Диспозиция.
Самолет, торпедировавший мою хонду - Шевролет лачетти(всё время тихо ненавидел эти корейские обмылки). Водитель - начальник юридического отдела одной из транспортных компаний. Собственник машины - транспортная компания.
Объяснительные:
Моя - 5 строчек...ехал прямо, удар, на обочине...описывать собственно нечего.
Шевролета - 2 страницы формата А4 мелким подчерком, 4 свидетеля. Расписано всё - куда, когда и с какой силой нажимал на педали. Куда смотрел и каким пальцем в этот момент ковырял нос. Даже моя скорость определена :0) ПО его теории он ехал по крайней левой полосе, заблаговременно был включен поворотник(он был чистым, светлым и исправным). Скорость была 30-40 км/ч...собрался совершать левый поворот....и тут на сцене появляюсь я. В бумажке было черным по белому написано - автомобиль хонда двигался левее крайней левой полосы. Надо сказать, что левее крайней левой полосы - кусты, трава и здоровенный поребрик...а, как я там мог очутиться - это вообще тайна, покрытая мраком. Видимо с трамплина залетел. Перечитав всё это дело еще раз я всё-таки понял, что он хотел написать. Писать так, как он не умею(хотя он не пишет, а поёт на бумаге) - поэтому объяснить не смогу. Но такому финту ушами(манёвру), о котором писал водитель шевролета, позавидовал бы болид Мишки Шумахера
Итог:
Водитель шевролета не уступил...не перестроился...короче, ваш покорный слуга чист, как слеза. Заветная справка получена. Страховая счастлива. Направление на ремонт получено.
Финансовая сторона вопроса: 34'000р. на экспертизы, эвакуатор и прочее....
И, как обычно, у меня не может быть, чтобы что-то не получилось через попу. Машину я покупал в фаст-мотор. Туда же её отвез на второй день после дтп(сигналка была неисправна, капот не закрывался, аккум сел) - меня с радостью приняли и поставили на охр. стоянку. Простояла она там 2 месяца. Сегодня узнал, что росгосстрах расторг с ними договор...и машину мне надо от туда вытаскивать и перевозить в другое место...эх...хотя, может оно и к лучшему.
Продолжение следует....