ДТП на Ленинском

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Внимательно прочитал всё, что за день написали. Отдельное спасибо Дмитрию за материал.
Для меня всё становится более-менее понятно.

Надюхин написал(а):
Что-то не понятно.. Т.е. все-таки на резервной встретились... Так почему тогда виноват водитель мерседеса...
Виновность водителя Мерседеса для меня становится всё более очевидной. Я не хочу размышлять над расположением осколков.
Я нарисую эту ситуацию геометрически. Движение в центр: плотный поток, Мерс ползет в пробке. Из центра: Ситроен движется по левой полосе (80 км/ч). Мерс резко принимает влево и перестраивается на резервную полосу. Но, чтобы объехать машины, ползущие справа он должен был несколько метров проехать по диагонали. Вспоминаем, что ширина РП ~2м, и ширина Мерса ~2м. Он не мог не выехать на встречку при перестроении! Ему для этого маневра не хватило бы ширины полосы. Т.е., факт выезда на встречку непосредственно перед ДТП очевиден. Успел или не успел он вернуться на РП? А так ли уж это важно? Он БЫЛ на встречке. Это тот самый выезд на встречку и создание аварийной ситуации, за который лишают прав простых смертных!

Для разборок "по закону" имеет значение точка встречи. Для меня - нет.
Я следую простой логике в определении: "Кто виноват в создании аварийной ситуации?"
1) Если бы Мерс не ушел резко влево, у Ситроена была бы ПРИЧИНА для маневрирования?
2) Ситроен стал бы двигаться по РП со скоростью 80 км/ч, имея свободные полосы справа?
Вывод очевиден: причиной ДТП был маневр Мерса. Можно говорить о том, что Ситроен неадекватно среагировал на этот маневр, что было потеряно управление машиной (если было...), но это было СЛЕДСТВИЕМ внезапного появления Мерса на встречной полосе.

Не скорость Мерса (~20 км/ч) стала причиной аварии, а его неожиданный маневр с нарушением ПДД!
Возврат Мерса на РП в момент аварии или непосредственно перед этим уже не мог изменить ситуацию...

Если бы я был присяжным, я вынес бы вердикт ВИНОВЕН...
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Разместила реквизиты счета на внутреннем сайте на работе - для тех коллег, кто захочет помочь.
Кто может - сделайте то же самое.
Деньгами такое горе не компенсировать, но хочется хоть как-то помочь решить сопутствующие проблемы...
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Borisovna, а не получится довести эту идею до состояния "бланк для оплаты"?
Т.е., чтобы все необходимые реквизиты уже были вписаны в сбербанковский бланк?
У меня есть затруднения с пониманием того, что куда писать...

King-Shadow написал(а):
Габаритная ширина без учета боковых зеркал, данные производителей:
Mercedes S-klasse 1871 мм
Citroen C3 1667 мм
Не хватает еще одной важной характеристики: Длина Mersedesа 5181 мм
Дистанция между машинами в пробках на превышает 2-3 м. Чтобы перестроиться в соседнюю полосу и не зацепить при выравнивании своим правым задним крылом другую машину Мерсу нужен был запас по ширине. Вы верите, что он пожертвовал бы своими боковыми зеркалами (которые, не входят в ширину!), ради того, чтобы не зацепить встречку? Я - нет.

Почему-то МВ считают, что только их скорость на встречке опасна для окружающих. Они и маячки-то часто вкдючают только тогда, когда уже движутся по встречной. Здесь опасен был сам маневр, а не скорость. Я не верю, что Мерс, как обычное авто, помигал поворотником, дождался пока впередиидущая машина отойдет на безопасное расстояние и перестроился плавно на разделительную полосу.
Слишком часто я вижу на дорогах примеры другого поведения МВ... :unknown:
 

serg6977

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
187
Возраст
52
Адрес
Москва
А пропажа данных с видео камер ?Это как?
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
SVG написал(а):
Borisovna, а не получится довести эту идею до состояния "бланк для оплаты"?
Т.е., чтобы все необходимые реквизиты уже были вписаны в сбербанковский бланк?
У меня есть затруднения с пониманием того, что куда писать...

Боюсь, что не получится - сама не поняла, но на днях обязательно зайду в сбер и попробую перечислить или хотя бы узнать, чего не хватает.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Фактов у вас все меньше, эмоций все больше. А надо бы наоборот.
Фактов у меня ровно столько же, как и у остальных. :)
Было бы больше, я только радовался бы! Но, то, о чем я пишу, вижу на дорогах регулярно: и дистанцию 2-3 метра в пробке (больше не дадут), и выезд МВ на встречку С ПОСЛЕДУЮЩИМ включением спецсигналов, и трудности широких и длинных машин в выезде и проезде по узкой разделительной полосе. Не видел ни одной машины, которая попыталась бы остановиться и вернуться в свою полосу при сужении РП...
Это всё обусловлено габаритами и плотностью потоков. Эмоций здесь нет. :)

Я на 90% уверен, что Барков и водитель будут доказывать, что они не виновны, что они стояли на разделителе и Ситроен сам в них влетел.
При этом они ни капельки не врут: в момент ДТП они находились на РП. Но, за мгновение перед этим где они были?
Чей маневр был опаснее? Прямолинейное движение Ситроена по левой полосе или перестроение Мерседеса?
Следуя логике Лукойловцев, нельзя приближатся к МВ ближе чем на 2 полосы (разделительную и левую)! :unknown:
Так, что как и все в этой теме, недостаток фактов пытаюсь возместить размышлениями. :unknown:
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
владимир написал(а):
"На фото видно, что удар автомашин Citroen С3, за рулем которой находилась Ольга Александрина, и Mercedes представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина", - говорится в открытом письме родственников Ольги Александриной."
SVG написал(а):
Прямолинейное движение Ситроена по левой полосе или перестроение Мерседеса?
Как то это не связывается :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
serg6977 написал(а):
А пропажа данных с видео камер ?Это как?
А кто сказал что они вообще работают?



Объясните тогда эту фотку,или тоже монтаж?После удара ситроен откатил мерин назад,а сам остался на месте?
 

Вложения

  • 03183909.0661.jpg
    03183909.0661.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 1,560

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
SVG написал(а):
Не хватает еще одной важной характеристики: Длина Mersedesа 5181 мм
Дистанция между машинами в пробках на превышает 2-3 м. Чтобы перестроиться в соседнюю полосу и не зацепить при выравнивании своим правым задним крылом другую машину Мерсу нужен был запас по ширине. Вы верите, что он пожертвовал бы своими боковыми зеркалами (которые, не входят в ширину!), ради того, чтобы не зацепить встречку? Я - нет.

+ 100 Я думаю не многие водители при повороте (перестроении и т.д.) прижимаются вплотную к впереди идущей машине. Как правило берёшь с запасом (на случай если машина спереди откатится назад при трогании и т.д.). И эти самые 1871 мм. превращаются как минимум в 2871 мм. Всё ИМХО.

Тему читал всю. ДТП Жесть, словоблудие людей не вернёт, а власть имущие (деньги) как правило невиновны по умолчанию - это обидно. То что ДТП будет рассмотрено беспристрастно - сомневаюсь.

King-Shadow написал(а):
перед столкновением Mercedes поравнялся с ним

Т.е. был на РП, так дело в том что вроде как эта самая РП по ширине уже машины была (или не так?)? Если да то однозначно мерс должен был как минимум "заступить" на встречку. Виновен.
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Прочитал почти все вышесказанное.

Я не буду утверждать кто из них выехал на встречку/разделительную полосу. Учитывая явный недостаток информации и каких либо данных утверждать что-либо нельзя.

Я считаю, что выезд МБ на встречку вполне возможен.

Если верить показаниям человека в пробке (который стоял в пробке перед мереном во время ДТП) - т.е. водитель мерседеса вырулил влево и решил совершить объезд - водитель МБ выехал на встречку. Судя по фото вдоль разделительной - разделительная полоса явно уже мерса, учитывая что он объезжал впереди стоящий А/М - ему нужно еще пространство для маневра (чтобы не зацепить *опой впередистоящего) - а это еще плюс полметра в ширине.

Что касается сомнений типа ситроен не может сдвинуть мерс - могу заверить - может и еще как.
Не так давно у меня был замечательный американский автомобиль Додж Стратус образца 99 года (1.5 тонны). И вот как-то поздней осенней ночью мне, стоящему на светофоре, в хвост прилетает таксист на ВАЗ2111 (около 1 тонны). Как он сказал позже - моргнул за рулем. Как он же сказал (не в присутствии ДПСов) - скорость перед торможением была около 70. Тормозил он с полсекунды - будем считать скорость столкновения около 70 км/ч. Так вот моя баржа оказалась после столкновения через 25 метров от начального положения. При том что я держал тормоз (светофор, коробка-автомат). Смещение мерена на полторы полосы по сравнению с этим цветочки. Если мерен выезжал из полосы - скорость он набрать еще не успел - ситуация сходная. Да, у меня был не S-класс, но ведь и там не 25 метров.

При этом хочу заметить - ситроен на фото стоит перед мерсом. Я думаю такое могло быть только при условии перемещения мерена как минимум назад - учитывая что ситроен развернуло - не вся энергия была погашена при ударе - а в таких случаях вектор движения может отклониться только на небольшой угол (да, прибавилось вращение, но не настолько, чтобы откинуть развернутый ситроен обратно - это возможно только при достаточно большой скорости мерса, что учитывая ширину разделительной подразумевает его выезд на встречку). Возможно, что расположение машин на публикуемых фотках вовсе не соответствует их положению после столкновения.

Что касается виновности и претензий именно к господину Баркову - по-моему логично. Водилу (в случае предположения и уверенности в виновности водилы мерса) явно кто-то "отмазывает". Непосредственный начальник - господин Барков. Цепь вполне закономерная.

Мало того - теперь они не смогут пойти на попятную без ущерба (причем конкретного ущерба) репутации Баркова, Лукойла в целом, и всем приближенным к верхам лицам. Ведь это будет означать признание попытки сокрытия преступления. Учитывая тот резонанс, который получил случай, последствия будут непредсказуемые.

Что касается выводов - их на данный момент сделать нельзя. Я склоняюсь к виновности МБ, чему косвенно свидетельствуют попытки сокрыть от общественности все обстоятельства и (ну не поверю я никогда, что именно в этот день все камеры на площади Гагарина вдруг поломались). Плюс к этому - то малое время, которое потребовалось для заявления о виновности водителя С3 в СМИ. Снятие номеров и т.п. для попытки сокрыть происхождение мерса только подливает масла в огонь.


Принцип все равны но кое-кто равнее в этой ситуации проявляется в любом случае. Ибо в случае ДТП со смертельным исходом оставшийся в живых простой смертный участник ДТП, если он не виноват, замучается доказывать что он не верблюд. В 99% случаев его попытаются так или иначе подвести под виновность и желание стрясти денег за правду. В случае ДТП с пешеходами - можно считать все 100%. А тут водитель мерена не напрягаясь и за какието несколько часов оказался стопроцентно невиновным...

Все вышеизложенное разумеется сугубое имхо и вполне вероятно некорректное. Я также не исключаю возможности виновности С3.

мое мнение - как минимум должна быть обоюдка, что с учетом последствий никак не может являться невиновностью водителя мерса.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
владимир написал(а):
Как то это не связывается
А что именно не связывается? ДТП произошло либо на РП, либо на полосе Ситроена. Ни один из свидетелей не сказал, что ДТП произошло на полосе Мерса. Никакого смысла ехать по РП Ситроену не было. Он выскочил туда в результате потери управления при торможении. Мерс выехал на эту полосу со скоростью 20-40 км/ч. Малоопытный водитель Ситроена испугался резкого маневра Мерса с выездом на встречку и неадекватно среагировала на аварийную ситуацию. Я нигде не говорил, что О.Александрина не виновна. В такой ситуации, как у нее, я направил бы машину вправо. Пусть лучше произойдет столкновение 2-3 попутных авто, чем одно ДТП со встречным...

Если сначала я оценивал это ДТП как "обоюдка", то теперь дополню фразу "обоюдка с 90% виновностью водителя Мерса". Ольга была виновна лишь в том, что не выполнила правило ДДД, и испугалась нештатной ситуации. Не могла она предположить, что здоровый Мерс вылезет из пробки с целью проехать по РП, ширина которой для свободного движения явно недостаточна. У нее для правильной оценки ситуации были секунды. Для принятия верного решения их не хватило. Водитель Мерса имел массу времени для оценки ситуации. Он знал, что на встречке машины движутся быстро (пробки там не было). Он имел массу вариантов дальнейших действий. Перечислю лишь несколько из них:
1) подождать с выездом на РП до более спокойного места;
2) если спецсигналов у него не было, то выезжать на РП он вообще не имел права;
если были, то он ОБЯЗАН был сначала включить "светомузыку", потом выехать на разделитель
(НИКТО из свидетелей не говорил о включенной сирене!);
3) выезд на РП мог быть произведен плавно, без заезда на встречку (я очень сомневаюсь, что МВ ехал именно так).

Водитель Мерса не воспользовался ни одним из вариантов, имея массу времени для принятия решения.
Он выбрал тот единственный, который привел к ДТП со смертельным исходом...

владимир написал(а):
Объясните тогда эту фотку,или тоже монтаж?После удара ситроен откатил мерин назад,а сам остался на месте?
А что здесь удивительного? Вся энергия удара ушла на деформацию кузова Ситроена. Удар был практически лобовой. Ситроен встал как вкопанный.
Мерс мог откатиться немного назад. Мог и просто остаться на месте, чуть изменив свое расположение относительно разметки. Вообще, расположение Мерса вдоль разметки чистая случайность. Удар мог произойти под любым углом к разметке. Ситроен мог быть уже в заносе. И его расположение на месте ДТП тоже ни о чем не говорит. Но, обратите внимание на расстояние от осколков до РП. Если отдельные осколки Ситроена находятся на второй слева полосе, то от крайнего осколка на стороне Мерса до РП не больше метра...

King-Shadow написал(а):
Неудобные вопросы игнорируем?
Не игнорируем, а отвечаем в порядке поступления. :)
Скорость Мерса была не большой 20-40 км/ч. Но времени на перестроения у него было больше. Ольга увидела выезжающий на встречку Мерс и попыталась сманеврировать. Если ей справа кто-нибудь бибикнул, то она растерялась и нажала на тормоз. При одновременном нажатии на тормоз и движении рулем влево ее занесло. Произошел выезд на РП, где уже находился Мерс. Двигаться по встречке она не могла в принципе: там стояла пробка. Если бы она совсем потеряла управление, то пострадало бы больше, чем 2 машины. Ее беда в том, что не удалось снизить скорость до внезапно появившегося на РП Мерса. А выровнять машину на своей стороне дороги не хватило навыков...

Я не претендую на истину. Это лишь одна из возможных версий. Но, мое мнение: 9/10 вины в этом ДТП лежит на водителе Мерса...

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Еще одно фото попалось под руку: вид сзади
Обратите внимание, Мерс, действительно, слегка развернут к осевой. Это может говорить о том, что удар "вталкивал его" в свой ряд.
Но, никак не говорит о том, что Мерс ПОСЛЕ ДТП оказался на РП. Мерс был намерен воспользоваться РП как полосой для движения ТС.
А Ситроен там оказался только перед самым ДТП...
 

pavlika

Участник
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
149
Адрес
Москва,Солнцево
SVG написал(а):
Вся энергия удара ушла на деформацию кузова Ситроена. Удар был практически лобовой. Ситроен встал как вкопанный. Мерс мог откатиться немного назад.
При все уважении, если вы физику хоть немного вспомните, то не будете говорить такого - в крайнем случае на youtube куча роликов краштестов машин с ~ таким же соотношением масс. Людей жалко - уже не вернешь. А по поводу вины пассажира и компании - яркий пример промывки мозгов, т.к. окажись на месте мерса газель, то никто и не говорил бы о вине пассажиров газели и фирмы.. Где деньги, там и шумиха - грустно это все..
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG написал(а):
Он выскочил туда в результате потери управления при торможении.
Сергей, где-то была информация, что следов торможения С3 на дороге нет.

У С3 сильно и равномерно смят капот. Как и большинство, я предполагаю, что удар пришелся практически в середину капота и под очень малым углом к продольной оси машины.
У S500 сильно смята левая сторона капота. Я предполагаю, что ему удар был в передний левый угол машины.
Я считаю, что для такого расклада необходимо чтобы С3 располагался под достаточно большим углом к сплошной линии. Примерно так:

При меньшем угле к сплошной линии С3 ударялся бы в Мерседес своей левой стороной и деформация капота не была бы равномерной.
И поэтому для меня по-прежнему не все однозначно, т.к. кроме ситуации, когда водитель растерялся, и вместо вправо повернул руль влево, может быть, например, ситуация, когда С3 резко перестраивался в левую полосу...
 

Вложения

  • Capture.jpg
    Capture.jpg
    25 KB · Просмотры: 1,584

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
serg6977, ты его видел?... Думаю нет, так же как и все мы... Дело повернут так, как им будет удобно. Нас никто не спросит. Мы можем только строить версии и вспоминать физику... :unknown:
 

DmSh

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
149
Адрес
Ростов-на-Дону
Ян написал(а):
У С3 сильно и равномерно смят капот. Как и большинство, я предполагаю, что удар пришелся практически в середину капота и под очень малым углом к продольной оси машины.
У S500 сильно смята левая сторона капота. Я предполагаю, что ему удар был в передний левый угол машины.
Я считаю, что для такого расклада необходимо чтобы С3 располагался под достаточно большим углом к сплошной линии. Примерно так:

При меньшем угле к сплошной линии С3 ударялся бы в Мерседес своей левой стороной и деформация капота не была бы равномерной.
И поэтому для меня по-прежнему не все однозначно, т.к. кроме ситуации, когда водитель растерялся, и вместо вправо повернул руль влево, может быть, например, ситуация, когда С3 резко перестраивался в левую полосу...

Ян, меньше, чем через час после ДТП сотрудники ГАИ сделали заявление, что виновен водитель Ситроена, возможно, выслужиться хотели, конечно, но, если к этому добавить то, что
а) Барков возглавляет службу безопасности Лукойл и раньше имел отношение к подобным органам
б) нет фото и видео ДО приезда "поддержки"
с) в больницу попал не водитель, а Барков.

то, с высокой долей вероятности, место ДТП фальсифицировано (например, перемещен зад мерседеса в сторону своей полосы). Сработали быстро и четко. Ради Лукойл это вполне вероятно могли сделать, ради Лукойл+Барков сделали бы точно, ради Лукойл+"Барков за рулем" сделали бы 100%.

Добавлю несколько комментариев/наблюдений:
1) На видео ДТП на мерседесе НЕТ спецсигнала. Возможно он был и его сняли.
Если не было, то ехать по встречке Мерседес не имел вообще никакого права.
Если был, а потом сняли, то был он НЕЗАКОННО установлен. И значит Барков ездил с нарушением, причем серьезным. Что у нас за установку спецсигналов незаконно полагается?

2) Водитель на Мерседесе такого класса и статуса - это не таджик по объявлению. Это профессионал, обладающий навыками не только просто вождения, но и контраварийного, и спортивного, а так же антитерористического. Выехать в лоб Ситроену, я думаю, он просто не смог бы. Получив команду объезжать пробку, он ее выполнил бы, но сделал бы все в нужный момент и быстро. Здесь же налицо явный прокол в вождении, что говорит о том, либо водитель допустил ошибку/невнимательность (например, был с похмелья), либо он ее допустил осознано, имея жесткое-конфликтное требование ехать (потому, возможно, и не пострадал, ибо был готов к столкновению), либо за рулем был кто-то неопытный (я склоняюсь к тому, что сам Барков).

3) Мерседес такого класса в штатной комплектации весит более 2т., имеет мощный двигатель (с Ситроеном можно даже не сравнивать, разгон до сотни за 5,6 сек. в базе только), имеет одну из высочайших систем безопасности. Машина стоит более 100 000 евро (!!!). (См. http://www.mercedes-auto.ru/cars/mercedes_s_500.html)
Добавляем к этому, что на базовой комплектации ездить наши не будут, а тем более из структуры безопасности, получаем, что Мерседес бронирован и усилен. Его встреча с Ситроеном (машина класса мини (!!!)) - это как встреча боксера-тяжеловеса с мировым именем в пике своей карьеры с пацаном-малолеткой - 100% убийство за считаные секунды.
Неопытный водитель над этим может и не задумываться, но водитель-профи такой машины просто знает это. На полигонах у них все отработано.

4) На текущий момент мне неизвестно, что кто-нибудь (Барков или водитель мерседеса) сделали четкое и явное заявление о произошедщем. Не забывам, они были в машине и, значит, являются свидетелями, как минимум. Одно это уже практически 100% говорит о их виновности.

С моей точки зрения, если допустил/попал в такую тяжелейщую ситуацию, то нужно поступить честно. Быть настоящим мужчиной. Именно поэтому, а не от того, что там много денег, власти, и я сильно возбужден, я считаю этих людей сволочью. Я даже представить себе не могу как эти люди ПОСЛЕ пришли домой и своей жене, ребенку, матери посмотрели в глаза. Это ж как там все в их семьях, жизни АНТИЧЕЛОВЕЧНО?!. Какая гнусность вокруг них кормится и плодится ...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу