Весь этот джаз (вторая неделя)

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем Vik, 17 авг 2011.

  1. Vik

    Vik Участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Сочи
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    Под колеса Honda Jazz из «Нашего гаража» пролетели еще 875 тестовых километров. Яркий «малыш» продолжает радовать своей юркостью, универсальностью и вместительностью, абсолютно не доставляя никаких проблем.

    [​IMG]
    Я вкатился. Я попривык. Поняв, что городская динамика Honda Jazz вполне себе ничего, я стал активнее давить на газ. И на загородном шоссе уже не стесняюсь подбросить стрелочку спидометра до 130 и выше. Да, иногда езжу вне рамок разрешенного скоростного режима. Но я это не пропагандирую и за нарушения свои готов ответить рублем в окошечко «сберкассы».

    Результат моих возросших водительских амбиций не заставил себя долго ждать: расход топлива тут же подскочил до 8,5 литра на «сотню».
    [​IMG]
    Что, впрочем, все равно не много: моя «бывшая» - Ford Fiesta на «ручке» - с трудом укладывалась в 10,5 литра на 100 километров при схожих режимах эксплуатации. Хотя справедливости ради стоит сказать, что объем у «Фиесты» был больше на 300 «кубиков», а мощность – на 20 лошадиных сил больше.

    [​IMG]
    К тому же, езда на высоких скоростях выявила пару недостатков в поведении «Джаза». Во-первых, аэродинамика «пузатого» кузова, видимо, далека от идеала, потому что после 130 километров в час шум ветра ощутимо усиливается, словно по бокам развеваются флаги. А во-вторых, у однообъемного кузова очень высокая парусность. Нужно быть внимательным при выезде на открытое пространство. Сильный боковой ветер вполне способен сдвинуть компактвэн с намеченной траектории.

    [​IMG]
    Проездив на Jazz полмесяца, я перекатал в нем многих своих друзей и знакомых. И даже когда мы ехали впятером, все пассажиры отмечали нехарактерный для данного класса простор в салоне, вполне сносную динамику и комфортную подвеску. Да и багажник в 335 литров позволяет не очень-то задумываться о количестве покупок в супермаркете. А если сложить заднее сиденье, то свет в конце образовавшегося грузового тоннеля будет виден еле-еле.

    [​IMG]
    Я возил на «джазе» цемент, коробки со старым барахлом на дачу, велосипед (правда, со снятым передним колесом) и упаковки с ламинатом. Все это грузится легко и едет вольготно. Jazz – отличный перевозчик, который даже при полной загрузке сохраняет способность к ускорению и сглаживанию дорожных неровностей. Попутно я стал отмечать разного рода мелочи. Кармашки, углубления, полочки. Всего этого в Jazz пруд-пруди. Распихав свои вещи по ним, у вас есть шанс уже никогда не вспомнить, куда вы положили тот или иной предмет и, возможно, никогда уже больше его не найти.

    Отсеки на центральном тоннеле разнообразны по форме и глубине, и все они имеют резиновую подложку, которая не дает предметам скользить. А вот «голый» изнутри бардачок выглядит дешево, но не нужно забывать о классе и стоимости машины.

    [​IMG]
    Вот только многофункциональный интерьер Honda Jazz уже при 6000 километров пробега выглядит весьма поношенным. Пластик – посредственного качества, в других машинах этого класса можно встретить на порядок лучше. Он царапается, причем непонятно чем и как, а такие царапины заполировать невозможно. Сиденья с велюровой обивкой как магнит притягивают мелкий мусор: пыль, табачную крошку, волосы, волокно с одежды. И все это вытягивается пылесосом с большой неохотой. Хотя к самим креслам, в принципе, претензий нет. Они именно такие, какие и ожидаешь увидеть на семейном компактвэне: комфортные, удобные с ненавязчивой, но удачной боковой поддержкой.

    [​IMG]
    Свое впечатление от езды на вместительной Honda Jazz я уже составил. Поэтому к следующей публикации мы приготовили не совсем обычный рассказ или, скорее, интервью: мы расспросим «действующего» владельца «Джаза», почему он сменил Opel Meriva на рестайлинговый хэтчбек из Японии? Не прощаемся!

    (с) motor

    Третья неделя >>>>>
     
  2. ozz77

    ozz77 Участник

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Одесса
    Реальное имя:
    Ozz
    Машина:
    Jazz 2011 Comfort CVT
    во блин! нравятся мне эти критики-едритики!
    Хреновй пластик? Так не царапай его! Загаживаются седушки? Одень чехлы или хотябы майки!
     
  3. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    или мыться чаще надо :ROFL:
     
  4. Yulenok

    Yulenok Опытный

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    499
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    был Чёрный Jazz 2011 Executive
    Ну не знаю... моей машинке уже полгода, пробег 10 000 км. И че-то как-то пластик у меня в норме!!! Ни одной царапины!!! Сиденья я в чехлы упаковала сразу, так как мой мелкий быстренько бы их уделал. И поношенным салон ТОЖЕ не выглядит, хотя на машинке тоже кучу всякой дребедени перевезла!

    А вообще я хочу сказать, что если хоите сохранить машинку в хорошем состоянии - ухаживайте за ней! И будет она тогда радовать во всех смыслах :-Р.
     
  5. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Точно. 15 тыс пробега. На торпеде две длинные царапины. Откуда они там взялись понятия не имею. И убрать их никак не получается. :(
    Эт да. Полный абзац. :%) Думаю всё же купить чехлы, хотя оттягивала до последнего. Да и нужного цвета нигде не видела.
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  7. dfl11

    dfl11 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Деденево
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 2008 Sport CVT
    да этим журналистам машины вообще давать нельзя)) На тестах субару частенько нет-нет да и угробят машинку одну. Единственные кто интересно и непредвзято к машинам, так это товарищи из Topgear британского.