Выделенные полосы в Москве. "За" и "Против"...

Вы одобряете введение выделенных полос в Москве?

  • Да

    Голосов: 22 33.8%
  • Нет

    Голосов: 33 50.8%
  • Не знаю...

    Голосов: 10 15.4%

  • Всего проголосовало
    65

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Звенигородка, которая стабильно ехала, ежедневно стоит без аварий аккурат до полосы А.
владимир написал(а):
Сегодня,В 9 УТРА,ОНА ЛЕТЕЛА!!!! :Yahoo!:
Что доказывает, что мало что изменилось, то едет, то не едет. :D
П.С. по утрам не доводилось там бывать, все больше вечером.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Borisovna написал(а):
когда на нее можно заезжать для поворота направо. Разметка есть, но реализована она так, что в незнакомом месте фиг догадаешься...
Есть. Я тут на днях тоже пыталась по правилам направо повернуть. Таких желающих выстроилось штук 10. Разметка позволяет встроиться на полосу для поворота 2-3 машинам. Думаете все будут ждать когда они доедут до заветных пунктирных линий? Правильно. Все выезжали на полосу А гораздо раньше.
Поэтому вопрос "как повернуть направо" меня тоже очень занимает.
 

Angelina

Интересующийся
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
34
Адрес
Королев, МО
На этой неделе открыли выделенную полосу для автобусов и...Ярославка встала намертво!не смотря на то, что знаки еще не открыли, но разметку уже сделали сплошную и обозначили буквой "А". Полоса начинается от Мкада, но до мкада общественным транспортом еще добраться надо. Все-равно, как не крути, помимо автобусов все-равно кто-нибудь, да едет, да к тому же и машины по-прежнему припаркованы и мешают движению.
Осталась надежда только на реверсивную полосу. Разметку уже сделали, но всё никак не запустят. Никто не слышал, когда это произойдет? надеюсь, что хоть тогда движение нормализуется.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ярославку уже ничто не спасет. :D :oops: :pardon: Если серьезно, то слышала версию о середине октября, то есть вот-вот откроют. А вообще могу только посочувствовать тем, кто из Королева и далее выбирается. В пределах МКАДа Ярославка как раз уже хоть как-то ползет, а вот до... Пробовала пару раз с дачи на работу ездить, ну нафиг.. Знакомые из Королева многие пересели на электричку в итоге.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Я против того варианта, который сейчас реализуют в Москве. Один момент уже отмечен:
при ДТП виноват тот, кто позже перестраивается (по правилам!) в эту полосу, т.к. правило помехи справа работает ВСЕГДА!
Второй момент, который хочется отметить - это традиционное решение проблем одних людей за счет других.
Здесь говорилось, что много народу в автобусе ждут, пока мы толкаемся на авто.
Для равновесия я переспрошу: "А, кто сказал, что девушки с детьми в авто меньше мучаются в пробках, чем пассажиры автобусов?"

И добавлю несколько соображений, почему я не пользуюсь автобусом вместо авто:
  • 1) расписание автобусов не предсказуемо - это не Европа;
    2) посадка в автобус из-за турникетов занимает минут 5-10;
    3) в пробке он застрянет не на выделенной полосе, а на выезде на МКАД или на светофоре.
Коротко расскажу о своих поездках по упомянутому выше Севастопольскому.
Я не знаю почему, но за последнее время видел уже три аварии на мостике перед въездом в Ясенево.
Место абсолютно безопасное. До введения выделенных полос аварий не было.
Я не понимаю, почему так резко выросло число аварий там. :unknown:

Сейчас пропускную способность последнего более-менее свободного проспекта в южном направлении уменьшили на треть.
Сегодня возвращался около 19 часов. Опять пробка. Думаю, опять что ли ДТП впереди? Нет.
Просто ПЕШЕХОДНЫЙ светофор в условиях полного отсутствия пешеходов перед Ясенево сдерживал поток!

Посмотрите, насколько абсурдна эта ситуация. Красный свет на пустом переходе. Первую полосу отдали автобусам; вторую полосу занимают грузовики. Их не много. Но пока они тронутся в горку со светофора, второй ряд тоже стоит. И только 1 ряд из трех движется более-менее свободно. Я не могу понять, зачем создавать пробки там, где их раньше никогда не было?

В Барселоне, про которую говорили выше, можно проехать на скорости 40-50 км/ч через весь город на зеленую волну.
Они много сделали, чтобы ВСЕМ было хорошо. Не скажу, что там пробок нет. Но такого явного пренебрежения интересами одних по отношению к другим там точно нет. Проблемы с парковками - у всех есть. Но они добились увеличения средней скорости передвижения по городу для всех. При этом нет проблем, что кто-то запаркуется с нарушением и сузит проезжую часть: штрафы под дворником работают на 5+!

Одним словом, я согласен с выводом руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского:
Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их.
И добавлю к этому еще несколько своих аргументов.

  • 1) Очень сильно снижают среднюю скорость передвижения тихоходные ТС (грузовики). Медленно стартуют со светофора, требуют больше места для маневра. Ради интереса, считал сегодня только попутные машины грузоподъемностью более 3т.
    На четвертом десятке сбился. И это всё В ГОРОДЕ (внутри МКАДа), ДНЕМ, В БУДНИЙ ДЕНЬ...

    2) Источники пробок: светофоры и непродуманные развязки.
    Выделенные полосы не имеют никакого отношения к этим источникам.

    3) Если запретить парковку на перегруженных улицах (а главное добиться этого!),
    то это даст значительно больший эффект, чем введение выделенных полос.
А пока что я удивляюсь, кто это придумал сделать выделенную полосу на Ленинском проспекте и отдать 2 полосы (исторически выделенные КОНСТРУКТИВНО) под повороты направо и стоянку авто. Мы умудрились и снизить пропускную способность основной части Ленинского проспекта и добавить проблем общественному транспорту ОДНОВРЕМЕННО!
Лучше отдали бы ему те полосы, по которым машинки все равно ползают, а не ездят! :pardon:
Я не против выделенных полос. Я против того, когда идеи градоначальника заменяют здравый смысл! :%)
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Надюхин написал(а):
Надюхин » Вчера, 02:07

Kirzh писал(а):Да и с пересечением неясно кто и кому уступает, так как поворот направо через выделенку


Ну правило помехи справа никто не отменял. Разумеется автобус должен ты пропустить, он же полосу не меняет..

