Головной свет

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем t3x, 16 фев 2015.

  1. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Имеется джазик первого поколения без противотуманок. Ближний свет ну совсем некудышный, дальний так себе но терпимо. Съезжал тут с кольцевой на продолжение Софийской (Питер), что бы доехать до Колпино, чуть не ушатался в ограждение, хорошо хоть сразу обратил внимание, что там дорога не освещена и заранее затормозил, и впереди машина шла увидел по задним габаритам что поворачивает она, которая также еле впереди себя еле светила (позже ее обогнал увидел).
    Какие лампы у меня стоят, понятия не имею, купил машину год и 8 месяцев назад, лампы не менял, но светят жутко плохо, раньше вроде получше светили, а может просто мне так кажется. Вопрос что ставить. Хочется что бы и ярко и надежно, что бы были и ближний и дальний свет, что б долго не менять и что бы не слепило встречку, и желательно никаких сложных конструктивных изменений в машину не вносить. Надежно я так понимаю диоды, но посмотрел видюхи про другие машины у некоторых слепит, у некоторых нет, у кого работает только дальний... так же не понял нужно ли вносить конструктивные изменения. Ксенон я так понял нужно много чего менять, + он слепит вообще и очень сильно если нет автокорректировщика фар. Про галоген часто пишут что ненадежен, банально из-за спирали. Вот делема. Кто что может сказать посоветовать?
     
  2. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Автор, катайся на своих лампочках и не парь мозг, эти фары не излечимы.
     
  3. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Печаль-печаль.
     
  4. Gluk

    Gluk Гость

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва, CAO
    Реальное имя:
    Иван
    Машина:
    FIT GD4;Jazz GD1
    филипс +30% светят очень неплохо, у джазов есть особенность со временем фары мутнеют. если мутные то полировать.
     
  5. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Они светят немного белее, вот и все, в мокрую погоды видимость станет еще хуже.
     
  6. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Новые оригинальные фары светят однозначно лучше, но новый оригинал покупать- это снобизм.
    Выход- это установка линз: в корпус штатных фар или вместо противотуманок.
     
  7. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Без "колхоза"-выбор не велик.Всё давно переменено-заменено:)
    Что имеем:
    Хотите ярче-покупаем всё что более 3600к.Чем выше "к",тем ярче и светлее.Огромный минус-чем на улице мокрее,тем сильнее вы слепните.(не зря,в ТЕ времена,туманки были ТОЛЬКО ЖЁЛТЕНЬКИМИ!!!)
    Можно ставить те,где написано +30%,50% и даже 90%o_O(с ценой за комплект от 1000р.) Светят не плохо,но менять заму...А если вспомнить эпопею замены:mad:
    К выше изложеному-полировка фар.Хотя и тут всё не так однозначно.Почитаешь на просторах,голова пухнет.
    пы.сы.К нашему свету все относятся по разному,но я не забуду первую поездку вечером за город(жене нужно было срочно показать "обновку":D)
    Я тогда реально порадовался, как не плохо они светят.
     
  8. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Я вот и смотрю, что если ярче, то и темперетура выше, а если нет противотуманок, а их нет, то с ними бяда:(
    Цена не слишком принципиальна, но все же такие как KOITO, по 5000р за галоген, дороговаты.
     
  9. Wenator

    Wenator Участник

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Железнодорожжный
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    А чем плохо , что не противотуманок ? Когда пару раз поменяет их , потому что , там стоят стекла, а не пластик, может быть и передумаете регулярно ездить днем на ПТФ + габариты , как я сделал в первый же год и попал зимой на замену обеих ПТФ.
    Сейчас ПТФ стараюсь использовать по назначению или ночью , по трассе, когда не хватает освещения прям под носом.
    Сам перепробовал много всяких лампочек, но пришел в выводу, чем мощнее, тем , увы, они меньше живут
     
  10. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Вот я не могу понять, есть у машины руль, почему им гвозди не забивают? Сей девайс называется ПРОТИВОТУМАНКА, и если мы немного включим логику, то пользоваться ей нужно в туман, а ночью по трассе противотуманка только мешает не только встречке но и вам , если хотите со мной поспорить я вам быстренько это докажу, только обзаведитесь зажигалкой за 10р.
     
  11. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Жень, не спорь. Это такое самовнушение у людей, что противотуманка на загородной ночной трассе значительно улучшает видимость дороги. "Легкий вариант" азота в колеса :)
     
  12. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Тем что когда их нет а иногда они нужны. А некоторые (на разных форумах прочитал) гораздо их чаще используют, яркие галогенки 4000-4500К с противотуманками, так как первые в плохую погоду не айс, хотя и яркие
     
  13. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Это вы кому?
    Если мне то про отстутствие противотуманок, я написал по той причине, что какую температуру света подбирать, везде пишут, что в хорошую погоду 4000-4500 хороши, а в плохую лучше поменьше около трех (совсем точных цифр я не знаю). Так вот если бы у меня были противотуманки в критичном случае я бы их иипользовал, но так как их нет, а в говнопогоду ездить приходится и в Питере такое часто, то задумался про температуру.
     
  14. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ты будеть выходя из дома оценивать погоду и менять лампочки учитывая погодные условия?
     
  15. artbas

    artbas Участник

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва, Рязань, Раменское, Жуковский
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Jazz 2008 Yellow Sport
    Я себе на желтый джаз поставил лампочки 2400к в ближний и противотуманки
     
  16. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    А зачем? Извращения - не ко мне. Мне интересно какой температуры свет лучше ставить, что б и в плохую погоду и в хорошую было приемлемо, если это вообще возможно сочетать.
     
  17. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    4300К.
     
  18. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Это реально бело-ярко,на непогоду не пойдёт.
    Без радела, туманки-фары,не обойтись.Для хорошей погоды надо более 4000к,для "серости"-менее 3000к.
     
  19. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ты не прав, 4.3 это максимально приближенный к дневному свету...
    А причем туманки к свету?
     
  20. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Ты серьёзно?