Мне реально интересно как работает машина, почему у одной звук двигателя отличается от другого и откуда берутся вибрации в салоне от разных режимов езды.
1. Утренний запус, прогрев. Свиста нет, но пока крутишь руль на драйве, чуть нагружая машинку она напрягается и сильно падают обороты в какой-то момент. Такое происходит бывает перед остановкой или в самом начале перед нажатием на газ или около того. Казалось бы не хватает напруги и генератор не справляется и есть такой провал в оборотах, но вот что заметил - после такого сброса оборотов - запах бензина довольно сильный. Это не сгорает он полностью и пускает в выхлоп по какой причине?
Не прогретый мотор или пробой свечей или катушки, какой либо? Мне кажется в штатном режиме эксплуатации авто обороты не должны падать до детанационного момента. (В такой момент нагрузка на двигатель растет) Особенно когда нужно разогнаться, а ощущение, что едешь на 3 цилиндрах или как на ручной коробке стартуя со 2ой или даже 3 передачи.
Кому не интересно не отвечайте - а то тут не особо любезные ответы попадаются - буд-то я форумом ошибся и все и так все понятно и известно) 8--)
Конечно, если произвести все мероприятия по обслуживанию, я сам найту причину или просто она уйдет, но интересны наиболее вероятные причины. Иначе просто нужно сделать комплект мер.
На мой взгляд это -
1. Почистить катушки
2. Заменить свечи
3. Почистить датчик кислорода или массового расхода воздуха.
(В моей машине он откручивается 2мя болтиками и снимается клема и вуаля) В джазе он закрыт еще кучей магистралей.
4. Провести новый кабель, что бы небыло наводок, как в одной из тем на форуме.
5. Почистить заслонку со съемом.
6. Откалибровать вариатор.
Возможно в сочетаниях тех или иных пунктов езда станет еще приятней и уверенней и выхлоп чище)
Что по Вашему стоит делать на пробеге 100 тыс из этих пунктов?
1. Утренний запус, прогрев. Свиста нет, но пока крутишь руль на драйве, чуть нагружая машинку она напрягается и сильно падают обороты в какой-то момент. Такое происходит бывает перед остановкой или в самом начале перед нажатием на газ или около того. Казалось бы не хватает напруги и генератор не справляется и есть такой провал в оборотах, но вот что заметил - после такого сброса оборотов - запах бензина довольно сильный. Это не сгорает он полностью и пускает в выхлоп по какой причине?
Не прогретый мотор или пробой свечей или катушки, какой либо? Мне кажется в штатном режиме эксплуатации авто обороты не должны падать до детанационного момента. (В такой момент нагрузка на двигатель растет) Особенно когда нужно разогнаться, а ощущение, что едешь на 3 цилиндрах или как на ручной коробке стартуя со 2ой или даже 3 передачи.
Кому не интересно не отвечайте - а то тут не особо любезные ответы попадаются - буд-то я форумом ошибся и все и так все понятно и известно) 8--)
Конечно, если произвести все мероприятия по обслуживанию, я сам найту причину или просто она уйдет, но интересны наиболее вероятные причины. Иначе просто нужно сделать комплект мер.
На мой взгляд это -
1. Почистить катушки
2. Заменить свечи
3. Почистить датчик кислорода или массового расхода воздуха.
(В моей машине он откручивается 2мя болтиками и снимается клема и вуаля) В джазе он закрыт еще кучей магистралей.
4. Провести новый кабель, что бы небыло наводок, как в одной из тем на форуме.
5. Почистить заслонку со съемом.
6. Откалибровать вариатор.
Возможно в сочетаниях тех или иных пунктов езда станет еще приятней и уверенней и выхлоп чище)
Что по Вашему стоит делать на пробеге 100 тыс из этих пунктов?