не совсем правильно выразил мысль, уточню.
понятно что автобусу я уступлю дорогу, но ведь полосы нарисовали сейчас и для привыкания нужно время, я имею ввиду что сейчас ездят по этой полосе не только автобусы и это нормально. Как быть с ними, ведь в случае ДТП понятно виноват тот, кто ехал по выделенке, только автомобили испорчены. Я попытался сегодня исполнить поворот направо со средней полосы в 23 часа, в итоге не рискнул. Даже в это время, при свободном движении, по выделенке кто-нибудь да едет. Рисковать машиной чтобы показать что я выучил нововведения я не хочу. Вот и вынужден ехать по старинке.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
при ДТП виноват тот, кто позже перестраивается (по правилам!) в эту полосу, т.к. правило помехи справа работает ВСЕГДА!
Размер разметки позволяет по сути по правилам перестроиться максимум двум машинам одновременно. Так что столпотворения одновременного быть не должно, скорее очередь в полосе во второй. Плюс будут камеры висеть для определения нарушителей. Да и в целом не вижу чем уж так этот маневр много опаснее любого другого... :unknown:
SVG-Jazz написал(а):
Коротко расскажу о своих поездках по упомянутому выше Севастопольскому.
Я не знаю почему, но за последнее время видел уже три аварии на мостике перед въездом в Ясенево.
Место абсолютно безопасное. До введения выделенных полос аварий не было.
Я не понимаю, почему так резко выросло число аварий там. :unknown:
А какая связь?
SVG-Jazz написал(а):
Просто ПЕШЕХОДНЫЙ светофор в условиях полного отсутствия пешеходов перед Ясенево сдерживал поток! Посмотрите, насколько абсурдна эта ситуация. Красный свет на пустом переходе.
Пешеходный переход со светофором тоже отменить?))) Кнопочные тоже переключаются не мгновенно, плюс могут нажать и передумать идти..
SVG-Jazz написал(а):
В Барселоне, про которую говорили выше, можно проехать на скорости 40-50 км/ч через весь город на зеленую волну
Давно там так хорошо-то стало? Когда я там была - не заметила такой красоты. Пом городу перемещались только пешком и на метро (то еще метро, жуть косая)) Я уж не говорю о бесчисленных нарушителях ПДД на мопедах.
Kirzh написал(а):
понятно что автобусу я уступлю дорогу, но ведь полосы нарисовали сейчас и для привыкания нужно время, я имею ввиду что сейчас ездят по этой полосе не только автобусы и это нормально
Ну если считаешь, что это нормально - поворачивай с первой полосы нарушением зато по старинке, в чем проблема-то.)))
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Надюхин
У меня создается впечатление, что введение полос А - это твоя идея :)
Не обижайся, но ты сейчас пытаешься закрыть глаза на все недостатки существующей системы. Несмотря на приведенные факты и конструктивные доводы. И даже на элементарную логику - сужение дороги на 1/3 не может положительно сказаться на пропускной способности дорог.
Некоторые из трасс (алтушка например) несмотря на формальные три полосы имели фактически четыре - правая полоса настолько широкая, что там разъезжаются две машины даже с боковым интервалом больше пол-метра. Что позволяло не напрягаясь объехать припаркованный транспорт и поворачивающий направо. Теперь эту широченную полосу (чуть меньше половины всей проезжей части) отдали автобусам. Тупо не стали заморачиваться с новыми замерами и нарисовали сплошную по старой разметке. ЗАЧЕМ??? парковаться на этой полосе нельзя, подразумевается свободный проезд общественного транспорта. Зачем выделять под него почти половину дороги?
Что касается поворота направо. Места там под две машины (в лучшем случае). Поэтому если на поворот уходит больше машин то для проезда прямо остается один ряд. Самый прикол начинается, когда на этом же светофоре поворот налево под стрелку. И вот тут начинается *опа. На алтушке пока не висит знаков и камер, но многие уже не лезут на эту полосу (пока еще есть люди которые ее не видят/игнорят). Так вот, вчера в 9 вечера алтушка стояла аккурат до последнего светофора со стрелочкой налево (в область). Никаких аварий. Я там последнее время был часто примерно в эти часы - не было такого никогда. К слову разметку нарисовали пару дней назад. Поворот направо на дорогу с А - вообще песня. Я как должен за эти 5 метров до 60 кмч разогнаться чтоб в поток вклиниться? А если на ней пробка, то как? Стоять перед А и ждать вопервых пока они сдвинутся хотя бы на пару метров, и потом пока меня ктонибудь впустит (чего он делать собственно не обязан). Я уже говорил, что выезжая на Андропова по правилам я собирал за собой хвост из 5-10 автобусов, ждущих когда я уеду.
Аварии были всегда, дебилы лезущие по обочинам-встречками тд чтоб объехать пробку - тоже. А Москва встала, когда нарисовали полосы А. Я не верю в такие совпадения.
И я не против полос для общественного транспорта как таковых. Я против существующей реализации этой идеи.
Надюхин написал(а):
Ну если считаешь, что это нормально - поворачивай с первой полосы нарушением зато по старинке, в чем проблема-то.)))
Вообще насколько я понял, тут вопрос несколько о другом. Кто будет виноват в случае ДТП? Насколько я помню правила - виноват будет тот, кто едет по правилам.
 

Angelina

Интересующийся
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
34
Адрес
Королев, МО
Надюхин , я как раз из Королева езжу :-D Не могу я пересесть на электричку, на ней пока доедешь-уже устанешь. Да к тому же я уже столько насмотрелась в этих электричках :bad: , что ни за что не пересяду. Сейчас, купив машину, езжу первую половину недели на автобусе, а вторую-на машине. До введения полосы было терпимо, а сейчас ... кошмар!
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Я за выделенные полосы для общтраспорта, потому что в других странах мира это прекрасно реализовано и люди активно ими пользуются. Например Будапешт, автобусы там летают так, что успевай только кнопки для остановки нажимать. Правда к слову сказать там грамотно простороены маршруты и автобусы ездят не только днем, но и ночью. Метро там скудное.
Вот если бы у нас метро ходило хотя бы до 2-х часов ночи, уверенна, значительная часть автомобилистов реже использовали свои авто. В Нью-Йорке метро вообще круглосуточное, а вместо наземного общественного транспорта у них развито такси.

На счет Ярославки - больная тема у меня. Часто по утрам и вечерам езжу из Королева. Дорога занимает сейчас осенью 2 часа, из них час до мкада, час до центра. Но вот взять 2 последних дня: Вчера пробка началась уже на эстакаде - стояли гаишники у мытищинской церкви и брали всех, кто занимал полосу только для поворота направо, т.е. бутылочное горлышко растянулось в длину. Есть закономерная тенденция: гаишники у церкви - пробка больше и красней. Потом было 3 аварии. Сегодня я ехала полтора часа, гаишников не было, но все равно было 1 или 2 аварии. Так что убрать гайцов и все будет хорошо. По полосам общтранспорта пока ездят все, но некоторые уже боятся. Потом там нарисована полоса реверсивного движения, т.е. останутся те же 3 полосы и еще плюс одна. Это не может не радовать.

На электричке ездить это полный крындец! У меня должны быть очень весомые аргументы, что бы я оставила свою зажигалку-выручалку дома.
Надо думать, что город наш развивается и идет к своим целям, можно их ругать, а можно преодолевать трудности и стремится меняться. Нельзя оставаться на месте, надо всегда двигаться.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Angelina написал(а):
Надюхин , я как раз из Королева езжу :-D Не могу я пересесть на электричку, на ней пока доедешь-уже устанешь. Да к тому же я уже столько насмотрелась в этих электричках :bad: , что ни за что не пересяду. Сейчас, купив машину, езжу первую половину недели на автобусе, а вторую-на машине. До введения полосы было терпимо, а сейчас ... кошмар!
Angelina, с электричками полностью с вами согласна, но когда вы почувствовали кошмар на ярославке? Полоса еще не закрыта для автомобилистов. По мне, так сегодня вообще лафа была, почти как летом :)
 

Angelina

Интересующийся
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
34
Адрес
Королев, МО
elenstone, сегодня-да, но вот предыдущие 2 дня... Как я могла заметить по разметке и знакам многие уже не рискуют лезть на автобусную полосу.Кстати, говорят, что штрафы теперь будут приходить и за пересечение сплошных, если это будет зафиксировано камерами.
До этой недели Ярославка хоть как-то по-тихонечку ехала (правые ряды), а на этой неделе что-то невообразимое. Если ездите оттуда же, то видите сами. Может быть ситуация еще обострилась тем, что народ из отпуска вернулся, становится холоднее и дождик покапывает... Но факт остается фактом. И вообще, если честно, меня очень возмущает то, что Ярославку спроектировали как песочные часы.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Angelina
Я давно перестала ездить в правом ряду, после мкада встаю в левый и качусь со скоростью потока. Я вообще-то люблю Ярославку, в ней нет ни одного левого поворота, едешь и не нервничаешь, не то что на Ленинском. До мкада это конечно головная боль, соседний ряд там всегда быстрее едет.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Аварии были всегда, дебилы лезущие по обочинам-встречками тд чтоб объехать пробку - тоже. А Москва встала, когда нарисовали полосы А. Я не верю в такие совпадения.
Москва вставала в это время года всегда. И будет вставать теперь регулярно до лета. Касаемо совпадений, объясните мне тогда, почему Щелковское как ездило так и ездит, то есть также как и до появления полосы? Да, были сложности, когда открыли полосу.. Но сейчас сложности появляются только при появлении выше упомянутых дебилов. :unknown:
йцукен написал(а):
Вообще насколько я понял, тут вопрос несколько о другом. Кто будет виноват в случае ДТП? Насколько я помню правила - виноват будет тот, кто едет по правилам.
С какой радости виноват будет тот, кто едет по правилам? Повторюсь я каждый день поворачиваю так со второй полосы и так же на нее выезжаю, никаких хвостов автобусов из 10 штук не собираю (с трудом вообще подобное себе представляю)...
Именно поэтому я за существование этих полос, а не потому что это моя идея или еще что-то там... Недостаток я вижу в отсутствии парковок в некоторых местах.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
Надюхин +100.
Езжу по Щелковскому шоссе часто. От того что появились выделенные полосы для общественного транспорта для машин ничего не изменилось. Объяснение наипростейшее. Раньше на обочине стояли легковушки, грузовики, фуры. И все нетерпеливые, кто ломился по правому ряду, перед стоящими машинами начинали влезать обратно во второй ряд. То есть этого правого ряда и не было по сути. Только суматоха лишняя была. Сейчас тоже самое пока (опять же из-за припаркованных машин). Надеюсь когда штрафовать по нормальному начнут, смогу на троллейбусе ездить до метро (когда не на машине езжу), а пока на маршрутке через дворы.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Cobra написал(а):
С какой радости виноват будет тот, кто едет по правилам?
Вопрос такой:
По автобусной полосе едет легковушка. Я еду по второй и перестраиваюсь там где начинается разметка. Легковушка с автобусной полосы бьет мне в правый борт. Виноват буду я.
Надюхин написал(а):
Москва вставала в это время года всегда.
Москва вставала в конце августа - начале сентября. Дальше оставалось без изменений до первого снега. Сейчас она стоит как в первый сильный снегопад.
Надюхин написал(а):
Щелковское как ездило так и ездит
Щелковское ш. ездило? Я конечно давно там не ездил... Но насколько я помню оно плотно стояло до автобусной станции. Где скапливались кучи маршруток занимая две полосы. Т.е. опять же из-за того же общественного транспорта.

Вообще, если уж говорить о полосах, то надо было начинать не с полос для общественного транспорта, а с повышения эффективности общественного транспорта. Мне почему-то кажется странным, что проезд на маршрутке стоит дешевле, чем проезд на автобусе. По всем законам должно быть наоборот - ТС для перевозки кучи пассажиров должно обходиться сильно дешевле в пересчете на одного пассажира. Иначе возникает закономерный вопрос - зачем нужны автобусы? Лучше пустить кучу маршруток, они занимают меньше места на дороге, они быстрее, маневреннее и т.д.
Каждый день я наблюдаю автобусы, которые везут от силы человек 15-20. При этом они в пустую перелопачивают кучу топлива по сути для перевозки воздуха. Существует куча ущербных маршрутов, которые возят воздух постоянно.
Отдельно надо передать привет тому, кто придумал поставить в автобусах турникеты. 3-5 минут происходит посадка.
К примеру, чтобы мне доехать из Красногорска до метро, мне надо проехать порядка 10 остановок в пределах города. Маршрут всего один. Получается, что 50 минут автобус тупо стоит на остановках. Чтобы было понятно - речь идет о 15 км. По сути доехать до метро означает потерять полтора часа. К тому же это стоит 56р (маршрутка параллельная этому автобусу стоит 45р). Плюс метро 28. Плюс еще раз автобус (работа у меня в 3 км от метро - пешкарусом как-то не очень, особенно если учесть, что с тротуарами тут тоже беда) - 28р. О комфорте в нашем транспорте можно забыть. По времени - автобус 1.5 часа + метро час + второй автобус 10 минут. Учитывая время ожидания первого и последнего автобусов смело прибавляем минут 20. Итого 3 часа. И 112р. Т.е. 4 литра бензина, что для малолитражки означает 50км - аккурат расстояние с учетом объезда пробок.
И вот тут у меня возникает вопрос - оно мне надо? Когда на машине я не испытываю таких неудобств как в общественном транспорте (как то давка, ожидание транспорта в дождь и снег, невозможность уехать после 23 часов домой итп), за 3 часа я доезжаю с учетом сильных пробок. И практически за те же деньги.
Если говорить о спасении Москвы от транспортного коллапса, то говорить об этом уже поздно. Еще 5 лет назад было предложено решение - вывод бизнеса из Москвы. С тех пор бизнес в Москву только привлекался. С тех пор была построена куча зданий (далеко не жилых) там, где надо было строить дороги. Одно только строительство "инновационного" центра в Сколково чего стоит. Чем должны думать люди, которые центр, в котором будут трудиться высокооплачиваемые специалисты (а какие еще могут быть специалисты в инновационном центре, специалисты, которые конечно же могут позволить себе авто, и хотят ездить на них), решили построить на Можайке. Которая всегда стояла, стоит, и будет стоять. Почему не организовать такой центр где-нибуть в Екатеринбурге - это позволит создать в регионе дополнительные рабочие места - ведь высокооплачиваемым специалистам тоже нужен сервис, поднимет экономику региона, привлечет туда бизнес в конце концов.
Даже сама идея расширения Москвы за счет области говорит о некомпетентности и жадности руководства города и страны. И это опять же приведет к усугублению ситуации. Ибо на новых территориях будут также строиться различные здания (будь то жилые или нет) и не будут строиться дороги. И в Москву все также будут валить иногородние - ибо у них нет вариантов.

