Вот и потестдрайвил я новый Джаз, или кто что натестил.

Тема в разделе "Статьи и отзывы о Jazz II", создана пользователем SKID, 11 май 2009.

  1. SKID

    SKID Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Elegance CVT 2008
    А я сегодня уже немного потестдрайвил новый Джазон некоей комплектации - полу-Elegance, полу-Executive (без стеклянной крыши, без противотуманок, с "веслами" на задних дверях и с климат-контролем) с движком 1,3 л и с коробкой-роботом :oops: Презентации еще не было, но машин 5-10 в автосалон уже поступило, чем и воспользовался.

    Вкратце - не впечатлило. Даже если бы был вариатор на новом Джазе, то и тогда бы я задумался про то, а нужна ли нашей семье такая машина. Явных плюсов по мне так нет в сравнении со старым Джазом, разве что побезопаснее машина из-за бОльшего количества подушек и нового каркаса. А вот минусы так отовсюду и лезут, куда ни глянь.

    Субъективные минусы:

    - i-shift робот. Раньше с подобными коробками дело не имел, потому сравнить Джазовский робот с другими роботами не могу. Но вот с автоматами и вариатором сравнить могу. Клевки машины изрядно напрягают, переключения передач долгие, на автоматах быстрее, не говоря уж про совсем быстрые переключения на своем вариаторе в режиме Mode7Speed. Переключения робота особенно напрягают при интенсивном разгоне, с 1ой на 2ую при 3000об/мин на 20км/ч, со 2й на 3ю при 40км/ч. Даже не верится в заявляемые Хондой характеристики разгона, где якобы с роботом и 1,3л движком новый Джаз разгоняется до 100км/ч за 13,6с...напоминаю, что у старого Джаза 1,3л с вариатором это время 14,1с. Да, у нового лошадок поболее (100 против 83) и макс.крутящий момент (127 против 119), но паузы при переключениях большие и макс.крутящий момент здесь при 4800об/мин, а у моего при 2800об/мин, что о многом говорит. Не знаю...мне кажется, что если из всего многообразия автоматических режимов вариатора выставить самый динамичный (Mode7Speed в положении селектора S), то по разгону старый Джаз уделает новый. Ну и в целом с вариатором комфортнее, эластичнее и динамичнее.

    - к свечам здесь не подлезть, они здесь расположены еще более "утопленно" вдоль кузова внутрь машины, чем и так сложнодоступный второй ряд свечей на старом Джазоне.

    - противотуманные фары похоже будут только в максимальной комплектации (та, которая со стеклянной крышей)

    - пластик салона и кнопок выглядит дешевле. Может, в салоне по качеству он и такой же, но из-за своего рисунка и легкой блескучести напоминает пластик в ВАЗах. Кнопки на двери водителя прямоугольные, с острыми углами. Кнопки кругляшей управления климат-контролем вообще ужасны на ощупь.

    - обивка спинок задних сидений из более маркого материала, плюс ворс у него приличный. Из этого же материала состоит покрытие горизонтальной полочки за задними сиденьями. Эта полочка крепится тросиком к пятой двери и откидывается при ее открытии. эта полочка из-за такой конструкции усложняет погрузку вещей в багажник, который…

    - …стал меньше в длину где-то на 5 см (мерял «распальцовкой» дно багажника). Крышка дна складывается посекционно гармошкой, покрыта материалом как у полочки и обивки спинок задних сидений. Под крышкой пенопластовый «органайзер» на пяток секций, под ним докатка.

    - неудобная ручка у пятой двери – находится не на ее торце, где замок, а на ее стенке, из-за чего располагается чуть дальше и имеет обратный хват.

    - подушки сидений показались более узкими – машинально просто не мог пристегнуться сразу

    - цивиковский руль мне не понравился, хотя некритично – профиль руля не круглый, а каплеобразный, лепестки переключения передач меньшего размера, сходу их не видно даже.

    - не увидел смысла в бОльшем по размеру лобовом стекле, т.к. ближе к нему сидеть от этого не стал – торпедо стало глубже. По сути, опустилась только линия остекления, которая явно плюсов не дает. Как минус вижу проблему силы и равномерности прижима основной щетки, которая стала просто огромной. Капот всё также не видно из салона.

    - чрезмерно большая центральная часть торпедо (на которой находятся органы управления)

    - отсутствуют полочки под торпедо перед водителем и пассажиром, мне лично они очень помогают.

    - очень не понравилось салонное зеркало заднего вида – прикреплено чуть ли не к середине стекла по высоте, чуть ли не на присоске, ну и регулируется отвратительно – резиновое какое-то, так его и тянет обратно вернуться.


    Субъективные плюсы:

    - 6 подушек безопасности
    - новый, более безопасный каркас кузова
    - система курсовой устойчивости, включающая в себя VSA, EBD, EBA (не обратил визуально внимание, есть ли кнопка ее отключения, потому точно не могу сказать, есть ли такие системы в наличии…а то старый Джаз у меня лично без VSA)
    - также не могу уверенно сказать, поставляются ли новые Джазы в Россию с круиз-контролем и системой помощи старта в гору.
    - судя по одному из индикаторов, есть возможность отключения пассажирской(ских) подушки безопасности – мамы-папы-бабы-деды теперь могут возить маленьких чадо рядом с собой.
    - боковые зеркала бОльшего размера, повторители поворотов также имеются.
    - подвеска чуть помягче, хотя порой это только мешает.
    - электроусилитель руля поприятнее в своих реакциях.
    - более плавная педаль тормоза, то ли ее ход больше, то ли ее чувствительность имеет другую (не)линейность.
    - полочка под стопу левой ноги
    - утапливаемые в кресла подголовники задних сидений
    - двери открываются на бОльший угол.
    - два перчаточных ящика, первый (верхний) маленький, а нижний без секций и его объем больше, чем у старого Джаза.
    - зеркала в солнцезащитных козырьках бОльшего размера, дамы/леди будут довольны.
    - более продвинутый бортовой компьютер (есть показания мгновенного расхода, остаток топлива в километрах исходя из его расхода)
    - встроенная поддержка MP3-формата, вход AUX остался.
    - кому-то придется по душе то, что в передних дверях по две полочки. Как минус, высокие предметы не поставить.
    - руль регулируется по вылету.
    - точно не уверен, но когда сажусь за собой, то места чуть побольше, на 3-5 см.
    - на ощупь руль больше похож на кожаный…или он и был кожаный? )) но мне чего-то не понравился на ощупь в сравнении с моим некожаным)
    - в максимальной комплектации имеется стеклянная крыша, откидной подлокотник на заднем сиденье
    - есть крепеж типа Isofix для детских сидений.
    - колеса на 15-16 дюймов в зависимости от комплектации
    - шумоизоляция не хуже, лучше-нет не могу сказать, но движок слышно сильнее, так как работает он на более высоких оборотах.
    - вентиляция в климат-контроле стала менее шумной.

    вот так вот :oops: :pardon: :unknown:
     
  2. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    А чего все их так хотят? Я за полтора года ни разу не включала.
     
  3. SKID

    SKID Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Elegance CVT 2008
    не включать их ваше право, но вот польза от них ощутимая
     
  4. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    SKID
    Спасибо за рассказ! :good:
    А где тестдрайвил авто? Есть возможность выдернуть авто на клубную встречу?
     
  5. Косой

    Косой Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Джаз I 2008 Спорт
    Какая?
     
  6. SKID

    SKID Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Elegance CVT 2008
    Задайте вопрос в соответствующей ветке, либо поищите ответ на свой вопрос в инете, а здесь просьба делиться мнениями о тест-драйвах нового Джаза.
     
  7. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    а у меня он тоже есть. Разве у кого-то его нет?
     
  8. Yula

    Yula Гуру

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    1,856
    Адрес:
    Москва. Измайлово, Горки Ленинские
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    синий дельфин -Jazz 2008
    такое сравнение о пластике салона удручает
     
  9. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    вживую он такой же страшный, как на фото?
     
  10. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    ARMSTRONG, внешность понятие очень субъективное, как мне кажется. :)
     
  11. Косой

    Косой Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Джаз I 2008 Спорт
    Какая ветка-шметка, противотуманка фиганка.

    Тестил типа машину, а на вопрос ответить не может. Ну конечно, как же ответить, запонтить надо.

    ВОПРОС: от человека который на новом Джазе не ездил и противотуманками противотуманками никогда не пользовался - Какая польза от противотуманок на новом Джазе?
    Есть ли разница в световом пятне на асфальте и степени освещения по сравнению с моделью Джаз-Спорт?
     
  12. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    Косой
    противотуманки, так как и задний фонарь противотумманный нужны прежде всего для других участников движения. Название говорит само за себя. Включаю когда дощ сильный, туман или пурга зимой. Встречные машины лучше видны с ними же.
    А еще просто красиво, когда горят только габаритки и противотуманки :) но это в обычную погоду
     
  13. SKID

    SKID Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Elegance CVT 2008
    Косой, чего свои-то понты кидаешь? Твой вопрос к теме тест-драйва не относится, если что.

    Ну не пользовался ты противотуманками, ну и не пользуйся. Днем в качестве дневного света противотуманки хороши, а в темное время суток размер светового пятна шире, которое причем начинается практически от машины, в отличие от светового пятна ближнего света. Ну и в плохую погоду вещь очень полезная. Вообще, 19й раздел ПДД доходчиво объясняет что да как.
     
  14. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Косой
    SKID
    Все отношения выясняем через ЛС!
     
  15. Redsky

    Redsky Опытный

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Динар
    Машина:
    Jazz 2008 Juke 190 лс
    Внешне Новый джаз мне понравился.Он больше стал похож на Цивик. Вот Зеркала заднего вида стали намного больше. Что т оне очень они смотрятся как на грузовике огромные. Внутри пластик не очень. Дешево. Да плюс много подушек. Сидения более удобные обхватывают по бокам. диаметр колес если не ошибаюсь стал больше. Багажник как показалось без изменений такого же размера. магнитола сам дизайн мне не понравился. Вообщем для 700 000 не то.
    с уважением 8--)
     
  16. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    кнопка отключения есть, находится в районе левой коленки.
    круиз-контроль в полной комплектации, система помощи старта в гору - во всех комплектациях
    да есть возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира, отключается с помощью ключа зажигания, отверстие видно при открытой пассажирской двери.