В жару меньше холодит!

Тема в разделе "Климат-контроль", создана пользователем WhitePony, 29 июн 2010.

  1. WhitePony

    WhitePony Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Никита
    Машина:
    Jazz 2012 CVT, Jazz 2009 5MT
    Народ, вопрос: заметил такую хрень, если забортовая темп-ра за +30 климат начинает холодить меньше, дискомфортно как-то становиться, т.е. до 30 - все ок, после - жопа, в чем дело? Мыть радиатор? (авто 2 года, проб.78 ткм, не мыл ни разу), смотреть фреон??

    всем тнх
     
  2. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Помой конечно! Если уж это не поможет, тогда езжай к проффесионалам.
     
  3. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    2 часа ехала при температуре за бортом +37, режим фул авто, в машине +20-21. Все два часа кондишн держал кнопку рециркуляции воздуха включенной. В машине было хорошо, солнышко только пекло с одной стороны.
    WhitePony
    Может кнопка была выключена?
     
  4. WhitePony

    WhitePony Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Никита
    Машина:
    Jazz 2012 CVT, Jazz 2009 5MT
    20-21?? Круто, у меня на на Low стоял, и плохо холодил...

    Про кнопку - смешно и нереально, я бы зажарился давно :D
     
  5. Aleko

    Aleko Участник

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Golf 6
    не надо мыть радиатор, все нормально! есть расчетное значение холодопроизводительности системы кондиционирования воздуха и больше теплоты, чем рассчитано, кондер не снимет. рецепт: затонировать стекла :twisted:
     
  6. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    У нас летом большую часть суток температура на улице выше +30. Климат стоит в решиме full auto, задатчик температуры на 22...23. Если в машине очень жарко, сначала заслонку забора воздуха переключает на рециркуляцию, как охладит салон - переключает на забор с улицы. Никаких проблем с недостаточной производительностью кондея не наблюдал.
    ИМХО, есть смысл поехать к специалистам (к грамотным специалистам), т.к. на параллельном форуме есть опыт замены компрессора кондея из-за обращения к некомпетентным мастерам.

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
    У нас в городе водителя посадили на сутки под арест решением суда, за езду с тонировкой. Взялись в крае очень серьезно за эту проблему. Сегодня был по НТВ по этому поводу репортаж.
    http://www.krestianin.ru/articles/16427.php?sphrase_id=1161915
     
  7. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    :) это что то из ВАЗ тюнинга. Это все равно не заставит кондей работать. У нас на работе постоянно забивался уличный блок (там где как раз радиатор) тополиным пухом. Приходилось снимать защитную решетку и чистить обыкновенной щеткой. Ну если не поможет, то как вариант или компрессор (как уже писали выше) или фреон. Просто промыть радиатор - самое простое. Надо идти от простого к сложному.
     
  8. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Я устранил "косяк" банальной заменой салонного фильтра. Так что попробуй. Советую - разница огромная! А что бы зря не покупать фильтр, для начала просто вынь его и проверь как будет дуть без него. Ну а если не поможет - обращайся к мастерам - пусть климат продиогностируют. Удачи!
     
  9. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Поддержу идею с заменой салонного фильтра. Раз в полгода надо хотя бы продувать а через год менять. У меня годичный салонный фильтр тоже не мог обеспечить достаточную производительность кондея. После замены всё стало нормально, а езжу я при +18 и в машине очень даже прохладно. С новым фильтром стало дуть примерно в 2 раза лучше.
     
  10. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    Может кто-нибудь и скажет, что смешно, но у меня примерно также было, стоило помыть машину и...захолодило по-прежнему.
     
  11. gruzdev_f

    gruzdev_f Гость

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Тверь
    Реальное имя:
    gruzdev_f
    Машина:
    jazz 2002
    а ктонить в курсе можно ли пролезть к испарителю не разбирая пол машины?
    может мотор с пропеллером снять и пролезть к испарителю маленькой щёточкой?

    есть ощущение что там за долгие годы эксплуатации целая шуба наросла
    чуть что сразу вонища и субъективно в других машинах дует сильнее и воздух холоднее идёт. даже с вынутым салонным фильтром напор воздуха не впечатляет.


    ктонибуть знает какая дельта должна быть?
    ну например открываем двери и включаем кондей на максимум, градусником меряем на улице а потом в воздуховоде.
    и разница в градусах между улицей и на выходе из решёточек вентиляции 10 градусов.
    даже не знаю стоит ли заморачиваться или всё нормально
     
  12. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    такая же проблема(
    17 май 2011 меняла салонный фильтр!думаю проблема не в нем,хотя тополиного пуха что-то в городе оч много
    так-то дует,но не особо холодно=раньше было прям зябко)
    так стоит ли сначала мыть радиатор? затем менять фреон??(с покупки не знаю сколько его) или наоборот???
    и
    что это за кнопки??? :oops:
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Картинка не от джаза, но суть та же.
    [​IMG]
     
  14. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    как всегда спасибо)))вам
    та что со стрелочкой есть-это нврн рециркуляция,а второй нету-должна быть???(
    и по поводу вопроса??как бороться с теплым кондеем????
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Она одна, включена рециркуляция - лампочка горит, выключена - не горит.
    Проверять антифриз, проверять наличие фреона для начала.
     
  16. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    антифриз и фреона можно заменить в любом сервисе-никаких особенностей нет?или как с жидкостями типа только хонда?
    и еще раз спасибо :good:
    а мыть радиатор нужно???
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    2kpoko, ну радиатор помыть - хуже не будет, особенно если он загажен. Антифриз - хонда (но сначала проверить, может он и в норме). С фреоном - любая нормальная контора, занимающаяся автомобильными кондеями, но тоже сначала проверки.
     
  18. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    :+1:
    еще раз)
     
  19. Rich

    Rich Участник

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    jazz Жёлтый спорт 2007,Ниссан Мурано
    Про фильтр абсолютно согласен..от ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ надо идти!!! :Yahoo!:
     
  20. 2kpoko

    2kpoko Участник

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Башкортостан респ. UFA
    Реальное имя:
    Lena
    Машина:
    HONDA Jazzь1.4 Sport CVT 2005г L13A1
    спасибо!
    если фильтр самое легкое=то самое сложное что??