PS. В этой стране и особенно в этом городе все делается ради денег, которые далеко не чистым путем текут в кармашки тех, кто стоит у руля. На нас им откровенно пофигу.
PPS. Слегка ОФФ - вот тут тоже дорогу делают к метеостанции, которой нет. Все ради народа. Полюбому.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Легковушка с автобусной полосы бьет мне в правый борт. Виноват буду я.
Разметка для перестроения небольшая и будет очевидно, что он нарушал и ехал по "А". Хотя я не очень понимаю опять же, Вы когда по обычным полосам перестраиваетесь/поворачиваете по зеркалам же смотрите? Что здесь мешает это делать. Я уже начинаю удивляться как у меня до сих пор машина целая, с лета езжу ежедневно по дороге с "А". :D
йцукен написал(а):
Щелковское ш. ездило? Я конечно давно там не ездил... Но насколько я помню оно плотно стояло до автобусной станции. Где скапливались кучи маршруток занимая две полосы. Т.е. опять же из-за того же общественного транспорта.
Как ездило так и ездит означает то, что для автомобилистов ничего не изменилось, а вот автобусы и маршрутки стали ездить быстрее (говорю не с балды, сотрудница ездит в Щелково общественным транспортом).
йцукен написал(а):
Москва вставала в конце августа - начале сентября. Дальше оставалось без изменений до первого снега. Сейчас она стоит как в первый сильный снегопад.
Ну значит я езжу не там. На моих маршрутах мертво ничего не стоит. Хотя вру, сегодня вот на МКАДе аварий понаделали, но тут уж "А" явно не виноваты.
йцукен написал(а):
Мне почему-то кажется странным, что проезд на маршрутке стоит дешевле, чем проезд на автобусе.
Ну маршрутки же по большей части в "частных руках", соответственно и цены устанавливают.
Хотя постоянный рост цент на общественный транспорт меня тоже поражает, с учетом того, что никаких инноваций не происходит.. Ну это уже не к этой теме собственно.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
йцукен написал(а):
И вот тут у меня возникает вопрос - оно мне надо?
Наш мэр скажет, что Красногорск это не в его власти и если не хочется тратиться на дорогу - ищите работу ближе к дому... :%)
А вообще у нас слишком все "запущено", и дай бог чтобы "А" были самой большой проблемой.. Москва переполнена уже давно, а миграция все продолжается и продолжается..
Хотя к примеру двое из моей семьи работают в области, а область вся почему-то в МСК. :D П.С. правда область это капля в море... в море регионов в Москве..
 

antilopka

Опытный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
445
Возраст
36
Адрес
Москва
Работаю на преображенке, живу в ЮЗАО, последнее время езжу по МКАДу, т.к. по утрам смотрю яндекс карты: ленинский красный, вернадский красный.. ну не суть. Дорога по щелчку от МКАД до Преображенки (около 9 километров) занимает ровно час, так было в понедельник и сегодня. Вчера доехала за 45 минут :) т.е. средняя скорость движения около 9-12 км/час....
а, время: на щелчок выезжаю в 9-00
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Щелчок лучше чем Ярославка, там есть объездные пути, до Черкизовской можно ехать по параллельным дорогам, например Сиреневый бульвар. Тут еще есть маршруты объезда
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу