Впечатления о новом Honda Jazz после посещения презентации

Ваша оценка нового Джаза (не смотря на цену):

  • отлично

    Голосов: 20 24.7%
  • хорошо

    Голосов: 12 14.8%
  • удовлетворительно

    Голосов: 15 18.5%
  • неуд

    Голосов: 4 4.9%
  • хорошо, если бы не робот

    Голосов: 23 28.4%
  • не определился(ась)

    Голосов: 7 8.6%

  • Всего проголосовало
    81

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Я записался на тест драйв в среду в Хонда Отрадное, поэтому поделюсь только мнением об интерьере и экстерьере.
Чисто внешне машина стала более стремительной и со спортивным намеком, выштамповка капота очень симпатична, да и решетка радиатора очень удачна. В салоне я разместился с комфортом, как в своем :good: , сиденья показались жестче и глубже, торпедо оставила двойственные впечатления, с одной стороны консоль стала более загруженной но приятнее, с другой пластик похуже.
Руль ничего так в руку ложится, но могли вынести побольше функций управления музыкой, обилие подстаканников меня не вдохновило.
Остается впечатление что это просто старый джаз в новой упаковке, динамика осталась на прежнем уровне, хотя могли бы и побольше лошадок под капот посадить (динамику оцениваю по паспорту). Клиренс стал больше и это заметно, не может не радовать и размер колес, можно ставить 16-е.
Как покатаюсь отпишусь
 

Sky

Авторитет
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
771
Адрес
МО, г. Одинцово
Re: Впечатления о новом Honda Jazz после презентации

SVG написал(а):
Sky, сорри, что использую отзыв без указания первоисточника.
Да ничего страшного :) Я тогда тоже так :)

----- мне он показался очень неудобным: локоть не лежит на нем, по высоте неудобно (в отличие от CR-V, например)
Я не помню, какой он в CR-V, поэтому мне понравился сам факт, да и локоть вроде нормально лег, но возможно это зависит от роста водителя.

++++ выемка под бутылку на передней двери мне понравилась больше (я туда часто бутылку с незамерзайкой запихивал бы) :)
А мне вот нет - у меня в двери лежит упаковка салфеток. Незамерзайка там тоже есть, но в маленькой бутылочке с распрыкивателем, так что у меня все шикарно вмещается!
Кстати, на полочке под рулем у меня лежит еще и рулон с бумажными полотенцами, иногда туда кладу шапку, строительные перчатки, так что ее отсутствие в новом Джазе меня очень сильно расстроило :(

- антенна сзади на крыше
Кстати, да, забыла об этом, когда писала - в салоне обратила на это внимание и очень порадовалась.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Забыл про ПОДЛОКОТНИК! Может это плюс, но мне почему-то не удалось положить на него локоть! :unknown:
 

michael_srv

Участник
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
50
Адрес
Москва
Новы джаз - это другая машина. Со своими плюсами и минусами, но _другая_. Сравнить его с джазом предыдущего поколения, это как старый джаз и цивик например. Ну и за те деньги что за нее просят (~23 тыс $ за экзек) - это отличный вариант, то-же самое было и с предыдущим джазом. В плане начинки все в порядке - курсовая стабилиз, датчики дождя\света, i-vtec двигатель, круиз контроль, панорамная крыша - это весьма прилично за эти деньги. Думаю со временем появятся джазы с сивковым автоматом, как появились сивики 5д с ним - будет еще лучше.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
динамика осталась на прежнем уровне, хотя могли бы и побольше лошадок под капот посадить (динамику оцениваю по паспорту).
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с
Jazz I 13,7 / 12,9
JazzII 11,4 / 13,7

Как видно, улучшилась динамика на механике, ну а робот - если в ручном режиме разгоняться тоже думаю не сильно уступать будет. Плюс не стоит забывать об увеличении габаритных размеров и как следствие общего веса авто.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
Отзыв с Civic-Club написал(а):
Тест-драйвили сегодня.

Машинка хороша.

Снаружи - супер. Интерьер на мой вкус похуже, чем у Сивки. Пространства для ног сзади субъективно даже больше, багажник аналогичный. Трансформация задних сидений, как и в рекламе: быстро и удобно.

Обзорность лучше чем у Сивки, передние стойки не такие толстые. Панорамная крыша - пять баллов.

Маневренный, юркий, по городу самое оно. К роботу вопросов нет, пуляет дай бог каждому. Консультант сказал, что робот родной хондовский, в отличие от Bosch, который ставили на хэтч.

Цены да, но очень понравилась. Лучше Хонды нет коня...
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Надюхин написал(а):
Kirzh написал(а):
динамика осталась на прежнем уровне, хотя могли бы и побольше лошадок под капот посадить (динамику оцениваю по паспорту).
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с
Jazz I 13,7 / 12,9
JazzII 11,4 / 13,7

Как видно, улучшилась динамика на механике, ну а робот - если в ручном режиме разгоняться тоже думаю не сильно уступать будет. Плюс не стоит забывать об увеличении габаритных размеров и как следствие общего веса авто.
Механика она и есть механика, если брать новый Jazz то опять на ручке, 13.7 секунд меня не устраивают.
Хотя при нашем законодательстве 100 лошадей иметь невыгодно, платишь по высокому тарифу а динамика не ахти какая.
Мне только одно непонятно почему к нам гонят машины, задушенные под Евро-4, ведь и евро-3 у нас допускается к эксплуатации, а это дополнительная мощь под капотом, и удешевление системы нейтрализации выхлопа.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
Механика она и есть механика, если брать новый Jazz то опять на ручке, 13.7 секунд меня не устраивают.
На новом Jazz с механикой - 11,4 сек, см. выше.
Kirzh написал(а):
Хотя при нашем законодательстве 100 лошадей иметь невыгодно, платишь по высокому тарифу а динамика не ахти какая.
100 лошадей оплачиваются точно так же как и наши 83..
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
За инфу про 100 кобыл спасибо, мне народ втирал что со ста уже другая тарификация а оказывается со сто первой тариф поднимается.
На новом Jazz с механикой - 11,4 сек, см. выше.
Я и говорю, что если брать, то механику с 11,4
а за такие деньги, что хотят за автомат, можно подобрать авто пошустрее
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
Я и говорю что если брать то механику с 11,4 за такие деньги, что хотят за автомат можно подобрать авто пошустрее
Например, из конкурентов, Opel Corsa 1.4 МТ/1.4 АТ - 12,4с/14,8с. Почему именно Opel Corsa, потому что аналогичный пример. Последняя версия Corsa D стала тяжелее и больше версии C, что повлекло за собой и небольшую потерю в динамике, однако спрос от этого меньше не стал. Не всем видимо секунда, две при разгоне очень значимы. Поняла, что тебе это значимо, робот изначально настраивается на экономичный и экологичный режим, ну а хочется большего - ручной режим при ускорениях поможет. Ну или действительно тогда ручка или другое авто. :unknown:
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Когда речь идет 6-8 сек на сотню, это не сильно важно, дело только в деньгах, но вот я, например, не смог вчера обогнать Приору, которая не хотела меня пропускать, обидно будет что авто за 600-700 тысяч не сможет обойти Таз.
Пусть наши джаззоны, если с них скинуть растаможку стоят сами по себе не сильно дороже Приоры, но от машины подороже хочется ожидать большей прыти.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh,
ну, имея механику, мог бы и обогнать. А вообще-то, приора хоть и нашемарка, но двигатель у нее 1,6 и 1,8 при 98 лошадях..
 

lenets

Интересующийся
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
37
Возраст
39
Адрес
Moscow
Сдавал сегодня своего Джазика в ремонт, заодно посидел в черном джазе-2 максимальной комплектации. Судя по комплектации действительно были добавлены некоторые плюшки, которых ранее не хватало, как-то (проводя аналогию со старыми комплектациями, в частности с Эленгансом вариаторным) подогрев передних сидений, электропривод складывания боковых зеркал, 4 колонки и мп3 из коробки, некий бортовой компьютер, какие-то системы стабилизации и т.д.
Теперь собственно сравнение. Возникло подозрение, что ради улучшения управляемости (на первом джазе т-т-т проблем с ней не замечал) машину сделали ниже и уже. Сел сзади - потолок давит, в наших машинах такого нету. На водительском месте стало маловато места слева (189cм, 100кг) и опять таки крыша достаточно низко. Не понял магнитолу: большое количество кнопочек это, конечно, хорошо, но могли бы выбрать магнилолу с экранчиком поприличнее. Также не очень понравился материал сидений. Удивила длина торпеды, во втором джазе капота практически нету вообще :)
Ну и, конечно же, больше всего поразила цена.
З.Ы. Очень рад, что удалось осенью взять машинку.
З.Ы.Ы. А вам новый джазик ниссан ноут не напоминает?
 

Nastik

Участник
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
209
Возраст
47
Адрес
Москва, ЮАО, Чертаново
Мне машинка понравилась, есть свои НО, в первую очередь это конечно цена. Вовремя успела купить, за такую цену сомневаюсь, что смогла бы себе позволить приобрести ее. Остальное, я соглашусь со многими привыкнуть можно. Ведь пересаживаясь в другую машину. Вы привыкаете к ней. Вот только покататься так и не довельсь.
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
41
Адрес
Москва
lenets написал(а):
что ради улучшения управляемости (на первом джазе т-т-т проблем с ней не замечал) машину сделали ниже и уже.
Машина стала шире на 20 мм, а дорожный просвет увеличился на 10 мм.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
admin написал(а):
а дорожный просвет увеличился на 10 мм.
Речь видимо об общей высоте, она осталась прежней 1525 мм. Так что опять же ниже не стал. :)
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
lenets написал(а):
З.Ы.Ы. А вам новый джазик ниссан ноут не напоминает?
У ноута тоже "капли" на фарах, как у нашего нового Джаза, а так больше ничем, вроде, не напоминает.
Особенно новый - у него зад вверху, над головой как бы скруглен и занижен, в отличие от ноута и нашего джаза, где потолок над задними пассажирами был выше.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Понравилось:
Стеклянная крыша - супер! :good:
Водительское сидение - показалось, что подушка пер. ( да и заднего тоже ) сидения, стала немного длиннее. Мои ноги, в районе коленей, больше не "висят" в воздухе, а лежат на сидении. В дальней дороге ноги будут меньше затекать. Появился поясничный подпор.
Понравились новое оформление щитка приборов, понравился руль. Улучшилась обзорность вперёд и назад, отличные зеркала заднего вида. Появилась площадка для левой ноги.
Снаружи: понравился. Джаз стал побольше, повзрослее, поагрессивнее.

Не понравилось: убогий пластик передней панели, внешний вид магнитолы и блок управления климатом. Как здОрово они сочетаются на первом Джазе!
А в новой машине, сделали новое управление климатом, и "впихнули" музыку от другой машины ( от Сивика? ). В результате : приборы - это одно, ручки и дисплей климата - совсем другое, а магнитола - словно от другого авто.К тому же всё из дешёвенького пластика...
Жалко, что из багажника изчезла скручивающаяся шторка. Взамен - хлипкая полка с верёвочками с одной стороны, и непонятными тряпочками - с другой. Если японцы сэкономили на нас, не сделав регулировку наклона спинки заднего сидения ( как на Фитах ), так могли бы хоть полку сделать на 5-6см длиннее, чтобы не было этой дыры между полкой и задним сидением....Кстати, снимается эта полка не сразу, и будучи снятой, места будет занимать прилично...
Это первые впечатления, прокачусь - дополню.
Сегодня прокатился на новом Джазе. На ходу воспринимается как более"взрослый" автомобиль. Посадка чуть выше чем в "старом" (или показалось? ). Плотная, "хондовская" подвеска, удобные и чуствительные тормоза.Отличная обзорность вперёд и назад ( зеркала - :good: ) Руль стал "короче" ( меньше крутить от упора до упора ), проще стало объезжать ямки и пр. дефекты наших дорог. Если на прошлом Джазе нужно было прилично поворачивать руль для объезда ямы или колодца, то здесь достаточно небольшого движения баранкой.
Моторчик вроде порезвей того, но на 100сил не "едет". Может не обкатанный? Я бы дал сил 90, не больше.

Коробка - нормально.Я ждал худшего, но очень и очень неплохо. Варик это , конечно отдельная тема, но для робота - нормально.
Шумки как не было так и нет :unknown:
Ну и цена....
 

r_OLIK

Новичок
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
24
Адрес
MosCOW
Господа, а когда обещали завоз Джазов разных цветов? Я так понимаю, сейчас в наличии только черные и красные.....
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу