Мнение одного из менеджеров по продажам:
Ну что, был сегодня на обучении по Honda Jazz New
приятно что ХМР (Хонда Мотор Рус) не поскупилась и потратила немало денег для знакомства менеджеров с очередным продуктом марки.
сразу напомню что Honda Fit второго поколения пошёл по стопам первой версии и стал лучшим авто года в Японии, более того, перевыполнил план продаж на 30 000 автомобилей, так что заводы не успевали клепать свои Фитики))))
из плюсов автомобиля ("каталожных" и впечатлений после тест-драйва):
+ просторный и транфортабельный салон (сзади сидеть удобно даже если передние сидушки максимально отодвинуты назад, боковая поддержка на хорошем уровне, манипулировать задними сиденьями можно как угодно, если в машине едут двое, то кол-во возможного перевозимого барахла поражает)
+ обзорность, большие лопухи зеркал, тонкие передние стойки и дополнительные треугольники как в civic 4d только ещё больше, хорошо просматриваемое заднее стекло
+ тормоза, дисковые по кругу, информативные, хватает "за глаза" маленькому Джазику
+ управляемость, да, это Хонда и она это снова подтвердила, по ощущениям лучший держак в поворотах в своём классе и небольшие крены кузова
+ маневренность, радиус разворота 5,4 метра, ооочень удобно при парковке и в тесных местах, вписаться в тот же круг что и рисовал Джаз смогла только Фиеста
+ безопасность, слава Богу проверять не приходилось, но полный набор вспомогательных систем, 8 подушек в базе и новый жёсткий кузов говорят сами за себя
+ оснащение, по сравнению с конкурентами практически недосягаемое: Климат-контроль, ABS, VSA (курсовая устойчивость), 8 SRS, MP3, 4 динамика, электрозеркала и (внимание!) помощь при старте в гору с роботом во всех комплектациях!; 16-ое литьё, стеклянная крыша, чтение USB и полная гармония с i-pod, твиттеры, круиз-контроль, датчики дождя и света в Максималке, для полного набора не хватает только парктроников, но должна же Хонда как-то зарабатывать на допах))) да и с такой обзорностью парктроники нужны откровенным чайникам, это вам не Pilot парковать.
+ количество предлагаемых цветов, аж целых 11 !!! для Хонды в России это по-моему рекорд, есть практически всё.... кроме зеленого, со времен Green Tea для CR-V Хонда забила на зелёный цвет для российских машин
+ дизайн экстерьера и интерьера, хотя эта оценка сугубо индивидуальная, но смею заверить, истинного хондавода порадует и то и другое, разве что пара спорных вещей может быть по мелким деталям и морде Джаза, в остальном всё очень современно, молодёжно, динамично.
+ мотор ура, не осталось Хонд без втека на нашем рынке, добрался он и да самого мелкого представителя)))
1,4 литра, 100 лошадей (ну наконец-то не 101 !!!!), хотя к чести ипонцев надо сказать что никакой он не 1,4, а самый настоящий 1339, но кто-то заставил их писать 1,4. Движок разрабатывали спешал для Джаза, так что обошлось без унификации, тяговитость и эластичность мне понравились, особенно на механике, в которую я прыгнул первым делом, естественно))) экономичность тоже выше всяких похвал, ясное дело никаких паспортных комбинированных 5,3 литра на сотню у него не будет, но жрёт он реально мало!
теперь к минусам, без них никуда и начну с главного:
- робот, как ни старались раскосые сделать это чудо инженерной мысли приятным и понятным в использовании, у них это не получилось, провалы при разгоне ощущаются, привыкнуть к представлению робота о переключениях передач что бы свободно лавировать в потоке за один день не получится. но не буду спешить расстраивать тех кто всерьёз нацелен на Джаз и теперь сомневается, во-первых, всё решит личный тест-драйв, возможно у вас возникнет полное взаимопонимание с роботом с первых метров, по крайней мере я с полной ответственностью заявляю что новые мозги "Асимо от Джаза" стали работать куда лучше чем на civic 5d, нет таких сильных провалов при переключениях вверх, автомобиль не дёргается и в состоянии проехать столько сантиметров, сколько вы хотите, а не прыгать без предупреждения на 20 см вперёд или назад))) так что могу точно сказать, что роботизированная коробка нового Джаза (i-Shift) лучшая среди сородичей, а учитывая помощь при старте в горку, то тут Джаз уделывает даже машины с обычным автоматом без этой системы.
- шумоизоляция, как и управляемость типичная "фишка" Хонды, камни по аркам, ветер за окном, всё это было довольно хорошо слышно, однако, прокатившись после и на конкурентах, я понял что Джазик не так и плох, т.к. в той же Корсе было ничуть не тише, а если брать шум от двигателя, то его вообще в Джазе слышно практически не было, в несколько раз тише чем в Аккорде, но это только что касается движка.
- материалы отделки, и тут Хондовцы поскупились, всё же пластик на дверях и ткань сидушек хотелось бы по качественнее, хотя бы чуть-чуть, просто пока всё новое, будет здорово, а вот с учётом эксплуатации радости будет меньше.
резюме манагера и прожённого хондафила:
у Джаза есть все шансы занять одно из первых мест у любителей малолитражек, он хорош как первый автомобиль у неопытного водителя, который решился сразу купить хороший авто с заделом на будущее, а не дешёвую помойку с целью притереть её об половину заборов и других машин Москвы.
Так же это выбор тех, кто ведёт активную городскую жизнь и много проводит времени в пробках и заторах (для них авто идеален: робот, климат-контроль, помощь при старте в горку, юркий, небольшой по размерам автомобиль), так же можно использовать как второй авто (я бы сам не отказался), когда нужно куда быстро добраться, легко припарковаться и т.п., а основной автомобиль очень большой в данной ситуации.
Конкуренция в мире растёт и спасибо ей не только за дешёвый безлимитный интернет и копеечные мобильные тарифы, но и за хорошее оснащение автомобилей малого класса, которое уже превосходит порой "старые" автомобили класса С, Джаз - яркий тому пример.
Что бы автомобиль хорошо пошёл в России для этого потрудиться должны все, как маркетологи, так и менеджеры, что бы донести до клиентов все преимущества нашей любимой Хондочки не сухими цифрами и былыми заслугами, но доступностью информации и практикой.
Главные конкуренты Джаза после Лады Калины, по моему мнению, это Фиеста и Корса, с натяжкой Ниссан Note. Первые два имеют хорошую управляемость, салон, отделку, третий - вместительность, о дизайне говорить не будем, автомобилем-несуразностью для меня отныне станет Ярис, это не машина, это пип...
Честно, с этого дня, каждый увиденный на дороге Ярис будет вызывать только сочувсвие к его владельцу, как к человеку которого жестоко обманули, продав г. за немалые деньги. Хуже салона, отделки, эргономики, коробки передач надо ещё поискать.
P.S. текст авторский, все мысли только мои, никем не навязанные, ниоткуда не сворованые
Источник:
redliners.ru