Дергается, глохнет, загорается чек

Lena.MS

Участник
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
111
Адрес
СПб
мибо написал(а):
Lena.MS
Начните с простого, поменяйте свечи на новые, рекомендаванные хондой, например, такие-NGK BKR6E-11. При замене свечей, визуально посмотрите на пробой катушек. Лучше катушки все проверить на стенде. Чтобы убедиться, что они не шьют. Вот после этого, если ничего не помогло, меняйте ДПКВ. К сожалению, у наших машинок есть маленькая слабость- это недолговечные катушки зажигания. Думаю, найдете пару пробитых катушек, замените их на новые и будете ездить и горя не знать. :)

Новые я уже заказала , по экзисту по такому коду ( 98079-5614E Свеча зажигания (HONDA) OE = 8 шт) , будут ли они NGK BKR6E-11 ?
А катушки хотела ехать завтра диагностировать , наверно не стоит , надо сначала свечи поменять а потом диагностировать катушки как я поняла?
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Lena.MS
Новые я уже заказала , по экзисту по такому коду ( 98079-5614E Свеча зажигания (HONDA) OE = 8 шт) , будут ли они NGK BKR6E-11 ?
Хорошие свечки. Катушки все равно снимать надо, пусть тогда и новые свечи сразу вкрутят. Лучше ехать на диагностику с новыми свечами.
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
присоединяюсь к варианту пробоя одной или нескольких катушек...
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
128
Виктор, думаю что катушек несколько. Если шьет одна, то машина не заглохнет.:)
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Всем горячий привет ! Настолько горячий , что слов нет описать моё состояние. Почему оно такое , отвечу чуть позже, а пока к сути проблемы. Моя любимая женщина является счастливой обладательницей Хонда Джаз 2008 г.в. Машина дилерская, пробег 55 с копейками . Проблема с дерганьем машины началась после двух дней морозов , выдавшихся внезапно в нашей солнечной стране, в феврале этого года, после двух дней стоянки. Сначала, как водится в теплых странах, сдохла АКБ. Заменили. В первый же день , после замены АКБ, перескочила стрелка указателя уровня топлива( стояла ровно на " три часа" . После не продолжительной поездки( 40 км. По трассе) и стоянки в течении двух часов , указатель топлива вернулся к нормальной работе. На следующий день начались дерганья машины ( не очень сильные), появлявшиеся на ходу при ровном газе( без ускорений). Затем проблема стала прогрессировать- дерганья стали появляться при частичной нагрузке , при переходе с малых оборотов на большие. Дерганья на ровном газу сохранились. Дальше началось основное веселье- машина стала глохнуть на ХХ после длительных поездок в пробках , потеряла в динамике ( эффект придерживания за задницу) . Самый прикол в этой машинке - загорание "ЧЕКа" и его исчезновение через некоторое время. И ежу ясно , что ошибка осталась в памяти , НО !!!!! Что , простите можно увидеть при подключении сканера????? Да ничего , кроме ошибки датчика!!! Хорошая такая особенность, которая позволяет отдельным " втирать хомячков " доверчивым владельцам этого замечательного автомобиля, поскольку отложенная ошибка никак не текущая , а это , как говорят в Одессе -две большие разницы. Посетив Ваш замечательный ресурс , я понял , что проблема часто встречающаяся и воодушевленный тем , что ответ будет найти несложно , я с уверенностью стал изучать тему. Однако..... Вы меня конечно простите , но почему участники форума не считают нужным , после поднятия темы , четко и конкретно отписаться на форуме о том , как они решили проблему????????? И так . Что делали мы с моей любимой и к чему это привело. Первое. Было решено пойти по пути от простого к сложному . А именно : пункт первый - воздушный фильтр ДВС. Гений японской инженерной мысли Расположен сей чудный дэвайс в очень удобном месте , но почему-то забор воздуха происходит таким образом , что фильтр забирает очень грязный воздух- такое впечатление , что машина настолько экологична, что помогает дорожникам содержать дороги в чистоте, по принципу пылесоса- такого , за 25 лет ремонта машин , я не видел. Фильтр заменили - проблема осталась. На холодную все хорошо , по мере прогрева начинается веселье. Пункт второй - замена топливного фильтра. Этот дэвайс размещен , как оказалось еще прикольнее-в баке под днищем , между перед ними сиденьями и входит в состав замечательной штуки - топливный блок, Размеры его превышают толщину