Вибрация на 1500 оборотах

Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Всем привет! Я прочитал множество веток на форуме, но так и не смог найти ответ на свой вопрос.
Дело было так: началась вибрация при малых оборотах, двигло тупило. Слабая тяга и всё такое.
Начал грешить на катушки. Приехал к Михаилу в сервис. Мастер Николай обнаружил трещину во впусконой системе и посоветовал сделать комплекс + регулировку клапанов. Катушки вроде в норме (пробег 150 000 катушек штук 5 уже поменяно) На том и разошлись.
На выходных решили с другом посмотреть что и как. Отсоединили датчкик температуры воздуха . СМ ФОТО
Снимок.PNG
. На нем обнаружили следы масла. Протерли и продули его и вставили обратно.
После этого завели двигатель и понеслось. Холостой ход плавает, выше 3000 не поднимается и при переключении на D машина глохнет.
Залезли на форум - все признаки того, что сбились настройки хх (надо дроссель обучить если я правильно понял)
Сделали по процедуре:
Включаешь на ii ждешь 2 секунды после чего заводишь. даешь газу на 3000 и ждешь пока темпер не будет 90 или не включится вентилятор. После чего ещё 5 минут (6 минут 7 минут разные варианты) на холостом. Не помогает. В итоге машина осталась стоять где стоит, а у меня вопрос: как бы мне теперь реанимировать её и доехать до Михаила :)
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Маладцы!
Дурная голова рукам покоя не дает?
Это не датчик температуры-это датчик давления (МАP).
Продули? Идите новый покупайте :).
Клему с него снимите. Может доедете.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Маладцы!
Дурная голова рукам покоя не дает?
Это не датчик температуры-это датчик давления (МАP).
Продули? Идите новый покупайте :).
Клему с него снимите. Может доедете.
Точно...
Бывает
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Маладцы!
Дурная голова рукам покоя не дает?
Это не датчик температуры-это датчик давления (МАP).
Продули? Идите новый покупайте :).
Клему с него снимите. Может доедете.
Ну не всё так однозначно! Почитайте на форумах его чем только не чистят. И бензином и киросином. Видать наша жидкость слишком ядовитая оказалась)) Поменяли его у Михаила, всё ок.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Сам то датчик масло бензостойкий -мыть можно. Но внутри мембрана.
И если его слишком сильно "продувать", то он может выйти из строя.
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Всем привет!
Оживлю тему. Датчик давления я правда угробил. Поменяли, отпустило немного. Дальше лучше, сделали мойку полную, клапана отрегулировали. Не помогло. Приехал снова к Михаилу. Сделали диагностику, приговорили теперь свечи. Поменяли - не помогло. Завтра поеду опять. Теперь основной признак ВИБРАЦИЯ НА 1500 ОБОРОТАХ.
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Система питания давно обслуживалась,а именно чистота и герметичность форсунок,давление в рампе и состояние топливных фильтров?
 
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
358
Адрес
МО Одинцово
Система питания давно обслуживалась,а именно чистота и герметичность форсунок,давление в рампе и состояние топливных фильтров?
Ответ да. Хотя быть может всё это проверили в сервисе у Михаила во время 2-х диагностик. Надеюсь да
 

Osipyan_Artur

Гость
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Краснодар
Добрый день!
У меня Джазик 2008 года, 1,4 на вариаторе. Пробег 102 000.
Год назад проблема возникла, до сих пор никто не может толком ответить что это может быть. Решил зарегистрироваться и спросить тут.
При резком трогании с места где то на 1500 оборотах машина вся дрожит и не едет. Если очень плавно трогаться, то практически не дрожит, но когда необходимо резко проехать перекресток - проблема.
Причем это уходит когда я меняю в вариаторе масло. Уходит полностью, но через примерно 3000 км снова появляется. Сначала понемногу, потом со временем как и было.
Проблем с коробкой в общем то нет. На скоростях работает без проблем и не шумит, разгоняется очень плавно. Но на старте - целая проблема.
В сервисах говорят коробка уже изношена, менять надо. Говорят контрактную купить. Диагностику нигде не могу найти.
Может кто подскажет где в Краснодаре можно нормального диагноста найти по вариаторам?
Сегодня новую версию подсказали. Сказали что в вариаторе есть тонусы, отвечают за переключение. И у меня цепь или ремень растянулся и из-за этого вот так получается. Посоветовали на диагностику поехать и там вроде как сам ремень или цепь можно поменять. А не всю коробку.
Помогите советом или подскажите сервис в Краснодаре. ХЭЛПo_O
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Вот думается,что это типичная проблема с катушками,а не вариатор.Т.е. перебои в зажигании при максимальном газе под нагрузкой.
 

Osipyan_Artur

Гость
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Краснодар
Вот думается,что это типичная проблема с катушками,а не вариатор.Т.е. перебои в зажигании при максимальном газе под нагрузкой.
Так это ж только на старте. Если допустим на скорости газ в пол, то никаких проблем нет.
И ведь замена масла почему то влияет на все это дело. Катушку не трогали.
Только что звонил в одну контору в Краснодаре, сказали, что проверить надо подушку двигателя. Типа коробка тесно соприкасается и любая работа коробки передается на подушку. Поэтому масло может влиять. Но подушку у меня проверяли, вроде все нормально - не порвана.
Касательно цен: сказали 20 тыщ стоит разбор коробки и стоимость всей работы, плюс детали. Сориентировали блин на 50-60 тыщ...
Офигеть.
 

Osipyan_Artur

Гость
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Краснодар
Так это ж только на старте. Если допустим на скорости газ в пол, то никаких проблем нет.
И ведь замена масла почему то влияет на все это дело. Катушку не трогали.
Только что звонил в одну контору в Краснодаре, сказали, что проверить надо подушку двигателя. Типа коробка тесно соприкасается и любая работа коробки передается на подушку. Поэтому масло может влиять. Но подушку у меня проверяли, вроде все нормально - не порвана.
Касательно цен: сказали 20 тыщ стоит разбор коробки и стоимость всей работы, плюс детали. Сориентировали блин на 50-60 тыщ...
Офигеть.
Вот думается,что это типичная проблема с катушками,а не вариатор.Т.е. перебои в зажигании при максимальном газе под нагрузкой.
Да, забыл написать, очень редко, но было пару раз когда включал заднюю и без выжидания нажимал сразу на газ, машина сильно дергалась и не хотела ехать. Тогда я включал заднюю, пару секунд ждал и только потом отпускал тормоз.
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Если отсечь двигатель,то остается только вариатор конечно,не думаю,что какие-нибудь подушки двигателя помогут в этом недуге.
Масло в коробку оригинал хонда для вариаторов заливали?
 

Osipyan_Artur

Гость
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Краснодар
Если отсечь двигатель,то остается только вариатор конечно,не думаю,что какие-нибудь подушки двигателя помогут в этом недуге.
Масло в коробку оригинал хонда для вариаторов заливали?
Да, конечно. Именно его и заливаю всегда. Фильтр правда не менял. Но сказали что вроде не надо. Может в этом косяк?
 

Osipyan_Artur

Гость
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
8
Возраст
41
Адрес
Краснодар
Читал много про катушки зажигания. Я так понял их никак не продиагностировать? Только ставить новую и проверять?!
У меня периодически прогретое авто тяжеловато заводится. Именно прогретое. Утренний первый пуск с пол оборота. А вот прогретое - иногда 3-4 раза стартер крутануть успевает. Свечи все поменял 5 тыс. км назад. Менять катушки - дорогое удовольствие?
 

RMV

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
241
Адрес
Предместии Московии
Нет,ну вообще имееются приспособы для проверки катушек,да и впринципе наметаный глаз по общему состоянию и косвенным признакам катушек,так и свечей может определить в целом их состояние.Правда занятие не из дешевых конечно,если оригинал.Имеются и дубликаты,но как они справдяются с задачей и насколько долго и стабильно это конечно загадка.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу