Ваша машина после Jazz'a

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Видел и шупал в салоне новые гольф и поло - у вага странная ценовая политика. Стоит нью-поло: 1.4, мкп, 4 подушки, климат однозонный, просвет 12 см, птф и чего-то там по мелочам, стабилизации нет, цена 705 тыр, сидеть за рулем тесно, но можно - сзади потом нереально. Рядом стоит нью-гольф: 1.4ТСИ, раздельный климат, просвет 13 см, 6 подушек, мкп, есп, птф, еще что-то по мелочи, цена - 725 тыр, сидеть везде реально и просторно. Рядом с ними стоит джета, просвет 16 см, 1.6 дсг, птф, кондицанер, 6 подушек, какие-то допы мелкие, сидеть удобнее, чем в гольфе - 701 тыр. Для сравнения, видимо, рядом поставили шкоду йети за 800 тыр - передний привод, 1.2 тси дсг, птф, кондицанер, 4 подушки, есп и куча прибабахов, просвет 18 см. А если чуток накинуть (тыс так 100), то можно взять с полным приводом, но с мкп, и куда как более мощным 1.8 тси. Ну и потом еще чуток (тыс 50-60) - и будет совсем другой уровень.
И каких машин купят больше ?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Посчитал ГОЛЬФ+
1,2 TSI ( турбо, 105 л.с ) с коробкой DSG.
Из опций добавил краску металлик, подлокоткик, расширенный борт.комп, родную сигу, спорт сидушки, зимний пакет ( подогрев гемороя, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар). Получилось 825т.р. И дилер готов "подвинуться" на пару-тройку процентов. Обычный Гольф, в такой же комплектации, несмотря на Калужскую сборку, выходит дороже.
Изготовление авто на заказ в Германии и доставка - 3 месяца. Есть и "живые" машины, но там много опций ( не каждому нужных ) , и ценник - в районе 900т.
Кстати КАСКО - 4-5% :shock: :good:
Есть к чему стремиться! :Yahoo!:
 

Наталия

Участник
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
155
Возраст
54
Адрес
Москва
Прочитав эту ветку не поленилась, заехала в салон и посидела в Гольфе и в Поло. Наверное я еще не "доросла" до С-класса. Гольф+ не понравился. В новом Поло более комфортно, но цена с необходимым минимальным необходимым набором опций получается больше 700 000. К вопросу, что будет после джаза вернусь наверное через год. Пока не подобрала достойной замены по оптимальному сочетанию цены и качества.
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Троffим написал(а):
Посчитал ГОЛЬФ+
1,2 TSI ( турбо, 105 л.с ) с коробкой DSG.
Из опций добавил краску металлик, подлокоткик, расширенный борт.комп, родную сигу, спорт сидушки, зимний пакет ( подогрев гемороя, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар). Получилось 825т.р. ...
Есть к чему стремиться! :Yahoo!:

Все логично. Добавим к этой стоимости 140 тыр (при такой стоимости найти реальнее), получим машину с полным приводом, 150-сильным турбомотором, правда, на мкп (но мне и нужна такая), климатом, попогревами, высотами, салоном (передней панелью) от ГП, стабилизацией и всякими дополнительными безопасностями, большими багажником и салоном, борткомпом, и с куда как более солидной внешностью... И тоже от ВАГа.
И правда, есть к чему стремиться. :good:

p.s. 2Троffим: А ты ТТХ ГП смотрел ? Видел, сколько у него просвет при максимальной загрузке в пачпорте написан ? Сказать ? 88 мм!!! :shock:
 

Вложения

  • gallery1.jpg
    gallery1.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 1,771

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Просвет смотрел, правда не понял, это просвет с полной нагрузкой на машине с пакетом для плохих дорог? Или это для европейской версии? Машины, которые ВАГ продаёт тут, выше на 2 см.
Да и не страшно ни капельки! Джазик гружённый тоже к земле "прилипает"! :wink:
JazzeR Тигуан? Отгадал?
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Троffим написал(а):
...JazzeR Тигуан? Отгадал?

Угадал, есесенно.

Вот еще новинка от ВАГа для России. Вполне конкурент Джазу по цене и потребительским качествам может получиться. Теоретически, цену максимума можно довести до 601/645 тыр с МКП/АКП и аналогичной Джазам комплектацией. Разве что кузов будет другим. Ну так в семействе джазов тоже нет седанов, а кому-то может, он очень нужен. А просвет-то у него, а просвет - как у самар с приорами.
Интересная информация от дилеров: они принимают заявки на машину, которую еще только начинают выпускать, с 4 июня 2010 г, при том, что машины еще нет ни на сайтах ВАГа, ни в салонах. Т.с., "покупка заочно", или по фотографиям.
 

Вложения

  • 201006011657_07.jpg
    201006011657_07.jpg
    45 KB · Просмотры: 1,866

Aerorus89

Участник
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
85
Возраст
56
Адрес
Лобня
Клиренс Гольф-плюс составляет 160мм. и ни при каких обстоятельствах он не опустится до 88мм. Тоже рассматриваю его и Шкода Йети, но не замену (ни в коем разе), а в качестве второго авто. Пока склоняюсь к Йети.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
the power of dream с виду ничего, но в дальнейшем машина достаточно проблемной окажется, я уж молчу про расход и налоги
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Думаю про калибер в целом. :) Хотя у знакомой есть такой, проблем особо не испытывает, расход тоже вполне приемлемый для такого авто. :)
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Aerorus89 написал(а):
Клиренс Гольф-плюс составляет 160мм. и ни при каких обстоятельствах он не опустится до 88мм. Тоже рассматриваю его и Шкода Йети, но не замену (ни в коем разе), а в качестве второго авто. Пока склоняюсь к Йети.

Я тут вам спецом файлик приаттачил, скаченный с сайта ВАГа, про ГП как раз. Почитайте на досуге в разделе "Размеры, внешние" до каких величин и при никаких обстоятельствах, клиренс не опустится... ;) Это чтобы вы не подумали, будто клиренс я ему придумал - сам раньше заглядывался, пока Игуану не встретил...
 

Вложения

  • golf_plus_tech.zip
    107.3 KB · Просмотры: 164

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
Надюхин
посмотрела ради любопытства цену. Dodge Caliber 2007, 79 000 км, 2 л. 10 000 CAD.
То, что автомат и так понятно
:)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
the power of dream, ну американцы у вас по-любому дешевле. :)
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
Надюхин
да несомненно. и выбор большой..
японца не имеет смыс.ла брать - дорого, есть шанс, что украдут.
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
King-Shadow написал(а):
...Все есть, Honda City называется. В Бразилии их как собак нерезанных. Кстати, тут (в Бразилии) по Рио ездит оч много леворульных Фитов, как первого, так и второго поколения.

Ничего подобного. Сити создана на платформе фита. Сказать, что Сити - седанный вариант Джаза - тоже самое, что сказать, что форд мондео - это мазда6 в другом кузове. Или что новый Церато - есть сид с кузовом седан. Это разные машины, построенные на одной платформе. А поло-хэтч и поло-седан - это вариации одной и той же машины, иначе говоря, модификации.

Мы живем в России. Сити тут нет, и не предвидится. И чего-то меня торкают смутные сомнения, что Сити далековато до продукции ВАГа. :wink:

Вы по ссылке, мной приведенной выше, ходили ? О какой "длиннючести" при 4,38 м может идти речь ?

...Вообще все последние автомобили марок Dodge и Chrysler - это сплошное недоразумение на колесах.
У всех свои тараканы в головах. Например, уважаемый специалист по подбору авто А.Лемигов считает, что продукция клонов Доджа и Крайслера под именами Караван и Вояджер - это один из лучших вариантов семейных машин в мире, как по надежности, так и по эксплуатационным качествам.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
Вообще все последние автомобили марок Dodge и Chrysler - это сплошное недоразумение на колесах.
Забыли "ИМХО" дописать. :D
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
King-Shadow написал(а):
Я плакал :ROFL: Открою вам секрет: Fit (особенно леворульный, тот что для Бразилии) и Jazz это один и тот же автомобиль

Что, правда-правда ? Абсолютно ? Вы ТОЧНО уверены в своих словах ? Я не вижу в них уверенности.

Убил! А Passat - это модификация Гольфа :Yahoo!: Советую сравнить конструкцию задних подвесок у хэтча и седана.

И что ? В семействе Джазофитов вдруг от этого появится седан ? Пассат - это вообще-то вообще другая машина, со своей платформой - это так, мало ли, вы не в курсе, судя по вашим же заявлениям.

О такой, что Polo Sedan длинее Джаза на 48 см. И он такой же длинный как новый Citroen Berlingo и всего на 9 см короче Зафиры.

Бред какой-то. Вы на улицу выйдите и гляньте на эти "см". Вы в Ойропах бывали-с, гаспадын ? Вижу, шо не. Иначе вы бы заметили, что джаз на улице, а не в журнале "мурзилка-авто", видится крупнее своих собратьев по классу и порой, даже тех, что якобы классом выше. Эти ваши длины в см никому из потребителей нафик не сдались. Я на одно и тоже место парковки спокойно смогу поставить и Джаз, и Самару. А разница по пачпортам у них в длине 50 см. Видимо, все-таки при прочих равных, требуемое место на парковке зависит не от длины авто, а от кое-чего другого. Например, ВАГ считает, что для парковки их авто достаточно, чтобы площадка была на 80 см больше в длину.

http://www.euroncap.com/tests/chrysler_voyager_2007/277.aspx отличный, и главное безопасный, семейный автомобиль :x

Нет, это не главное.
Главное - это как раз удобство эксплуатации и недороговизна обслуживания. Все эти Краштесты - это для тех, кто любит читать "автомурзилки". Ну и для развода доверчивых клиентов в салонах по продажам авто. Тесты жизни рознь, и я часто в жизни видел машины, которые по ЕНКАПам завоевали по 5 звезд, убившие своих седоков. Потому, что аварий, происходящих по усредненным параметрам, заданым при КТ, в жизни происходит не более 1 %. Остальное - национальные особенности, которые, как-правило, ни в одной стране мира не отличаются друг-от-друга. И скорости при лобовых авариях обычно почему-то превышают заданные 64 км/ч.
Машины люди покупают, чтобы на них ездить, а не ждать, когда им встретится козел или столб. В конце-концов, "кому суждено сгореть - тот не утонет". Те же кто слишком много читает "автомурзилки", ждут, когда изобретут машину, отталкивающую от себя другие при авариях. Не ждите - такие уже созданы, причем, появились они даже раньше, чем личные автомобили...
Получется, по вашей логике, на улицах не имеют права появляться машины, которые КТ вообще не проходили, или априори считаются небезопасными ?

King-Shadow написал(а):
"Кто все эти люди?" (с)

Понятно. Короче, идите учить матчасть. И впредь не приписывайте свой лепет никому из участников конференции.
Открою вам, так и быть, маленькую тайну: ваши речи для меня никогда не носили никаких откровений в плане новых знаний, более того, часто удивляли наивностью суждений. Не пытайтесь меня в чем-то переубедить: вам это не под силу, ибо вы - не учебник и не энцииклопедия, и даже для меня не авторитет в плане познаний в области автостроения. До тех, кто мне интересны, вам очень и очень далеко, судя по вашим же сообщениям и речам. Но "ржать", "убиваться" вы можете продолжать, ваше право. Но не считайте, что после вашего "ржания" к вам я прислушаюсь и внемлю вашей "убитой" речи. Короче, лучше больше несмешите меня еще раз про "корабли, которые бороздят просторы большого театра" - шутка, повторенная много раз, уже не смешная...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу