Глюк термомертра забортного..

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Yury(classic), 27 ноя 2008.

  1. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    встречался ли у кого глюк сего прибора? у меня бывает после запуска, сейчас(при минусовой температуре) показывает 7 градусов(не -7) а просто 7! типа +7. иногда +15. едеш- температура падает до почти той что на домашнем термометре- к примеру -5 (показывает -2). иногда замечаю, что указатель температуры мигает на какой либо цифре, потом устаканивается на ней...хм...что сие?может на какой нить датчик грязь налипла иль еще что?где он вообще этот датчик располагается?
     
  2. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Съездий к официалам, это так не должно быть
     
  3. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Yury(classic), так разумеется быть не должно, если до вечера никто не ответит, посмотрю в книжке, где точно датчик находится.
     
  4. Met

    Met Участник

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    JAZZ 2008 Vivid Blue Pearl
    Машину где храните? Если на улице друг за другом машины стоят, то можно предположить, что датчик подогрет выхлопом впереди стоящей прогреваемой машины. :)
    Датчик, вроде, в районе бампера переднего находится.
     
  5. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    после ночи как правило бывает нормально- разница градуса в 3...а вот днем...между поездками когда проходит около 4-6 часов..тогда глючит не по децццки....
     
  6. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Насколько помню то, что читал про термометр, то наиболее точные показания достигаются при определённой скорости и могут меняться в пробках и ещё вроде как можно его корректировать на пару-тройку градусов. Попробую найти чуть по-позже.
     
  7. Ulter

    Ulter Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Sport 2008
    Из мануала:

    Датчик температуры воздуха располагается в
    переднем бампере. Поэтому на показания
    температуры могут влиять отражение тепла
    от поверхности дороги, тепло от двигателя,
    отработавшие газы других автомобилей. Это
    может вызвать неточность в показаниях
    температуры при скорости автомобиля менее
    30 км/ч.
    После начала движения требуется несколько
    минут, чтобы указатель начал показывать
    действительную температуру наружного
    воздуха.

    ИМХО все нормально, особенно если после остановки прошло не более 30 мин.
     
  8. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Имхо, +15 это не совсем нормально, если конечно бампер не облеплен весь снегом и грязью.
     
  9. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Я тоже заметил, что бывают ситуации когда врет термометр. Но такой большой разницы не было. Хотя разница в 5-6 градусов один раз была!
     
  10. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Yury, а у Вас установлена защита картера?
    Поясню. Подкапотное пространство сверху закрыта капотом, слева/справа крыльями, спереди бампером, сзади салоном автомобиля.
    Нижняя часть в штатном автомобиле открыта, а если её закрыть защитой картера, то получается некий термос, который неплохо так держит тепло двигателя. За ночь это тепло уходит, и показания термометра более-менее верные, а в процессе движения, особенно в пробках (когда нет вентиляции) температурный датчик имеет много шансов поднагреться от тепла двигателя. не смотря на то, что он в бампере, он всё равно очень недалеко от тепла "термоса".
     
  11. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    угу .защита картера есть...грешу на это тоже...но....
     
  12. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Yury(classic), но..защита картера стоит у многих... При минусовой температуре за бортом показания -15 и т.п. не нормальны, ИМХО. Это ж сколько должна впереди стоящая машина нагнать выхлопа, чтобы так температуру изменить.. :unknown: Да и защита все-таки не вакуум создает.
     
  13. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    ну блин..господа!понятно что это не от выхлопов!и даже не от грязи.сие- 100% глюк или тепло дрыгателя.
     
  14. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Может и глюк компа, ни чего не устанавливал снимая аккамулятор?
    У меня на холодную на 1* выше чем на улице, на прогретом двигателе идет в +*2.
    Иногда стоит просто заглушить машину и завести снова.
    Мне важней температура в салоне :D
     
  15. michael_srv

    michael_srv Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2008
    этим летом машинка нагрелась до +42 (стояла на южном солнце), начались глюки с индикатором магнитолы - некоторые сегменты жили самостоятельной жизнью, и после этого дня 3 забортный термометр показывал +12 в любой ситуации (в том числе и сразу после заводки). Когда заехал в район где официалы доступны - все само по себе полечилось. Так что термометр - вещт своенравная.
     
  16. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    [​IMG]
    На этой фотке можно увидеть датчик температуры "забортного" воздуха.
    Чуть повыше бачка омывателя, виден провод идущий по металлической балке к середине радиатора. А в конце - небольшая пластиковая штуковина. Это и есть датчик температуры. Прямого обдува нет, так как датчик прячется под скорлупой бампера. Но "врать" в большую сторону он может, т.к. находится рядом с радиатором. Если при движении всё нормально, то стоя в пробке, возможен нагрев датчика от радиатора ( двигателя ).

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
    На многих авто, оборудованных датчиком темп. окр. воздуха втречается такая же особенность. Когда на улице температура +2 +3 градуса, то циферка начинает мигать, или меняет цвет, или рядышком загорается снежинка. Это предупреждение о том, что несмотря на плюсовую температуру, в некоторых местах, особенно в дождь, возможен гололёд. Например - мосты, эстакады, и пр.
    На моей машине мигает при +2. Типа заботится! :wink:
     
  17. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    спасибо большое!пластиковую хреньку на фотке не вижу, но охотно верю, что она где то там.
    мигает- знач предупреждает?понятно.у меня это замечал на +3. видимо он отслеживает изменения температуры на протяж какого то времени и выдает сию рекмендацию?хорошо!в пробках не замечал что греется.вчерась на трассе - он показывал адекватную температуру.кстати- гадский рекорд установил----5 человек вместе со мноцй в машине, груз еще кило 50(итого думаю под 400+ было((.джаз просел ровно, бнез перекоса на корму и тащил нас со скоростью 90-120 вполне достойно...расход 6,5-6,6....надо сказать, что если б ехал на 120 все время то расход был бы за 7л точно.вот.ваще- зачет джазу за поведение на трассе.
     
  18. ovalar

    ovalar Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Jazz 2008 Sparkle Gray Pearl
    У меня вообще перестало показывать температуру. ещё в январе, в сильные морозы. Постоянно показывает ---. не кто с таким не сталкивался? :x
     
  19. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    уж не накрячился ли у тебя датчик температуры?может контакт отошел. если на гарантии- езжай к дилеру. датчий сей мелоч...но приятно, когда ВСЕ работает...сам определить думаю сможеш только визуальную целостность контактов..но снимать для этого бампре...бррр...над ль?пущай спец.обученые люди делають)
     
  20. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    У меня тоже глюк термомертра забортного..

    У меня тоже случилась проблемка - уже вторую неделю температура за "бортом" показывает 9 градусов темпла, хотя в натуре это не так. Но морозов у нас не было, на них грешить не приходится. Машина гаражного хранения. Короче все условия, чтоб он нормально работал, а вот нет, поймал глюк и висит.
    Думаю, если клемы скинуть с аккумулятора - ничего не произойдет страшного?
    И вообще спрашивать-спрашивали, народ, как решили проблему?
    К дилеру ехать далековато, чтоб по гарантии сделали, да и до следующего ТО аж 10 т.км., может можно меньшей кровью обойтись?