бака , конструктивно выполнен с подвижным корпусом , снабженным направляющими на пружинах . Многие из Вас видели сей шедевр гениальных конструкторов . Честно говоря , я испытал серьезное беспокойство относительно места расположения бака - перспектива увидеть любимую , вылетающую через крышу , наподобие летчика на катапульте , в случае ДТП , меня не очень радует. Остается надежда , что машина прошла краеш - тест и манекен не летал. После замены фильтра рывки ( в том виде , в котором они были до этого - исчезли ) . Машина перестала глохнуть, вернулся былой , зажигательный , темперамент , но остались небольшие , периодические подергивания на ровном газу, при средних оборотах. На семейном совете, проведенном прямо в процессе движения , было принято решение залить в бак некоторое количество изопрапилового спирта, для связывания воды в баке , поскольку при снятии корпуса фильтра , были обнаружены кристаллики льда в нижней части корпуса и оставался без ответа вопрос - каким образом перескочила стрелка указателя топлива??? Перескочила она могла только при замыкании контактов на измерители топлива , установленного на корпусе топливного блока( пишу и сам радуюсь - какое название!!!! ). Приобретение столь необходимой жидкости Заслуживает отдельного описания , скажу только , что приобрести его удалось , да еще с содержанием отдушки!!!!! Не могу понять зачем в составе этой жидкости отдушка??? По настоянию любимой в бак было влито порядка 200-т грамм - для верности, хотя расход этой жидкости - 0,5 литра на тонну топлива. Такое количество позволило мне немного пошутить на тему возможного появления пламени из выхлопной трубы во время разгона. Рывки остались , но появилась убежден носить в том , что воду мы надежно связали и она , теперь , уж точно выгорит. Далее . Надр сказать , что моя любимая очень любит свою машину и поэтому вникает во все детали ремонта , упорно стараясь что-то понять. Поскольку рывки остались , хоть и небольшие , любимая не упокоилась и мне пришлось провести краткую лекцию о принципах работы современных ДВС , иллюстрируя лекцию необходимыми чертежами. Итог - мне было сказано - это могут быть свечи или катушки, и было решено произвести частичное вскрытие на предмет оценки работу способности свечей. Передний ряд, насколько я понял , не вызывает проблем в владельцев машины , а вот задний ряд свечей навевает легкую грусть . Что могу - сказать : при снятии свечей был использован вороток с головкой на " 10" и свечной ключ от моего Лэнд Крузера. Сняти свечей - 15 минут , установка - меньше 10. Следов пробоя , выгорания контактов , сколов , трещин И так далее - на катушках не обнаружено. Ни одна катушка " не бьет" на корпус. Теперь свечи : на машине стояли свечи NGK VKR6E . Свечи менялись, судя по заказ -наряду, на пробеге 45000км . у дилера в Южном Бутово ( " РусьАвто") - передний ряд - я согласен , но задний ряд никто не трогал . Зазор на свечах не менее 3 мм.!!!!! Центральный электрод частично исчез , его остаток изменил форму. Кстати. Замена топливного фильтра также не производилась на пробеге 30000км - не увидит этого только слепой, однако запись о замене имеется. Что в сухом остатке???? После замены свечей Джазик просто полетел , чему очень обрадовалась моя любимая и сходу начала демонстрировать мне , как нужно ездить и какие, вокруг нее , ездят "тормоза " на всяких джипах и прочем металлоломе. Я испытал чувство облегчения и подумал , что предстоящая сегодня замена задних колодок , последнее , что необходимо этой машине. Ан нет!!!! Машина с этим точно не согласна. При попытке закрыть наполовину опущенное стекло водительской двери , раздался треск и моя любимая , с уверенностью сказала- там что-то лопнуло! ППЦ! Лопнуло !!!! Трос стеклоподъемника . Лопнул и весь перекрутился. Покупать новый механизм , стоимостью 15000!!!! Решено купить тросик и заменить, тем более что все детали механизма в хорошем состоянии и не требуют замены. В заключении могу сказать , что машинка , конечно , прикольная , но запчасти на нее стоят как на самолет. Удачи всем на дорогах. Если увидете летящую по шоссе Хонду Джаз желтого цвета - не пугайтесь , это моя любимая одела гоночные перчатки.;))))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120 написал(а):
Замена топливного фильтра также не производилась на пробеге 30000км - не увидит этого только слепой, однако запись о замене имеется.
А его и не должны были собственно менять... А уж на что там дилер разводил это уж на что развестись..(((
А в общем отзыв какой-то забавный надо сказать... Прочитала от корки до корки, сухого остатка так и не осталось в голове..
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Фильтр должны были менять на 30000 км. Да и не в этом дело - запись в заказ - наряде о проведении замены имеется и значит должны были менять, но поступили непорядочно , " проехав по ушам" женщине. В нашем случае машина дергалась и глохла по двум причинам : первое - глохла , потеряла в динамике - замерзание воды в фильтре и как следствие уменьшение подачи топлива. Пере скочившая стрелка указателя топлива , лишнее подтверждение наличия воды в баке - замкнуть контакты измерители мог только лед . Рывки - изношенные свечи.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120 написал(а):
Фильтр должны были менять на 30000 км.
Где это написано?
LCDJ120 написал(а):
В нашем случае машина дергалась и глохла по двум причинам : первое - глохла , потеряла в динамике - замерзание воды в фильтре и как следствие уменьшение подачи топлива. Пере скочившая стрелка указателя топлива , лишнее подтверждение наличия воды в баке - замкнуть контакты измерители мог только лед .
ИМХО, проблема была в топливе самом, а не фильтре.
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
ИМХО - прикольный сленг ..... Уважаемая !!! На основании Вашего ответа можно сделать вывод , что у многих владельцев проблема именно в топливе. Персонально для Вас - за время поиска неисправности было выработано два бака топлива. Второй бак был заправлен на Лукойле , 95 Экто. С этим топливом проблем нет и это могут подтвердить многие владельцы. Вода попадает в бак не только с топливом . Как именно ещё - описано даже на Вашем форуме. Прежде , чем делать такие выводы , советую Вам тщательно изучить принцип работы современных двигателей и систем питания/зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Очень хорошо , что сухого остатка не осталось;) Хонда Мотор рекомендует заменять бензиновый фильтр через каждые 24 месяца либо 60 тыс. км. (что наступит раньше), но, учитывая невысокое качество нашего бензина, совсем не помешает сократить эти сроки в 1,5-2 раза. Фильтра и рабочие жидкости меняются не только по пробегу , НО И ПО СРОКУ ЭКСПУАТАЦИИ!!!!
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, если влага уже попала в топливо, то можно и 5 баков искатать, не факт, что поможет.
LCDJ120 написал(а):
Хонда Мотор рекомендует заменять бензиновый фильтр через каждые 24 месяца либо 60 тыс. км. (что наступит раньше), но, учитывая невысокое качество нашего бензина, совсем не помешает сократить эти сроки в 1,5-2 раза.
Для нашего автомобиля рекомендуемая замена топливного фильтра на 105 тыс. км или 7 лет..
LCDJ120 написал(а):
На основании Вашего ответа можно сделать вывод , что у многих владельцев проблема именно в топливе.
Для нашей страны, к сожалению, это не новость.
П.С. где Вы сленг узрели?
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
http://fit-jazz.com/zamena-toplivnogo-bloka/. ИМХО - русский язык ???? Также как и лол;))))))

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Надюхин написал(а):
LCDJ120 написал(а):
Фильтр должны были менять на 30000 км.
Где это написано?
LCDJ120 написал(а):
В нашем случае машина дергалась и глохла по двум причинам : первое - глохла , потеряла в динамике - замерзание воды в фильтре и как следствие уменьшение подачи топлива. Пере скочившая стрелка указателя топлива , лишнее подтверждение наличия воды в баке - замкнуть контакты измерители мог только лед .
ИМХО, проблема была в топливе самом, а не фильтре.
Это как понимать??????????? Если Вы не это имели ввиду , то выражайтесь яснее.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вот ещё , что хотелось добавить - на Вашем форуме многие владельцы мучаются из-за этой проблемы. НО!!!! Конкретных ответов решения проблемы нет. Я не собираюсь Вам что-то доказывать или проводить курс обучения по специальности " Автослесарь" . Надеюсь , что при возникновении подобной проблемы на Вашем автомобиле Вы сможете её решить простой помывкой бака. ;))) Хотя , иногда, проблемы с машиной исчезают после замены прокладки.... Между рулём и сиденьем. Удачи.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, ну если Вы не частый гость на форуме, то извините, ИМХО = сугубо личное мнение.
LCDJ120 написал(а):
Это как понимать??????????? Если Вы не это имели ввиду , то выражайтесь яснее.
А что не ясного-то? Замена производится не на 30 тыс. км., о чем уже написала. И то, что проблема не в самом фильтре, а в топливе - это мое мнение по данной проблеме.
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Проблема ( одна из проблем) не в топливе , а в наличии в баке воды. ИМХО -сленг . Если Вы вдруг не знаете .Есть еще такая штука -ПМС. В одном Вы правы - на Вашем форуме я не бываю, поскольку состою в Прадо -Клубе. Отчет написал из-за того, что с проблемой столкнулась моя любимая женщина и как выяснилось , эта проблема возникает у многих владельцев этой машины, но конкретных ответов , у кого , что было , нет.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, однако ж почему она (вода) не у всех там (в баке) появляется, да еще и на таком маленьком пробеге?..
Про сленг уже можно успокоиться, к теме это отношения не имеет никакого. 8--)
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Мадам!!!! Ответ на Ваш вопрос есть на форуме . Также ответ на этот вопрос можно найти в школьном учебнике. В двух словах - нельзя держать полупустой бак зимой ( конденсат), что любит делать моя любимая , заправляющая машину раз в неделю при ежедневном использовании в течении трех , с небольшим , лет. И посмотрите рекомендации Хонда на эту тему( наличия бензина в баке, его количества).
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, ну это скорее смотреть надо тем, кто сие практикует и хочет раньше поменять топливный фильтр.
Смените уже воспитательно-назидательный тон разговора. 8--)
П.С. и все же откуда в топливе конденсат в таком количестве, не очень понятно, если априори топливо качественное, как Вы считаете.
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Дааааа... в каком таком количестве???? Вы воображаете там были литры?????? Плесните себе 50 грамм воды в бак. Фильтр меняется раз два года. Хотите Вы этого или нет , независимо от пробега хотите Вы этого или нет. На это есть веские причины . Ответы на них - в школьной программе.Становится скучно.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
LCDJ120, спасибо, себе плескать ничего кроме бензина не собираюсь. Откуда Вы взяли срок такой замены мне так и не стало понятным. Но Ваше право - меняйте.
Знаю как минимум 3 джаза 4-летних, ни на одном не меняли, эксплуатация всех трех абсолютно разная, также как и пробеги. Проблем нет, тьфу*3.
 

LCDJ120

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
10
Адрес
Москва
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО отчет. Проблема решилась , состояла из двух частей! Срок замены - рекомендации Хонда мотор. Ссылку я Вам дал. Совсем скучно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу