Вопрос по работе робота

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем ruslan140, 21 май 2015.

  1. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Снова всех приветствую, на 50 тысячах сделал адаптацию робота, теперь плавно трогается и назад и вперед, остаток сцепления 9,3 мм.
    Но при переключениях на пониженные передачи ( с 3 на2ю, со 2й на 1ю) иногда слышны механические шумы включения передач, так же при более интенсивном торможении хорошо чувствуются переключения передач и торможения двигателем, это так и должно быть или все таки сцеплению подходит конец?
     
  2. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    до "конца" ещё 50 ткм, или более.
     
  3. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    А то и побольше
     
  4. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    А пинки на пониженных передачах при резком торможении норма?
     
  5. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    нет. Скорее всего опять переобучать нужно. При торможении неправильно определяется момент разблокирования сцепления.
    Поясню: при достижении определенной минимальной скорости, допустим 10 км/час , связь двигателя с колесами должна закончиться, т.е. процесс торможения заканчивают только тормоза, двигатель должен переходить в режим х.х. Ещё, как вариант, торможение в пол провоцирует резкий прыжок на 3 передачи вниз.
    Где обучали робот ?
    Я столкнулся с тем, что инженер авторизованного сервиса хонды, достаточно слабо себе представляет физику процесса. Кроме наличия сканера, компьютера и соответствующего программного обеспечения, нужен ещё и мозг инженера. С этой компонентой не всегда и не везде всё хорошо.
     
  6. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    В хонде обучал, думал тоже к другому заехать, но этого другого найти надо, в нашем городе никто и не-умеет больше