Cobra написал(а):
С какой радости виноват будет тот, кто едет по правилам?
Вопрос такой:
По автобусной полосе едет легковушка. Я еду по второй и перестраиваюсь там где начинается разметка. Легковушка с автобусной полосы бьет мне в правый борт. Виноват буду я.
Надюхин написал(а):
Москва вставала в это время года всегда.
Москва вставала в конце августа - начале сентября. Дальше оставалось без изменений до первого снега. Сейчас она стоит как в первый сильный снегопад.
Надюхин написал(а):
Щелковское как ездило так и ездит
Щелковское ш. ездило? Я конечно давно там не ездил... Но насколько я помню оно плотно стояло до автобусной станции. Где скапливались кучи маршруток занимая две полосы. Т.е. опять же из-за того же общественного транспорта.
Вообще, если уж говорить о полосах, то надо было начинать не с полос для общественного транспорта, а
с повышения эффективности общественного транспорта. Мне почему-то кажется странным, что проезд на маршрутке стоит
дешевле, чем проезд на автобусе. По всем законам должно быть наоборот - ТС для перевозки кучи пассажиров должно обходиться сильно дешевле в пересчете на одного пассажира. Иначе возникает закономерный вопрос - зачем нужны автобусы? Лучше пустить кучу маршруток, они занимают меньше места на дороге, они быстрее, маневреннее и т.д.
Каждый день я наблюдаю автобусы, которые везут от силы человек 15-20. При этом они в пустую перелопачивают кучу топлива по сути для перевозки воздуха. Существует куча ущербных маршрутов, которые возят воздух постоянно.
Отдельно надо передать привет тому, кто придумал поставить в автобусах турникеты. 3-5 минут происходит посадка.
К примеру, чтобы мне доехать из Красногорска до метро, мне надо проехать порядка 10 остановок в пределах города. Маршрут всего один. Получается, что 50 минут автобус тупо стоит на остановках. Чтобы было понятно - речь идет о 15 км. По сути доехать до метро означает потерять полтора часа. К тому же это стоит 56р (маршрутка параллельная этому автобусу стоит 45р). Плюс метро 28. Плюс еще раз автобус (работа у меня в 3 км от метро - пешкарусом как-то не очень, особенно если учесть, что с тротуарами тут тоже беда) - 28р. О комфорте в нашем транспорте можно забыть. По времени - автобус 1.5 часа + метро час + второй автобус 10 минут. Учитывая время ожидания первого и последнего автобусов смело прибавляем минут 20. Итого 3 часа. И 112р. Т.е. 4 литра бензина, что для малолитражки означает 50км - аккурат расстояние с учетом объезда пробок.
И вот тут у меня возникает вопрос - оно мне надо? Когда на машине я не испытываю таких неудобств как в общественном транспорте (как то давка, ожидание транспорта в дождь и снег, невозможность уехать после 23 часов домой итп), за 3 часа я доезжаю с учетом сильных пробок. И практически за те же деньги.
Если говорить о спасении Москвы от транспортного коллапса, то говорить об этом уже поздно. Еще 5 лет назад было предложено решение - вывод бизнеса из Москвы. С тех пор бизнес в Москву только привлекался. С тех пор была построена куча зданий (далеко не жилых) там, где надо было строить дороги. Одно только строительство "инновационного" центра в Сколково чего стоит. Чем должны думать люди, которые центр, в котором будут трудиться высокооплачиваемые специалисты (а какие еще могут быть специалисты в инновационном центре, специалисты, которые конечно же могут позволить себе авто, и хотят ездить на них), решили построить
на Можайке. Которая всегда стояла, стоит, и будет стоять. Почему не организовать такой центр где-нибуть в Екатеринбурге - это позволит создать в регионе дополнительные рабочие места - ведь высокооплачиваемым специалистам тоже нужен сервис, поднимет экономику региона, привлечет туда бизнес в конце концов.
Даже сама идея расширения Москвы за счет области говорит о некомпетентности и жадности руководства города и страны. И это опять же приведет к усугублению ситуации. Ибо на новых территориях будут также строиться различные здания (будь то жилые или нет) и не будут строиться дороги. И в Москву все также будут валить иногородние - ибо у них нет вариантов.
PS. В этой стране и особенно в этом городе все делается ради денег, которые далеко не чистым путем текут в кармашки тех, кто стоит у руля. На нас им откровенно пофигу.
PPS. Слегка ОФФ - вот тут тоже
дорогу делают к метеостанции, которой нет. Все ради народа. Полюбому.