King-Shadow написал(а):
Я плакал :ROFL: Открою вам секрет: Fit (особенно леворульный, тот что для Бразилии) и Jazz это один и тот же автомобиль
Что, правда-правда ? Абсолютно ? Вы ТОЧНО уверены в своих словах ? Я не вижу в них уверенности.
Убил! А Passat - это модификация Гольфа :Yahoo!: Советую сравнить конструкцию задних подвесок у хэтча и седана.
И что ? В семействе Джазофитов вдруг от этого появится седан ? Пассат - это вообще-то вообще другая машина, со своей платформой - это так, мало ли, вы не в курсе, судя по вашим же заявлениям.
О такой, что Polo Sedan длинее Джаза на 48 см. И он такой же длинный как новый Citroen Berlingo и всего на 9 см короче Зафиры.
Бред какой-то. Вы на улицу выйдите и гляньте на эти "см". Вы в Ойропах бывали-с, гаспадын ? Вижу, шо не. Иначе вы бы заметили, что джаз на улице, а не в журнале "мурзилка-авто", видится крупнее своих собратьев по классу и порой, даже тех, что якобы классом выше. Эти ваши длины в см никому из потребителей нафик не сдались. Я на одно и тоже место парковки спокойно смогу поставить и Джаз, и Самару. А разница по пачпортам у них в длине 50 см. Видимо, все-таки при прочих равных, требуемое место на парковке зависит не от длины авто, а от кое-чего другого. Например, ВАГ считает, что для парковки их авто достаточно, чтобы площадка была на 80 см больше в длину.
http://www.euroncap.com/tests/chrysler_voyager_2007/277.aspx отличный, и главное безопасный, семейный автомобиль :x
Нет, это не главное.
Главное - это как раз удобство эксплуатации и недороговизна обслуживания. Все эти Краштесты - это для тех, кто любит читать "автомурзилки". Ну и для развода доверчивых клиентов в салонах по продажам авто. Тесты жизни рознь, и я часто в жизни видел машины, которые по ЕНКАПам завоевали по 5 звезд, убившие своих седоков. Потому, что аварий, происходящих по усредненным параметрам, заданым при КТ, в жизни происходит не более 1 %. Остальное - национальные особенности, которые, как-правило, ни в одной стране мира не отличаются друг-от-друга. И скорости при лобовых авариях обычно почему-то превышают заданные 64 км/ч.
Машины люди покупают, чтобы на них ездить, а не ждать, когда им встретится козел или столб. В конце-концов, "кому суждено сгореть - тот не утонет". Те же кто слишком много читает "автомурзилки", ждут, когда изобретут машину, отталкивающую от себя другие при авариях. Не ждите - такие уже созданы, причем, появились они даже раньше, чем личные автомобили...
Получется, по вашей логике, на улицах не имеют права появляться машины, которые КТ вообще не проходили, или априори считаются небезопасными ?
King-Shadow написал(а):
Понятно. Короче, идите учить матчасть. И впредь не приписывайте свой лепет никому из участников конференции.
Открою вам, так и быть, маленькую тайну: ваши речи для меня никогда не носили никаких откровений в плане новых знаний, более того, часто удивляли наивностью суждений. Не пытайтесь меня в чем-то переубедить: вам это не под силу, ибо вы - не учебник и не энцииклопедия, и даже для меня не авторитет в плане познаний в области автостроения. До тех, кто мне интересны, вам очень и очень далеко, судя по вашим же сообщениям и речам. Но "ржать", "убиваться" вы можете продолжать, ваше право. Но не считайте, что после вашего "ржания" к вам я прислушаюсь и внемлю вашей "убитой" речи. Короче, лучше больше несмешите меня еще раз про "корабли, которые бороздят просторы большого театра" - шутка, повторенная много раз, уже не смешная...