Выделенные полосы в Москве. "За" и "Против"...

Вы одобряете введение выделенных полос в Москве?

  • Да

    Голосов: 22 33.8%
  • Нет

    Голосов: 33 50.8%
  • Не знаю...

    Голосов: 10 15.4%

  • Всего проголосовало
    65

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG-Jazz написал(а):
ИМХО: средняя скорость во всех города Испании выше, чем в Москве.
А есть ли там еще город, кроме Барсы, который с Москвой-то хоть как-то сопоставить можно?)))
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Динамит, вот NY мне кажется больше всего подходит для сравнения с Москвой, проблемы и размеры те же самые.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян написал(а):
Ян, я в этом не сомневался. Неужели кто-то был так наивен и думал, что всевозможные депутаты-директораты не воспользуются выделенными полосами? Кто-то таким образом получает возможность быстро добраться до любой точки города. А кто-то будет признан виновным в ДТП, как на разделительной полосе на Ленинском...
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
SVG-Jazz написал(а):
значит, мы в разных Барселонах были! :D
Значит в разных, в час пик все толкается со скоростью 5-10 км в час в центре Барсы.
На полосах для автобусов через транспортное средство авто или мопед, мопеды вообще ездят как хотят.
Парковки зато там сделаны хорошо и много, я машину оставил и пошел гулять.

Не увидел я там принципиальных отличий с этой полосой. Парковки в центре многое решают, а когда по выделенной полосе прут все кто хотят, и те же пробки, позитивный опыт который стоит перенять?
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Читал-читал все то о чем вы говорите, вывел для себя сухой остаток:
1. Выделенные полосы нужны, но(!) грамотно организованные а не абы было. Я примерно представляю как администрация округа получает письмо примерно следующего содержания: В кратчайшие сроки на территории округа на основных магистралях должна быть организована полоса для общественнного транспорта. Все согласования с дорожниками и ГИБДД уже получены. На это выделено Х-рублей, Глава округа прикидывает что 10% от Х можно заиметь для себя если не тратить краску на целую полосу а просто закрасив промежутки на прерывистой. Тут же нанимаются гастеры, им вручают кисточки и палитру и на сером холсте асфальта они рисуют новую виллу для главы округа и галочку" Ваше задание выполнено", а мы с вами получаем пробки, головную боль и непонятки при маневрах.
2. Если полосы действительно грамотно организовывать, то одной переделкой полосы дело не кончится. Взять ту же Алтушку ( уж простите я там живу и почти все время езжу по ней). На протяжении 2-4 км в город там сделано 3(!) левых стрелки, простая логика подсказывает нам что две полосы на шоссе, одна из которых стоит в ожиданиии стрелки пропускной способности не прибавит, следовательно надо убирать стрелки и создавать правый поворот, что гораздо затратнее и не везде исполнимо.
3. Грузовой транспорт, ощущение складывается что попытка убрать грузовой транспорт из города в дневное время был одним из шагов многоходовки для создания выделенки для общественного транспорта. Если убрать грузовой транспорт в это время то движение в городе улучшится в разы ( Я сейчас не рассматриваю удорожание товаров и прочее, только движение в городе). В этом случае возможно такого коллапса бы и не было. Однако этот ход прошел мимо но партию решили продолжить, тем самым усугубив ситуацию.
4. Если взглянуть на ситуацию со стороны пассажиров, конечно им лучше и быстрее ехать на автобусе чем стоять там же в пробке, жечь бензин и тратить нервы. НО и еще раз НО, у нас в стране все граждане равны, и данное нововведение противоречит Конституции, ущемляя права одних давая преимущества другим. Звучит пафосно, но это так. Почему никто не задается вопросом чем пассажиры автобуса лучше автомобилистов?
5. Маршрутки. Тоже непонятки, они не имеют права ездить этой полосе потому что они частники, как вы думаете будет ли ими соблюдаться данное правило? Я думаю что будет, но только там где достают камеры. у нас тут любят приводить в пример европейские страны, и я думаю привести в пример ( не помню еще где но в США точно есть) если в автомобиле есть пасажиры то этот водитель имеет право проезда по полосе для общественного транспорта. У нас же, как обычно, где-то услышали что есть выделенка и давай эксперементировать.
Вот собственно и все. Можно дополнить но особого желания мусолить наше костное и пенсионное правительство не испытываю.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
5. Маршрутки. Тоже непонятки, они не имеют права ездить этой полосе потому что они частники, как вы думаете будет ли ими соблюдаться данное правило?
Не совсем так, они считаются маршрутными (то есть ездящими по маршруту) ТС, это все же не просто такси. Они хоть и частные (не все), но лицензированы.
П.С. это я так думаю, законодательную базу искать лень, если честно. Лично для меня это значения не имеет, для меня только ПДД, а за маршрутками следить камеры и ГИБДД должны.
 

Lion

Участник
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
265
Адрес
Москва
Ойка написал(а):
Поэтому вопрос "как повернуть направо" меня тоже очень занимает.

Ага, и меня. Для того, чтобы нормально перестроиться на эту полосу так близко к повороту, надо снижать скорость уже во втором ряду минимум до 30 км/ч - что видимо очень "радует" тех, кому направо не надо. А если ещё по выделенке кто-то мчится, то и почти останавливаться, пропуская его, чтобы не проскочить поворот.

Так что, похоже надо привыкать далеко заранее включать поворотник и начинать тормозить ещё во второй полосе, как бы это скверно не выглядело... такие дурацкие правила. :(


Выделенные и реверсивные полосы облюбовали VIP-нарушители. ВИДЕО

Впрочем, даже если камера зафиксирует, что по выделенной полосе движется VIP-автомобиль, и пришлет его «владельцу», одному из госучреждений, «письмо счастья», скорее всего, штраф уплачен не будет. А если и будет, то вовсе не за счет нарушителя.

Ясен пень, платить будет не чиновник или водитель из своего кармана, а "само" учреждение, т.е. из наших же налогов. :%)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Kirzh написал(а):
Обычные такси тоже лицензии получают, однако преимуществ им это не дает
Такси не является маршрутным ТС.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Такси не является маршрутным ТС.
В Португалии, например, и маршрутки, и такси летают по выделенным полосам на законных основаниях.
Разница здесь в том, что там они платят налоги в бюджет города. А у нас - только автобусные парки платят...
Для таксистов и маршрутчиков у нас налоговые каникулы. :D Поскольку не смогли заставить их платить...
Вот и получается: кто-то платит, кто-то на халяву катается, а кого-то еще и с ветерком возят. 8--)
А ведь все остальные платят и за бензин (с большой долей акциза в цене), и за свое ТС (налог от кол-ва л.с.) ОДИНАКОВО.
Это такое понимание справедливости "по-московски"? :wink: Кто-то платит и стоит, а кто-то на этом зарабатывает и ездит? :pardon:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Это все размышления на тему, которая от нас уж точно никак не зависит... У нас и мигалок больше, чем во всем мире... Да и более насущных проблем масса, и совсем даже не московских..
А вы про налоги..))
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Ян написал(а):
Есть у выделенок еще и такой нюанс:Выделенные и реверсивные полосы облюбовали VIP-нарушители. ВИДЕО
Ну так а вы что, реально думали, что они для людей их рисуют?
Интересней другой нюанс - теперь нельзя подвезти кого-либо до остановки - ни попутно, ни на официальном такси.
SVG-Jazz написал(а):
как можно серьезно улучшить положение с пробками, если не строить в Москве новых дорог...
Выводить деньги из москвы. Развимвать регионы. Это единственный выход. Новые дороги строить уже негде, да и не поможет это, нужно уменьшать плотность населения. Если сделать еще дорог, сюда один фиг ломанется куча народу - кто-то будет ездить из области (причем не важно - на авто или общественным транспортом, и там и там проблемы с трафиком), кто-то купит тут квартиру и станет москвичом, а через месяц будет писать в яндекс-пробках каменты типа понаехали, езжайте к себе в регионы итд. А сделать это можно только создав условия для выхода бизнеса в регионы - хотя бы в область. Вся проблема не в том, что в москве мало дорог, а в том что в нее все едут чтобы заработать денег, ибо больше негде. Озвученный вариант работать в области настолько редкий, что его не стоит упоминать. У меня мечта идиота найти достойную работу в области по моему направлению. И забыть про Москву. Но пока это неосуществимо. Простой пример - для Красногорска зп в 40 тыщ считается огромной, и ваще буржуйской. Для Истры (всего 50 км от МКАД) зп. в 25-30 тыщ считается очень хорошей зп. И чем дальше тем хуже. А цены на продукты и уж тем более на все остальное там ниразу не ниже, а чаще выше, чем в мск.
Проблема в том, что развитие регионов не выгодно руководству Москвы и страны, ибо выход отсюда бизнеса означает снижение налогов, и что важнее - взяток, откатов и прочего того на что живет не только руководство Москвы, но и руководство РФ в целом. Ибо все трое (а теперь уже четверо?) из одной банды. Планы по расширению Москвы в область лишь подтверждают эту точку и только усугубляют ситуацию.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
йцукен написал(а):
Проблема в том, что развитие регионов не выгодно руководству Москвы
Забавно звучит. А руководство Москвы должно заниматься развитием регионов? По-моему этим должно заниматься руководство страны и сами регионы, вместо распила бюджета.
 

Valegra

Участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
80
Возраст
41
Адрес
Москва
А можно вопрос практический? Что-то я совсем запуталась с этими полосами... Ситуация такая: с работы езжу по Ленинскому (из центра), с него же выезжаю на третье кольцо в районе площади Гагарина. Так вот когда проезжаю тоннельчик под Ленинским и поворачиваю направо, выезжаю снова на Ленинский и попадаю на полосу А, там сразу есть разрыв для перестроения на полосу левее... Но через 10 метров поворот на 3 кольцо, разрыв в этом месте тоже есть. Я правильно понимаю, что должна за эти 10 метров вот так по "восьмерке" проехать, два раза за 10 метров перестроившись? Или можно на законных основаниях по полосе А проехать?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Valegra, по правилам да, мне так же приходится каждый день ездить. :)
 

Valegra

Участник
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
80
Возраст
41
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
Valegra, по правилам да, мне так же приходится каждый день ездить. :)
Спасибо. Эх...неудобно-то как... и гораздо опаснее, чем было без полосы А, мне кажется.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
43
Адрес
Красногорск
Надюхин
развитие регионов не выгодно руководству Москвы и страны
Я бы даже сказал, что отсутствие развития регионов очень наруку тем, кто стоит у руля - ибо москва основная кормушка и тем и тем.
Чтобы развивать регионы необходимо искусственно ограничивать развитие Москвы (простейший способ поднять налоги на деятельность в мск и дать налоговые льготы регионам), мотивировать бизнес к уходу в регионы, нужна политическая воля руководства, нужны вложения денег. У регионов их нет и не будет.
Опять же это приведет к уменьшению денег как в бюджет мск, так и в карманы властьимущим (не только руководству города, но и страны - ибо они все кормятся здесь). Для этого надо уметь управлять страной, а не контролировать ее территорию.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу