой акцент на то, мол: "здесь автомат!!!!! Не вариатор!!!!"
    Плюсы, минусы трансмиссии второго поколения обсуждались?
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    А что есть куча вариантов?
     
  3. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    Есть 2^2 вариантов:
    1) вариатор хорошо, автомат плохо
    2) вариатор плохо, автомат хорошо
    3) вариатор хорошо, автомат хорошо
    4) вариатор плохо, автомат плохо
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ты о чем?

    Автомат и полный привод,либо моно и вариатор.
    В объявлениях пишут херьню.
     
  5. Amigo

    Amigo Участник

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Пенза/Уссурийск
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Fit 4wd 2005, был Jazz 2003
    А на 1-х фитах полный привод = автомат???
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ты спрашивал о втором
     
  7. Leonid

    Leonid Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    jazz 2008 Sport вариатор
    Привет.
    Определитесь с критериями - лучше для чего?
    Для управления - вариатор.
    ТО и ремонт - автомат (это уже производитель решил).
     
  8. Слоник

    Слоник Участник

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Череповец
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz'07 Sport Dark Gray Box
    Если либо-либо, то уж лучше полный привод+автомат! Сам езжу на такой упряжке (Калдина АЗТ-246) :good: А про варики - это как про D-4 у тойоты - случилось плохо у соседа подружки коллегиной тещи и теперь от него как от огня. И пишут, и пишут в объявах "не Д4, не варик", суеверные, блин :D В конце концов, не автоваз же их выпускает.
     
  9. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    А что с вариком может случиться?
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    При такой надежности машины в целом, видимо, без разницы, каков будет привод и коробка. Близость к Владивостоку нивелирует любые затраты связанные с заменой агрегата (при необходимости).
    У меня есть один знакомый, пригнавший пару прулек-джазов из Владика, после него уже обе машины в третьих руках. Ничего не ломалось по "инициативе автомобиля".
     
  11. Артем Храпов

    Артем Храпов Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Реальное имя:
    Артем Храпов
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance СVT black
    Согласно принципу работы вариатора он должен быть поэкономичнее, чем просто автомат.
    Я когда джаз/фит выбирал, смотрел несколько вариантов фитов - они были все на обычном автомате (смотрел авто 2009-2010 гг). Поэтому у меня вопрос: фиты на вариаторе выпускают разве? :oops:
     
  12. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Леворукие (американцы) - только с автоматом.
    Праворукие (японцы) - если не ошибаюсь, то все с вариатором, включая модификации 4WD
     
  13. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    4вд только на автомате в кузове ge, в остальном робот и вариатор.
     
  14. Артем Храпов

    Артем Храпов Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Реальное имя:
    Артем Храпов
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance СVT black
    А как выглядит фит в кузове ge? :oops:
     
  15. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Спроси у гугла
     
  16. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :good:
     
  17. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    4WD в кузове GD
    На счёт типа трасмиссии см. ссылку:
    http://xwebbest.ru/x_HONDA/FIT/
    Только CVT !
     
  18. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Речь шла о кузове GE а не GD 8--)
     
  19. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Дык GE - это новый кузов, а-ля FIT II
    А ТС спрашивал:
    Первые фиты 4 WD шли в кузовах GD1, GD2, GD3, GD4 и только с CVT.
    GE6, GE7, GE8, GE9 пошли с октября 2007 года, но это уже не FIT I.
     
  20. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    MAKC
    Внимательно прочитай первое сообщение