В пробке стоять холодно!!!

Тема в разделе "Климат-контроль", создана пользователем runke, 28 дек 2013.

  1. runke

    runke Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Олеся
    Машина:
    Jazz I
    Всем привет, и с наступающими! :salute:
    Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? При движении климат работает отлично, но стоит только попасть в пробку - воздух быстро остывает и начинает дуть очень холодный, прям ледяной. :cold2: :cold2: За несколько минут все остывает, приходится выключать кондей и врубать потеплее печку. Выезжаю из пробки, т.е. начинаю ехать на скорости - кондей снова прогревается. :drive1: :beach:
    Это у меня что-то не в порядке, или это особенность работы нашего климат-контроля?
     
  2. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Скорее всего это... в пробке по идее должно быть очень тепло... Или на сервис или "гуру" подскажут - по климату не силён, но не должно так быть.
     
  3. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    зачем вам кондей зимой? я его выключаю и проблем не знаю. с включенным кондиционером воздух чуть прохладнее становится, но не критично.
    откуда забор воздуха стоит?
     
  4. runke

    runke Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Олеся
    Машина:
    Jazz I
    Зимой кондей включаю в сырую погоду - чтобы стекла не потели, но и осенью при теплой погоде такая же фигня была, просто сейчас стало совсем уже холодно :) Да и с включенным кондеем мне лично дышится легче, честно говоря :)
    С забором воздуха экспериментировали по-всякому - одна и та же фигня :pardon:
     
  5. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    при заборе воздуха с улицы стекла не потеют, хоть в самую сырую погоду, кондей не нужен.
    Забор воздуха изнутри нужен только для быстрого нагрева/охлаждения салона или за вонючим грузовиком. Ездить с этим постоянно не хорошо, воздух должен быть свежий(поверьте, если чужая выхлопная не прямо перед вами, то с улицы воздух лучше).
    Если стекла потеют с забором воздуха с улицы - что же у вас с салонным фильтром?

    Честно говоря кондей здесь сбивает с толку и мешает рассуждениям. Хорошо бы его исключить из вашей цепочки действий и все проверить. Похоже, что термостат заклинил в открытом состоянии и антифриз бегает по большому кругу, поэтому печке не достается.
    Т.е. для начала нужно определить, связано ли это с кондеем или с печкой.
     
  6. Venom

    Venom Гость

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    С-Пб
    Реальное имя:
    Venom
    Машина:
    JAZZ
    Для начала долейте антифриз. В радиатор и расширительный.
    Розовый G12+
     
  7. Behappy

    Behappy Авторитет

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    822
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Skoda Octavia 1.8 был Jazz 2008 Elegance
    В Джазе двигатель маленького объема и в пробке при низком потреблении топлива тепла образуется меньше (плата за низкий расход топлива). Плюс температура термостатирования масла у японских машин ниже, чем в большинстве европейских машин. У меня такая же история была - в пробках холодно было в машине. Сейчас теплее, но и расход почти на 3 литра больше. :oops:
     
  8. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Спросил у жены,она катает это чудо,всё точно так и есть.
    Даже сказать нечего... :unknown:
     
  9. runke

    runke Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    СПб
    Реальное имя:
    Олеся
    Машина:
    Jazz I
    Т.е., нужно просто приспособиться? :)
    Спасибо всем!
     
  10. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Нет такой проблемы у меня.
    Может потому, что стоит 1.5?
    Как было, когда стоял 1.3 наверное уже не помню, но вроде тоже проблем не было.
     
  11. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    1. Проверить уровень антифриза.
    2. Почитать раздел "климат-контроль" на этом форуме.
    В норме это примерно так: Холодно в машине
    У меня в пробках чуть хуже, чем на трассе. Но совсем немного.
    Температура воздуха, который поступает в салон, падает с 55 до 45 град. примерно.
    Холодно от этого не становится.

    Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!