Движение грузовиков на МКАД будет запрещено с 1 февраля

Тема в разделе "Вождение и дороги", создана пользователем admin, 17 ноя 2012.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Уже с 1 февраля 2013 года по столичной МКАД будет запрещено движение тяжелых грузовиков в дневное время – соответствующий указ подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Запрет будет действовать в период с 7-00 до 22-00 и коснется машин полной массой более 12 тонн (сюда относятся почти все «КамАЗы», «МАЗы», фуры и так далее).

    Первое время запрет коснется только машин, которые не имеют специальных накладных, подтверждающих, что погрузка-разгрузка будет осуществляться в пределах МКАД. Однако с 1 мая в столицу нельзя будет въехать даже при наличии подобной накладной!

    Отметим, что до сих пор запрет на движение грузовиков действовал в пределах Третьего транспортного кольца – там нельзя было ездить с 7-00 до 22-00 всем машинам грузоподъемностью более 1 тонны. Однако новый указ будет иметь гораздо более серьёзные последствия – по МКАД сейчас ежедневно двигается огромное количество транзитного грузового транспорта. Считается, что грузовики формируют порядка 30% всего трафика на МКАД.

    Однако куда денется весь этот грузовой транспорт, пока не совсем понятно. Власти хотят создать при подъезде к Москве специальные перехватывающие парковки для грузовиков. Но уже сейчас понятно, что их будет недостаточно. Конечно, можно объезжать Москву по старой «бетонке», однако она узкая и не способна выдержать весь грузовой поток.
     
  2. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Хана бетонке и всем городам-спутникам находящимся на ней. Бетонка и так не вправляется с потоком а тут еще и 30% добавятся.
    Для начала надо было убрать все переезды с малого кольца, сделать стоянки, терминалы, мотели с разумной стоимостью, а уж потом ограничивать движение.
    У нас склад раположен на мкаде. Фуры идут с "финки" через Питер. Обычно приезжают в 6-7 утра. к 12 её разгружают и фура едет обратно. Теперь к стоимости товара прибавятся 10 часов простоя фуры.
     
  3. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Эт всегда так у нас через Ж...
    сначала делают, потом думают.
    Легковушкам от этого временное счастье, но то что инфляция от этого в итоге по региону подскочит...

    А бетонка и так возле каждого переезда по 2-4 часа стоит.... +1 оченяма нужны развязки на переездах и бетонку расширить сразу до трех полос в каждую сторону и вывести за пределы населенок.
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Не думаю что глобально страшно.
    Водилам и грузовым конторам нужно всего лишь скорректировать время проезда.
    Вот где собака порылась, это нашим как раз и проблема перестроится.
    Ибо работа в ночь давно норма в Европе.
     
  5. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Конечно норма. Только разница в том что раньше фуры ехали в 2 ряда по МКАДу, а теперь они будут стоять в 2 ряда на вьездах в Москву