Михи написал(а):
simak
Это не навороченный климат, который распознает все условия для работы, а самый простой, который позволяет поддерживать температуру в салоне.
Вот я тут как раз об этом и говорю. Что это так сказать не полноценный климат. Товарищи опять же с оговоркой на цену авто, за 500 машинка просто супер...
Михи написал(а):
Нет, климат не должен отключать кондей. Ты в ручную выбираешь, либо у тебя работает обогрев, либо охлаждение.
должен. я бы даже сказал обязан. Это не совсем сложный алгоритм - если на улице -5 и в салоне -5, а я хочу 25 - то мне совсем не надо охлаждение ;D.
Михи написал(а):
и совет.....
для кондея не желательно работь при температурах ниже -5 градусов.
Так вот и я о том. Если бы при нажатии на кнопочку AUTO !!! - включение КК, не включался бы автоматом в любую температуру кондёр - то у меня было бы намного меньше претензий.
Вобщем то решение понятно, крутить всё руками. Ну если не всё, то кнопку кондиционера крутить вручную уж точно.
И один чёрт машинка просто классная.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Надюхин написал(а):
simak, я конечно извиняюсь, но как климат должен сам определить, куда ему дуть? В ноги, лицо, стекло и т.п.???
Ага. именно так. Ну конечно кроме экстремальных ситуаций - когда надо разморозить стёкла побыстрей и т.д.
Надюхин это всё просто насамом деле
, главно побольше датчиков напихать и организовать правильный или так скажем, более пригодный для данных условий алгоритм работы.
Когда холодно и нужно быстро прогреть салон, должен быть организован алгоритм быстрого прогревания(например)- учитывая геометрию салона, расположение сопел, скорость подачи в разные участки салона, также влажность воздуха - для предотвращения быстрого запотевания и тд.(это всё должно быть заложено в мозгах КК, на самом деле это реализуется программными средствами и там ничего сложного, чем тот же форум на котором мы сейчас дискутируем, например, просто со своей спецификой связано).