Горячо под капотом, и жидкость под машиной после R.

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем feofan, 20 июл 2009.

  1. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Доброго времени, Дамы и Господа!
    Я с парой вопросов. :(
    Раньше как-то не обращал внимания. Сегодня открыл капот, а "поддерживающая стойка" горячая до того, что вставить в гнездо ее можно, но делать это надо весьма шустро. Длительное время держаться за эту железку не очень приятно, жжется. Конечно на улице жарко, но как-то... Проехал вечером, с работы, по "легким" пробулькам около 20 км. заняло около часа времени. У дома, в теньке, он "отдыхал" часа полтора. Затем отогнал в гараж за 1,5 км. Там я и сунулся. Такой нагрев можно считать нормальным? :oops:

    И второе. Не факт, что этого не было раньше, но заметил только вчера. После поездки, при включении задней передачи, снизу начинает капать жидкость (очень похожая на воду, т.е. это вроде как конденсат). Но! Почему только при использования R? :%)
     
  2. Imp

    Imp Опытный

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz'08 Eleg/MT
    Езжу с климатом, ближним светом, музыкой. Заметил, что очень часто срабатывают вентиляторы охлаждения. Съездил к знакомым в сервис - сказали, что так и должно быть. :unknown: Железяка эта, конечно, же может нагреться довольно сильно.
     
  3. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Аналогично. Забыл написать. :pardon:
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Чем больше охалаждаетесь Вы - тем больше нагревается машина,
    Кондею нужен более мощный заряд тока чтобы охладить рабочую жидкость.
    Он ее берет из генератора а тот из двигателя. Потолкавшись по пробкам и еще больше.
    Джазоны это выдерживают! Если есть подозрения или страхи - не пропускайте промежуточные ТО.
    В регламент каждого ТО входит контроль уровня Рабочей жидкости охлаждения.
    Следите за уровнем рабочей жидкости и меняйте сезонно жидкость охлаждения радиатора с промывкой. Как и меняете резину лето на зиму.
    Не используйте простую воду для долива(кроме экстренных случаев), только дистиллированную!
    Или имейте аварийный запас в виде минимум литровой бутылочки антифриза или тосола, у кого что залито!
    Старайтесь парковаться в тени, по возможности! Отнеситесь к машинке по человечески! :)

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
    Это и есть конденсат! Он и при простом движении вытекает, присмотрись за машинками на парковках.
    Все пописывают немножко - не переживай, это не вода из двигателя!
     
  5. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Дык... я ее... холю... лелею... Жидкость охлаждения доливали, но сейчас уровень не смотрел. :sorry:
    P.S.
    Не ожидал, что под капотом нагревается до такой степени. :unknown:
     
  6. afa_olga

    afa_olga Участник

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Дмитров
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    небесно-голубой Jazz 2008 Sport
    У меня тоже капает, заметила, когда оставила машину на стоянке на минут 10-15, а за это время пятно появилось (диаметром 25см). Перепарковала машину - начали нюхать... вроде вода, подумали на кондиционер (т.к. у фасадных кондиционеров тоже капает). Но у меня не связано с использованием R :unknown: ...

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
    Это то что доливается в радиатор??? синенькая жидкость? А мне на ТО никто ничего не доливал, уровень был ниже минимума на 1см, хотя я прямо в лоб задала вопрос - заливали или нет. А они мне - долили до минимума (почему не до максимума????). Чем грозит катание с уровнем ниже минимума???
    Извиняюсь, если модераторы посчитают что этот вопрос не по теме...
     
  7. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Капает вода-конденсант с кондера. Пятно слева под ногами водителя. Это нормально. Кто в первый раз видит, пугается сильно. Я в сервис звонил... Вы раньше просто не видели этого. Движение задним ходом тут ни при чем. ПРи парковке вы его, видимо, используете вот и подумали, что от езды задним ходом.

    Уровень жидкости охлаждающей нужно проверить обязательно. Лучше пусть ближе к отметки максимум будет.

    У меня при 40 за бортом тепла вентилятор включается часто. Но я его замечаю только на парковке или при въезде в гараж. На скорости по трассе заметить не могу. Шумно очень...
     
  8. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Вот почему я это отметил. Под'ехал к гаражу. Переключил D -> P. Вылезаю, неспешно открываю ворота, выметаю мусор, залезаю в машинку, P -> R, заезжаю в нору. Следов "капели" там, где стояла машина, пока я совершал обряд, нет. Но они есть по траектории движения задним ходом, и начинаются примерно через пару метров от места, где я переключился на R.
    P.S.
    А уровень конечно посмотрю.
     
  9. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    кондер точно. Я вот как раз после заезда в гараж и лицизрения капель по дороге и пятна снизу в сервис и звонил... с испугу.

    Сергей, пятно глянь где будет. Если под ногами водителя, то и сомнений уже быть не должно. Для эксперимента можешь без кондера проехаться и сделать все то же самое. Воды не будет тогда...
     
  10. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    В этом случае смотреть будет некому - изжарюсь.
     
  11. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    Проверил. Уровень в порядке.
    Где-то в этой области.
    Все. Забил я на эту капель. Успокоили, всем спасибо! :friends:
    P.S.
    Пускай писает. Хорошо, что какать не хочет.