Генератор Jazz - какова максимально допустимая нагрузка?

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем STK001, 20 мар 2009.

  1. STK001

    STK001 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008
    День добрый!
    Планирую поставить в свой Джазик преобразователь 12-220В, - всегда мечтал о розетке 220 прям в машине! Так же, при иналичии средств, хочу установить прожорливую акустику. Возникает первоочередной вопрос:
    - кукую мощность можно снять со штатного генератора Jazz (2008, CVT, 1,4л) помимо основной электрики?
    Подскажите, кто знает.

    Проводка/предохранители не в счёт, буду тянуть отдельную.
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Генератор: Выходная мощность: При 13,5 В и нормальной температуре двигателя: Стандартный или новый - 75 A
    Сопротивление обмотки (ротора) При 20°C 2,6-2,9 W
    Наружный диаметр кольца токосъемника : Стандартный или новый 22,7 мм : Рабочий предел 21,7 мм .
    Длина щеток Стандартный или новый 19,0 мм: Рабочий предел 5 мм.
    Усилие пружины щетки:Стандартный или новый 3,3-4,1 Н (0,34-0,42 кгс)

    Тока это знаю!!!
    Могу еще по всем лампам которые стоят дать тех харрактеристики, типа напряжения и мощности!
    А так вопрос очень хороший!!! :good:
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Не знаю какой будет уровень модернизации, но что-то очень серьезное может потребовать усовершенствовать систему электропитания авто (дополнительный аккумулятор, более мощный генератор).
    Надеюсь не до такого уровня как здесь. :)
     
  4. STK001

    STK001 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008
    Не совсем, но рядом :)
    Преобразователь 12-220В хотелось бы на 1..1.5 КВт собрать + потери при преобразовании.
    По поводу акустики пока не определился. В студенчестве для дома собрал колонки типа вот этих http://www.sibaudio.ru/?id=30&pid=33&cid=3.
    Возможно возьму те же динамики 75ГДШ-33 (12''), уж очень мне они понравились.
    Не знаю будут ли у меня деньги и время, но в итоге система может быть такой: 2 канала по 75 Вт + саб 100..300 Вт. С учётом всех КПД такая система заспросто может потреблять тот же 1КВт.
    Так что про живучесть штатного генаратора подумать нужно.

    Над самой машиной я не хочу сильно извращаться. Такая мощная акустика мне нужна лишь во время отдыха, при выездах на природу. Поэтому хотябы полку с динамиками и саб буду делать съёмными. Кто-нибудь делал что подобное с Jazz? Буду благодарен за советы.
     
  5. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    А Вы пробовали считать 1,5 кВт вытянуть с генератора 12В какой же ток получится, более 120А плюс еще штатные потребители, где Вы такой генератор собрались взять и какая проводка должна быть. Вы что музыкальную студию делаете или это все-таки автомобиль да еще В класса
     
  6. Dasha717

    Dasha717 Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Даниил
    Машина:
    CRV (IV) 2,4 ext
    Можно приобрести вот такой аксесуар:
    [​IMG]
    По желанию он красится в цвет автомобиля.
     
  7. STK001

    STK001 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008
    Dasha717
    Очень остроумно. Лично я фонат Honda:
    [​IMG]
    Но это не лучший выход.

    Тема актуальна не только для любителей музыки. Думаю, многие как и я, имея Jazz не имеют собственного гаража. И частенько приходится сталкиваться с необходимостью иметь 220 под рукой. Хотябы для того, чтобы убраться в машине полноценным пылесосом. Вот тут и помогли бы преобразователи 12-220В, которых сейчас полно на рынках.
    [​IMG]
    Максимальныя мощность преобразователей от 100 Вт до 2.5КВт и выше. Тот же пылесос обычно на 1 КВт. :pardon:

    С проводкой проблем не возникнет. Во-первых, для тока 150А кабель несложно найти http://www.belsis.ru/index.php3?lang=r_&id=285. Во-вторых, нет смысла тянуть 12В через всю машину, можно поставить преобразователь под капотом.

    Даже для усилителя ЗЧ есть подобный выход: обычно там стоит преобразователь 12В - 2*35..50В, который можно поставить ближе к генератору. В итоге нагрузка на провода упадёт минимум в 5 раз.
     
  8. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    вот вот весь вопрос то и стоит сколько мощность нашего генератора
     
  9. STK001

    STK001 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008
    Проходил ТО у официалов, погрузил местных электриков на предмет установки преобразователя 12-220В. Поставить могут, но опять же не знают какой мощности нагрузку можно давать... :(
    Пока нарыл, что мощность стартера от 600 до 1000Вт, в зависимости от модификации. У меня - 700Вт...