Вибрация на 1500 оборотах

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Лёха-Электрощит, 13 апр 2015.

  1. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Всем привет! Я прочитал множество веток на форуме, но так и не смог найти ответ на свой вопрос.
    Дело было так: началась вибрация при малых оборотах, двигло тупило. Слабая тяга и всё такое.
    Начал грешить на катушки. Приехал к Михаилу в сервис. Мастер Николай обнаружил трещину во впусконой системе и посоветовал сделать комплекс + регулировку клапанов. Катушки вроде в норме (пробег 150 000 катушек штук 5 уже поменяно) На том и разошлись.
    На выходных решили с другом посмотреть что и как. Отсоединили датчкик температуры воздуха . СМ ФОТО Снимок.PNG . На нем обнаружили следы масла. Протерли и продули его и вставили обратно.
    После этого завели двигатель и понеслось. Холостой ход плавает, выше 3000 не поднимается и при переключении на D машина глохнет.
    Залезли на форум - все признаки того, что сбились настройки хх (надо дроссель обучить если я правильно понял)
    Сделали по процедуре:
    Включаешь на ii ждешь 2 секунды после чего заводишь. даешь газу на 3000 и ждешь пока темпер не будет 90 или не включится вентилятор. После чего ещё 5 минут (6 минут 7 минут разные варианты) на холостом. Не помогает. В итоге машина осталась стоять где стоит, а у меня вопрос: как бы мне теперь реанимировать её и доехать до Михаила :)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
  2. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    А не катализатор ли это .... ?
     
  3. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Маладцы!
    Дурная голова рукам покоя не дает?
    Это не датчик температуры-это датчик давления (МАP).
    Продули? Идите новый покупайте :).
    Клему с него снимите. Может доедете.
     
    Perezz!! нравится это.
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    у меня есть такой;)
     
  5. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Точно...
    Бывает
     
  6. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    кислородник то же есть:D
     
  7. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Ну не всё так однозначно! Почитайте на форумах его чем только не чистят. И бензином и киросином. Видать наша жидкость слишком ядовитая оказалась)) Поменяли его у Михаила, всё ок.
     
  8. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Сам то датчик масло бензостойкий -мыть можно. Но внутри мембрана.
    И если его слишком сильно "продувать", то он может выйти из строя.
     
  9. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Всем привет!
    Оживлю тему. Датчик давления я правда угробил. Поменяли, отпустило немного. Дальше лучше, сделали мойку полную, клапана отрегулировали. Не помогло. Приехал снова к Михаилу. Сделали диагностику, приговорили теперь свечи. Поменяли - не помогло. Завтра поеду опять. Теперь основной признак ВИБРАЦИЯ НА 1500 ОБОРОТАХ.
     
  10. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Система питания давно обслуживалась,а именно чистота и герметичность форсунок,давление в рампе и состояние топливных фильтров?
     
  11. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Ответ да. Хотя быть может всё это проверили в сервисе у Михаила во время 2-х диагностик. Надеюсь да
     
  12. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    на N тоже есть вибрация?
     
  13. Osipyan_Artur

    Osipyan_Artur Гость

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    jazz 1 2008 Sport
    Добрый день!
    У меня Джазик 2008 года, 1,4 на вариаторе. Пробег 102 000.
    Год назад проблема возникла, до сих пор никто не может толком ответить что это может быть. Решил зарегистрироваться и спросить тут.
    При резком трогании с места где то на 1500 оборотах машина вся дрожит и не едет. Если очень плавно трогаться, то практически не дрожит, но когда необходимо резко проехать перекресток - проблема.
    Причем это уходит когда я меняю в вариаторе масло. Уходит полностью, но через примерно 3000 км снова появляется. Сначала понемногу, потом со временем как и было.
    Проблем с коробкой в общем то нет. На скоростях работает без проблем и не шумит, разгоняется очень плавно. Но на старте - целая проблема.
    В сервисах говорят коробка уже изношена, менять надо. Говорят контрактную купить. Диагностику нигде не могу найти.
    Может кто подскажет где в Краснодаре можно нормального диагноста найти по вариаторам?
    Сегодня новую версию подсказали. Сказали что в вариаторе есть тонусы, отвечают за переключение. И у меня цепь или ремень растянулся и из-за этого вот так получается. Посоветовали на диагностику поехать и там вроде как сам ремень или цепь можно поменять. А не всю коробку.
    Помогите советом или подскажите сервис в Краснодаре. ХЭЛПo_O
     
  14. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Вот думается,что это типичная проблема с катушками,а не вариатор.Т.е. перебои в зажигании при максимальном газе под нагрузкой.
     
  15. Osipyan_Artur

    Osipyan_Artur Гость

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    jazz 1 2008 Sport
    Так это ж только на старте. Если допустим на скорости газ в пол, то никаких проблем нет.
    И ведь замена масла почему то влияет на все это дело. Катушку не трогали.
    Только что звонил в одну контору в Краснодаре, сказали, что проверить надо подушку двигателя. Типа коробка тесно соприкасается и любая работа коробки передается на подушку. Поэтому масло может влиять. Но подушку у меня проверяли, вроде все нормально - не порвана.
    Касательно цен: сказали 20 тыщ стоит разбор коробки и стоимость всей работы, плюс детали. Сориентировали блин на 50-60 тыщ...
    Офигеть.
     
  16. Osipyan_Artur

    Osipyan_Artur Гость

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    jazz 1 2008 Sport
    Да, забыл написать, очень редко, но было пару раз когда включал заднюю и без выжидания нажимал сразу на газ, машина сильно дергалась и не хотела ехать. Тогда я включал заднюю, пару секунд ждал и только потом отпускал тормоз.
     
  17. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Если отсечь двигатель,то остается только вариатор конечно,не думаю,что какие-нибудь подушки двигателя помогут в этом недуге.
    Масло в коробку оригинал хонда для вариаторов заливали?
     
  18. Osipyan_Artur

    Osipyan_Artur Гость

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    jazz 1 2008 Sport
    Да, конечно. Именно его и заливаю всегда. Фильтр правда не менял. Но сказали что вроде не надо. Может в этом косяк?
     
  19. Osipyan_Artur

    Osipyan_Artur Гость

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    jazz 1 2008 Sport
    Читал много про катушки зажигания. Я так понял их никак не продиагностировать? Только ставить новую и проверять?!
    У меня периодически прогретое авто тяжеловато заводится. Именно прогретое. Утренний первый пуск с пол оборота. А вот прогретое - иногда 3-4 раза стартер крутануть успевает. Свечи все поменял 5 тыс. км назад. Менять катушки - дорогое удовольствие?
     
  20. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Нет,ну вообще имееются приспособы для проверки катушек,да и впринципе наметаный глаз по общему состоянию и косвенным признакам катушек,так и свечей может определить в целом их состояние.Правда занятие не из дешевых конечно,если оригинал.Имеются и дубликаты,но как они справдяются с задачей и насколько долго и стабильно это конечно загадка.