Где Вы храните свой автомобиль?

Little_nata

Интересующийся
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
36
Возраст
42
Адрес
Москва
Ребята, у меня машинка еще на транзитных номерах, поставила на стоянку. Днем тоже опасаюсь оставить без стоянки. Прав да ли то, что на транзитных номерах машины очень привлекателны для угонщиков? У меня профессия иная, поэтому, к сожалению, не в курсе этого вопроса :wink:
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
До постановки на учет лучше держать машину на стоянке. У нас в районе 100 руб./сутки. Без бумажек и документов. Сдал одним, забрал у других.
 

OLKA

Опытный
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
415
Адрес
Химки Левый берег
Little_nata написал(а):
Ребята, у меня машинка еще на транзитных номерах, поставила на стоянку. Днем тоже опасаюсь оставить без стоянки. Прав да ли то, что на транзитных номерах машины очень привлекателны для угонщиков? У меня профессия иная, поэтому, к сожалению, не в курсе этого вопроса :wink:


Дело не в том, что машина без номеров привлекательна для угонщиков, если им надо они и с номерами уведут и не подавятся, разницы нет.
Главная фишка в том, что по КАСКО по угону начинает действовать с момента регистрации в ГАИ :pardon: И до получения номеров возмещения по КАСКО не будет
 

Jazzвумен

Новичок
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
12
Возраст
41
Адрес
Москва, Чертаново
Я свою машинку ставлю ококло дома. Но вот вчера произошел неприятный момент. Приехала от друзей и увидела такую картинку. Мою девочку прилично притерли. Обратились в страховую, ждем решения. Но настроение уже не то и скорее всего буду переставлять на платную стоянку. В сутки 120 руб, правда под открытом небом, но зато знаю что всегда будет место куда поставить и какой никакой, но присмотр. Проблема всех дворов не только отсутствие свободных мест, но и узкое пространство для проезда, вот и происходят такие неприятности.
 

Тигра

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Адрес
Москва
оставляю под окнами (т.к. по близости нет ни одной нормальной парковки)
вродьбы во дворе есть место для разъезда и карманы (которых естественно не хватает на весь дом)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Тк до ближайшей стоянки довольно далеко - живет под окнами или в соседнем дворе !! Благо места пока всем хватает !!!
 

lenets

Интересующийся
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
37
Возраст
39
Адрес
Moscow
Стоянки и гаражи недалеко от дома есть, но оставляю под окнами или в соседнем дворе. С местами естесственно напряженка.
 

Lena

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
36
Возраст
41
Адрес
Петербург
Ставлю на стоянку.. 10 минут хотьбы от дома, зато не переживаю за нее.
 

homyachek

Участник
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
105
Возраст
38
Адрес
МО, г. Железнодорожный
Ставлю во дворе, если приехать поздно вечером с местом напряженка, а нормальных парковок поблизости нет.
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
385
Возраст
38
Адрес
Ивантеевка
ставлю в гараж...
в миллион раз приятнее садиться в машинку которая стояла в гараже... тепло и сухо! :Yahoo!:

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Хранение автомобиля

Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.

Какие факторы влияют наиболее заметно на сохранность легкового автомобиля Пробег, срок эксплуатации и сезонность, условия хранения и климат, уход. Все они взаимосвязаны. Но если такие, как климат, от нас не зависят, то сезонность, условия хранения и уход в той или иной мере подвластны нам, - а стало быть, позволяют влиять на долговечность машины.

С сезонностью все ясно. Хочешь дольше пользоваться автомобилем - откажись от езды в неблагоприятное время года.

Под условиями хранения понимаем температуру окружающей среды, влажность, осадки и другие воздействия на автомобиль, под уходом - мойку кузова и моторного отсека, обработку покрытия, уборку салона.

Может показаться, что с условиями хранения и уходом тоже все ясно: чем лучше автомобиль изолирован от осадков, солнца и ветра, чем чаще его моют - тем лучше. Однако не будем спешить с выводами. Для начала вспомним, что при годовом пробеге 15000 километров он находится в движении всего около 300 часов, а значит, меньше часа в сутки! А остальное время он стоит: в теплом или холодном гараже, под навесом, на открытой площадке под чехлом или без него.

Тёплый гараж

Warm_garage.jpg


Преимущества теплого гаража описывать не нужно: в любое время года садишься в сухую машину, легко заводишь мотор; прекрасные условия, если позволяют размеры гаража, для мелкого и даже крупного ремонта, ухода и т. д.

А недостатки? Основной из них является продолжением достоинств. Чем выше круглогодичная температура - тем хуже. С её ростом интенсивнее старение защитных покрытий и процесс коррозии металла, если они повреждены. Далее. Внешне сухой автомобиль вовсе не является таковым. В подавляющем числе случаев вентиляция в таких гаражах недостаточна для того, чтобы в короткое время просушить все труднодоступные пустотелые части кузова. Если вы приехали в гараж во время дождя или после мойки, можно с уверенностью сказать, что внутренние поверхности пустотелых частей кузова останутся влажными на многие дни и недели.

Особенно страдает автомобиль при хранении в таком гараже зимой после возвращения с улицы. Из-за резкого перепада температур как наружные, так и внутренние поверхности кузова покрываются росой, которая выпадает из относительно более влажного теплого воздуха гаража.

Количество сконденсировавшейся влаги напрямую зависит от перепада температур и может быть очень значительным. В некоторых случаях на полу по периметру кузова через несколько минут можно наблюдать сырые участки, как будто автомобиль поставили в гараж сразу после мойки. Снаружи он сохнет за несколько часов. А те литры воды, что не вытекли на пол из пустотелых элементов кузова, остаются там до следующей поездки. К тому же, чем меньшую, по мере высыхания, площадь занимает сырой участок внутри кузова, тем интенсивнее на этом участке идет процесс коррозии. Только очень трудоемкая, тщательно продуманная антикоррозионная обработка, может нивелировать отрицательные последствия хранения автомобиля в теплом гараже. Если же регулярно не принимать специальных мер, то, кузова получают сквозные коррозионные повреждения уже в начале третьего года эксплуатации и служат максимум пять лет. Следует оговориться, что приведенные сейчас и далее данные относятся к автомобилям, изготовленным без применения предварительно покрытых сталей.

Холодный гараж

Rakushka.jpg


Именно по названным здесь причинам без крайней нужды зимой из теплого гаража лучше не выезжать. Холодный гараж в этом смысле даже несколько предпочтительнее. Однако в межсезонье и в нем процессы, о которых шла речь, протекают достаточно заметно, поскольку при въезде автомобиля остывающие мотор и кузов отдают тепло в окружающий небольшой объем воздуха и гараж на какое-то время становится теплым. Пока автомобиль не промёрзнет в нём, до тех пор во влажных местах будет идти коррозионный процесс. А потому и в холодном гараже автомобиль порой сгнивает лет за пять.

Из всех возможных мест хранения предпочтительнее всего держать автомобиль под проветриваемым навесом. Помимо того, что там он защищен от осадков, такой тип стоянки обладает наибольшими преимуществами потому, что мокрый автомобиль здесь сравнительно быстро высыхает, а в холодное время года нагретые части его быстро остывают до отрицательных температур, при которых корродирование прекращается.

Открытая стоянка

Stoyanka.jpg


Открытая стоянка, особенно зимой, выглядит удручающе: занесённые снегом автомобили, холодно, ветрено. Но, вопреки распространенному мнению, открытая стоянка - далеко не самое плохое место для долговременного хранения автомобиля. Как и под навесом, на стоянке автомобиль быстро остывает, хорошо проветривается. Окраска и подавляющая часть наружных деталей рассчитаны на долговременное воздействие солнечной радиации и естественных осадков. Однако хлопот у владельца машины в этом случае больше. Основной недостаток - незащищённость автомобиля от осаждения на кузов росы, содержащей вредные вещества из атмосферы, а также намерзание на стеклах и горизонтальных панелях снега и льда. После сильных или затяжных дождей внутри автомобиля может появиться вода - значит, нужно постоянно контролировать состояние пола под ковриками и в других местах, находить и устранять микротечи, количество которых растет с возрастом автомобиля.

Чехлы

Tent.jpg


Часто приходится видеть на открытых стоянках автомобили, закрытые чехлами. Эта, казалось бы, очевидная мера защиты как ни странно имеет больше недостатков, чем достоинств. Последние в том, что чехол защищает кузов от атмосферных осадков, намерзания снега и льда. Однако через какое-то время чехол может оказаться причиной появления на наружном покрытии несмываемых цветных пятен. Происходит это потому, что сам чехол после длительного использования и неоднократного увлажнения пропитывается химическими веществами, осажденными из атмосферы. Концентрация этих веществ во влаге, пропитывающей ткань чехла при его намокании, меняется и по мере испарения воды обязательно достигает такой величины, когда против этого злого раствора не может устоять даже автомобильная эмаль. Весь вопрос только во времени пребывания чехла в таком состоянии. Если оно достаточно велико, фактура чехла отпечатывается на самых видных местах кузова и удалить этот рисунок можно только механическим путем или перекраской.

В ветреную погоду чехол истирает краску и может стать причиной появления вздутий лакокрасочного покрытия, которые особенно охотно образуются летом. Если в жаркий день прошла гроза, чехол и частично автомобиль под ним, намокли. Затем вновь появилось солнце. Вскоре температура под мокрым и, особенно, тёмным чехлом при 100-процентной влажности поднимется на несколько десятков градусов. В этих условиях влага проникает до металла сквозь любые мельчайшие повреждения покрытия, которые всегда есть на лицевых поверхностях кузова. Между слоями краски и металлом возникает локальный очаг коррозии, а поскольку продукты этого процесса занимают больше места, чем те компоненты, из которых они образовались, покрытие кузова поднимается пузырями.

Причины коррозии

Остановимся на процессах, связанных с выпадением из атмосферы разного рода химических веществ, которые так или иначе влияют на долговечность покрытия и кузова в целом.

Чаще всего дает о себе знать так называемая рыжая сыпь. Обнаружив на лакокрасочном покрытии кузова мелкие ржаво-рыжие точки и потеки, многие считают, что сквозь краску начала пробиваться "локальная коррозия" кузова, связанная с плохим качеством металла. Страхи эти совершенно необоснованны. Внимательный наблюдатель заметит, что сыпь располагается только на горизонтальных поверхностях кузова. Но невозможно изготовить крышу, капот и горизонтальные участки крыльев из бракованного металла, а вертикальные участки тех же деталей - из нормального. Кроме того, поскольку наружное покрытие кузова трехслойное (два грунта и эмаль) и его толщина более 70-80 мкм, невероятно, чтобы продукты коррозии металла могли проникнуть в какие-то гипотетические поры, не приподняв пузырем всего покрытия.

Причиной появления сыпи являются металлические частицы, выпадающие из атмосферы. Осев при безветрии на поверхности кузова (сильный дождь их смывает), они начинают корродировать и плотно приклеиваются к кузову при выпадении росы или мелкого дождя. Обычно после нескольких хороших моек сыпь исчезает. Если нет - смыть ее можно 5-процентным раствором щавелевой кислоты.

Нередки жалобы на коррозию наружных швов автомобиля. В чем тут дело. Через какое-то время эксплуатации мастика, уплотняющая наружную сторону стыков кузовных деталей, растрескивается, и оттуда выступают продукты коррозии. Чаще всего это замечают у белых автомобилей, на которых вытекающая ржавая влага более заметна. Причина - зимняя езда по неровным, не чищенным от льда дорогам. Из-за взаимного перемещения деталей (кузов "дышит") холодная мастика растрескивается. Само по себе это не опасно. Но в трещины попадает солевой раствор, вызывающий коррозию. Бороться с этим можно, промазывая швы разогретым консервантом типа "Мовиля" и протирая затем поверхность ветошью.

Огромное значение для сохранности автомобиля имеют порядок и периодичность ухода. Обратите особое внимание на слово "порядок" - оно тут ключевое.

Вот пример. Существует расхожее мнение, что перед постановкой в гараж автомобиль надо мыть.Во время мытья вода проникает между стёклами и уплотнителями в полости дверей и другие сочленения кузова. К тому же практически в любом, особенно подержанном, автомобиле из-за потери упругости уплотнителями при мытье, сопровождающемся большим поступлением воды, возникают течи и микротечи, которых не бывает во время движения и в самый сильный дождь. Как бы ни был загрязнён автомобиль во время поездки, пустотелые полости кузова, обязательно имеющие дренажные отверстия, продуваются напором воздуха. В гараже, под навесом или на стоянке такой автомобиль высыхает быстрее, чем после мытья, поскольку основная масса воды удалена с него в процессе движения. В гараже для ускорения сушки его желательно оставлять с опущенными стёклами. Из сказанного понятно, что мыть автомобиль надо перед поездкой, и чем продолжительнее она будет - тем лучше.

Однако и тут не всё однозначно. Если автомобиль используется круглогодично, хранится в тепле и не успевает к очередной поездке просохнуть или промёрзнуть до отрицательных температур - его лучше мыть перед постановкой в гараж, чтобы удалить грязь, задерживающую просыхание отдельных полостей и деталей, а зимой - соль, налипшую со снегом.

Еще одна важная деталь. При продолжительной эксплуатации автомобиля, особенно на пыльных и песчаных дорогах, пустотелые элементы кузова забиваются пылью. Находясь внутри дверей, порогов и других коробчатых элементов, пыль охотно впитывает влагу и долго сохраняет ее, создавая идеальные условия для быстрого появления сквозной коррозии. Необходимость ее удаления может без труда определить сам владелец машины, а что касается способа, то, по-видимому, наиболее доступным является промывка полостей струёй воды из шланга, введённого внутрь через технологические отверстия, обычно закрытые заглушками. При этом предварительно нужно очистить дренажные отверстия, которые предусмотрены конструкцией. После промывки желательно просушить полости сжатым воздухом, в крайнем случае - проехать на автомобиле по возможности большее расстояние. Такого рода операции желательно совмещать с повторной обработкой кузова консервационными составами.

И последнее. Нередко люди, при виде даже ничтожного очага коррозии впадают в панику, уверяют специалистов по антикоррозионной защите, что ничто теперь не в силах прекратить начавшийся процесс. Автомобиль защищен от коррозии всего лишь грунтами и краской, которые не могут не повреждаться в процессе движения при воздействии камешков и деформациях кузова. Если же это произошло, повреждение надо ликвидировать.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Особенно это актуально в Москве, где в некоторых районах даже на открытую стоянку не попадешь, не говоря уже о теплых сухих гаражах. :D
Эххх... у дома б своего припарковаться, и то счастье. :roll:
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
385
Возраст
38
Адрес
Ивантеевка
Надюхин написал(а):
Особенно это актуально в Москве, где в некоторых районах даже на открытую стоянку не попадешь, не говоря уже о теплых сухих гаражах. :D
Эххх... у дома б своего припарковаться, и то счастье. :roll:

мадам, вы бы попробовали без критики отреагировать на мои сообщения :wink:

я не уточнял для какого района актуальна эта статья! :sorry:
 

Dimmm

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
584
Адрес
Москва
2 Makeenkov:

через 3 года мой автомобиль форд фокус сгниет, т.к. уже 2 он стоит в холодном ракушко-боксе :D

Ps это я не подкалываю, в статье реально много правды.

PS 2 но с другой стороны районная управа заботится о том, чтобы мой фокус не сгнил, постоянно пытаясь снести мой и соседние боксы!!

PS 3 и это правильно, пусть лучше авто сожгут, угонят или покоцают!

:ROFL:

извините... крик души..
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Dimmm, вот и у меня крик души, а тут критика, критика.. :(
 

makeenkov

Опытный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
385
Возраст
38
Адрес
Ивантеевка
Dimmm написал(а):
makeenkov написал(а):
это не твой ФФ на фотографии?! :)

нее, в моем лошадей больше.
А на фото - я мчу в шиномонтаж.. :D


зачётные шины с белым ободком :)

Добавлено спустя 28 секунд:
Надюхин написал(а):
Dimmm, вот и у меня крик души, а тут критика, критика.. :(
да ладно уж :wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу