Дверные уплотнительные резинки

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем Senator, 28 мар 2013.

  1. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    Уплотнительные резинки на дверях вверху протирают краску на кузове как избавится от этого косяка?
     
  2. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    если протирает - значит она постоянно двигается. значит двери дрожат. Регулируй петли, замки.
     
  3. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    а какой нибудь мануал есть? а то сейчас накручу что потом и мастер не поправит
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Поздновато, но резинки нужно постоянно обрабатывать силиконом.
    Обычно это делают во время ТО.
    Моим клиентам обрабатываю при нанесеннии антидождя.
    Петли и резинки практически в обзательном порядке.
    Ибо самостоятельно обрабатывают резинки только единицы)
     
  5. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    та я их обрабатываю что бы не задубели, но это не помогло :( , наверно лучше всего поехать к официалам может они имеют опыт в этом деле
     
  6. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Похожая картина http://www.drive2.ru/cars/honda/jazz/ja ... 6152865239 ?
    У себя таких проблем не замечал. Странно что только вверху, если бы петли то износ был бы более равномерный. С открытыми окнами есть привычка кататься?
     
  7. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    силикон такой фигне способствует на раз. Как ни крути, а пыль (абразив) к силикону липнет сильнее, чем к резине.
     
  8. Leonid

    Leonid Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Московская область
    Реальное имя:
    Леонид
    Машина:
    jazz 2008 Sport вариатор
    Привет.
    Обработал осенью силиконовой смазкой резинки.
    Результат порадовал: двери стали нормально открываться/закрываться/блокироваться.
    Подсветка в багажном отделении четко отключается сохраняя заряд не нового аккумулятора (архиважно в морозы).
    Проверено - рекомендую.
     
  9. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    вот как раз на водительской двери такого нет, а на всех трех остальных есть, покрасить это не проблема, просто если оно сейчас протерло то протрет и покрашенное, а думаю что это надо как-то замок регулировать что бы оно сильнее двери притягивало к корпусу но знать бы еще что крутить
     
  10. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
  11. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    поработал молотком по инструкции будем видеть