[Волгоград] ВР-Сакура

Тема в разделе "Дилеры в регионах", создана пользователем Gnomvolga, 29 янв 2011.

  1. Gnomvolga

    Gnomvolga Участник

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2009 Executive
    http://sakura.volga-rast.ru/
    г.Волгоград, ул.Карла Либкнехта, 19а
    e-mail:honda@volga-rast.ru +7 (8442) 36-68-88

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
    Купили машину, в наличии было 2 штуки серебро и чёрная, взяли серебро.
    Под заказ сказали пока нет.
    Всё быстро, с кредитом помогли на 100%, молодцы.
    Сейчас оплаченна сигналка и тонировка с установкой.
    Пока предоставляют на все покупки 5% скидки. Маловато, но и так нормально.
    :gathering: на все текущие вопросы консультируют по телефону.
     
  2. Gnomvolga

    Gnomvolga Участник

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2009 Executive
    Сегодня жду звонка из салона, забирать "би бику".
    Отдавал на тонировку и сигнал.
    Как получу отпишусь, как работы прошли :girl_crazy:
    Сказали, что мастера более 3 лет работают.

    Ах, да, подарили дисконтную карту на 5% (материалы и работа) :roll:
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  4. Gnomvolga

    Gnomvolga Участник

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2009 Executive
    Сигнал установили давно, но отписываюсь только сегодня.
    Так как было замечание, при установке сигналки. Пытались исправить сегодня.
    Был слегка поцарапан и неправильно установлен прозрачный пластмасс приборной панели у спидометра .
    Увидали утром, так как забирали вечером и было темно. Но мастер сказал, если что звоните.
    Позвонили, на замечание среагировали нормально, пригоняйте посмотрим.
    Пригнали посмотрели, разобрали, сказали что это не они :pardon: , конечно это я сидел и ковырял пластик :ireful1:
    Но всё же обработали и косметически скрыли глубокие царапки с пластика.
    Выгнали хомяка, я сел и молчу, сдерживая эмоции, сделали ещё хуже :x
    Пластик видно шлифовали и полирнули, но теперь по всему полю пластмасски приборной панели видны мелкие царапины как паутина.
    Мой друг начал высказывать претензии по этому поводу :O: , но в салон я больше не вернулся.
    Сказав, мастеру приёмщику, что как хотите так и решайте данный вопрос, закупайте новую панельку и меняйте, жду Вашего звонка.
    Так бы и чего, но я не один вожу машину.
    И у меня уже голова пухнет от бубнежа, на тему "Руки оторвать таким мастерам, кто нашего хомяка покалечил".
    Претензия у меня к мастеру по установке сигналки, но т.к. он видно у них один, они его обижать не хотят.
    С мастером приемщиком мы созвонились и он сказал, что найдет палироль для устранения царапин.
    Вот ждём теперь звонка. Хотя сомневаемся что палероль поможет.
    Результатами работы не довольны.
     

    Вложения:

    • P2040310.JPG
      P2040310.JPG
      Размер файла:
      535.5 КБ
      Просмотров:
      1,894
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Трындец, они чем думали, когда пытались таким образом исправить.... Они бы еще наждачкой потерли.. :%)
     
  6. Gnomvolga

    Gnomvolga Участник

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2009 Executive
    Сам честно не думал, что такой будет результат :unknown:
    В инете нашел средство для устранения царапок Soft99 "Plastic Clear" 114.
    Буду звонить в салон, раз не меняют, пусть купят данный палероль, сам все сделаю!
    Надеялся, что спецы там работают. Теперь вот думаю, а ведь мне там ТО плановые проходить :%)
     
  7. Al73

    Al73 Гость

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2007
    ВР-САКУРА ВОЛГОГРАД

    Как я ремонтировал Honda jazz, не гарантия, в местном официальном сервисе ВОЛГА_РАСТ - САКУРА.
    Перестал добавляться газ при нажатии на педаль газа. То есть, то нет. Добрался до сервиса, он, кстати, единственный. Определили: неисправна крышка дроссельной заслонки, но, так-как она отдельно не поставляется, необходимо менять весь узел. Это около 35 тыс.рублей. Не стал горячиться, нашел бэушную. Поставили- говорят : нет, не вней дело. Давай блок управления двигателем. Дал. Опять не то: теперь неисправна возвратная пружина дроссельной заслонки. Потом - корпус дроссельной заслонки. Далее у меня терпение кончилось смотреть на их совершенно законченный непрофессионализм и я забрал машину. Загнал машину в гараж, купил ключ торцевой на 10, взял тестер и пошел делать сам. Снял воздушный фильтр с кожухом,добрался до дроссельной заслонки.Заглянул в кабельный разъем, что подходит к дроссельной заслонке: 5 контактов блестят, один нет. Подогнул иголкой контакт, вставил- все заработало. Второй день полет нормальный. Одно плохо: в сервисе сломали защелку на разъме. Теперь, для надежности, менять разъем.
    Вот уж действительно: хочеш сделать хорошо, сделай сам.
    Только жаль тех, кто будет ремонтировать свои авто в этом сервисе. Кстати, ждать нужную запчасть мне предлагали до полутора месяцев.
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Re: ВР-САКУРА ВОЛГОГРАД

    Со специалистами высокой квалификации проблемы везде. Где-то люди учатся, самостоятельно штудируют буквари и матчасть, а где-то тупо растопыривают пальцы. На сервисе хонды, как правило, очень мало ситуаций, когда нужно включать мозг. Специфика высоконадежного автомобиля атрофирует некоторые мыслительные функции, хорошо, что у Вас с этим всё в порядке.